Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дневные ходовые огни

Автор NV, 01 июня 2011, 19:08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg_373

 ну если знаний и документации нет-то нечего и браться >:(
Диагностика и ремонт MercedesBenz

TITOFF

Цитата: Driver-A от 24 декабря 2013, 15:42:04
Вот поэтому я и паял целую схему
Вот я тоже рисовал-рисовал схему....на пол листа нарисовал....слишком сложно

Driver-A

Цитата: TITOFF от 24 декабря 2013, 18:34:43Вот я тоже рисовал-рисовал схему....на пол листа нарисовал....слишком сложно
Вот тут https://w202club.su/index.php?topic=291.msg440730#msg440730 есть ссылка на сайт где я переделывал китайские фонари и там платка в коробочке примерно 4х6см
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: Driver-A от 24 декабря 2013, 18:52:37там платка в коробочке примерно 4х6см
Силовую часть на чем сделал? На полевиках? Пол накало ШИМом?

Driver-A

#169
Вот схемка по которой делал, каждый фонарь подключен через драйвер на 700мА и включение полнакала через реле и резистор и опять же через драйвер!
Эта схема для включения реле при появлении в цепи больше 13В
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

БиОаНдРоИд

Цитата: TITOFF от 24 декабря 2013, 07:13:32В Российских стандартах четко отделены понятия "габаритные огни" , " головной свет" и "ПТФ"

Значит косяк создан когда писали поправку о дхо.  Ну нельзя их использовать с габаритами.   :cf: Низяяя.

Цитата: Игорь от 24 декабря 2013, 15:02:56и не подключайтесь к нему без диода

Чуть поподробней про диод.   

Всю жизнь рвал эту цепь на машинах, у которых проблемы с пуском (например зимой)  в результате генератор включал сам, тумблером, токо когда мотор приработается  :victory:

Так вот интересно, если я захочу например взять с неё сигнал на реле разрыва стартера ("синдром ваз2110") куда мне диод паять и в какую сторону?  :mail1:
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFF

Цитата: БиОаНдРоИд от 24 декабря 2013, 19:58:56Значит косяк создан когда писали поправку о дхо.  Ну нельзя их использовать с габаритами.    Низяяя.

Да нет никакого косяка. Просто тот, кто писал, не ездит на авто 90-х годов. У него габариты сразу с ближним включаются (отсюда - либо ДХО, либо люстра по всей машине сразу)... причем автоматически., и уже не помнит, что "когда-то давно" габариты включались отдельно от головного света.

Freez

может не в тему. я со своими поколхозил
http://youtu.be/TSqWml19jW4
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

БиОаНдРоИд

Цитата: TITOFF от 24 декабря 2013, 20:27:56Просто тот, кто писал, не ездит на авто 90-х годов. У него габариты сразу с ближним включаются

Цитата: TITOFF от 24 декабря 2013, 20:27:56уже не помнит, что "когда-то давно" габариты включались отдельно от головного света.

Об этом я и говорил.  Косяк в том что писать поправку надо образно под все машины в стране.  Вобщем описалово неправильное, надо соблюдать европейское. :victory:

Цитата: Freez от 25 декабря 2013, 13:54:00я со своими поколхозил

Авоттеперь давай подробно и в деталях, как сделал плавный старт диодов?  :mail1:
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFF

Цитата: БиОаНдРоИд от 25 декабря 2013, 15:02:30
Авоттеперь давай подробно и в деталях
Ога, тема интересно-познавательная  :ay:
Цитата: БиОаНдРоИд от 25 декабря 2013, 15:02:30как сделал плавный старт диодов?  :mail1:
Да ещё и последовательное включение диодов  :ohmy:
Давай, колись  ::)

Freez

как они зажигаются последовательно для меня самого загадка, т.к. их не разбирал (работают, вот и не трогаю)
типо вот таких
южный порт 500р :)
теперь о подключении вся эта байда подключена через 5-ное реле и схему состоящую из полевого транзистора конденсатора и сопротивлений

о плавности: за неё отвечает схема, реле нужно для отключения дхо при включении ближнего.
в нете есть схемка,

поясню.
если не хотите заморачиватья и искать "появляющийся" + в коробке с мозгами, тогда не обращайте внимание на "шунт" красную линию. Просто цепляете к постоянному + и - авто и к управляющему + (ток маленький, можно хоть к подсветки барбачка)

p.s. если поставить кондер на 1000мкф, время полного розжига дхо около 2сек, я поставил 2200мкф, около 4-5 секунд, этого времени вполне достаточно что дхо пережили пуск двигателя (так сказать бросок) т.к. все знают светодиоды боятся скачков.
собрал все это дело в корпусе от самого реле.

будут вопросы не стесняйтесь.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Oleg_373

#176
вот -в тумане...и это примерно по 10Вт на фаре...есть мысль ват под 40 такое же сваять ;)
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Driver-A

Цитата: Oleg_373 от 31 декабря 2013, 16:34:33есть мысль ват под 40 такое же сваять
Тогда уже нужно применить мощные светодиоды, но придется делать охлаждение или ставить радиатор.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: Driver-A от 31 декабря 2013, 19:07:45Тогда уже нужно применить мощные светодиоды, но придется делать охлаждение или ставить радиатор.
О чём я вам и говорил страниц 5 назад  :gogi:

Oleg_373

по подщетам-греться они не будут : 60-70 штук на одну фару,ток сделаю дономинальный -пусть будет с запасом -это ж ДХО ,а не ближний ! всех с Наступающим Новым годом !
Диагностика и ремонт MercedesBenz