Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недогрев двигателя [Решено]

Автор c230_kompressor, 19 января 2015, 17:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mr.Alave

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 18 февраля 2016, 13:46:21
не хватает мощи прогреть ОЖ? Странно..

Мощи может и хватает, а вот термосы глючат.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

тут только термостат...Ладно у меня дизель, с ним было бы понятнее, они холоднее...а вот для бензинки совсем не комильфо))
WDB2021211A425455

Mr.Alave

В общем, потестил данный термостат и:

При нагреве мотора до 60 гр потрогал верхний патрубок, он просто горячий.

Принцип - мотор прогревается до (примерно) 80гр, термостат начинает открываться и только тогда должен нагреваться верхний патрубок. Правильно?
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 24 февраля 2016, 08:39:21Принцип - мотор прогревается до (примерно) 80гр, термостат начинает открываться и только тогда должен нагреваться верхний патрубок.

В принципе - да, на самом деле нужно трогать верх радиатора. Патрубок может нагреться, в термостате есть клапан, и горячий антифриз попадает в патрубок. А вот радиатор должен оставаться холодным.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.Alave

Радиатор трогал, был холодный. Так и прикинул, что через этот клапан идёт антифриз. Но есть одно "НО" - с китайским термостатом мотор грелся чуть выше 80гр и больше вообще никак не поднимался, ну если только летом. А этот оригинал уже сейчас лезет и лезет к отметке "100".
WDB2020181A408228