Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дневные ходовые огни

Автор NV, 01 июня 2011, 19:08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

Цитата: TITOFF от 23 декабря 2013, 22:30:22
Цитата: Driver-A от 23 декабря 2013, 22:11:39ДХО, которые являются ночью габаритами,

Ночью ( при включении ближнего или дальнего света) они горят в пол накала  :gogi:
Цитата: Driver-A от 23 декабря 2013, 22:11:39на подключение ДХО с завода то правильный вариант подключения
Ты хочешь сказать, что если днем включить габариты, то ДХО погаснут? Какой тогда в них смысл. Теория простая: авто при движении должно быть заметно, следовательно должны гореть либо ДХО, либо головной свет, либо ПТФ.
Вот здесь все разжевано, как у них, и как у нас
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5%E2%ED%FB%E5_%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E3%ED%E8
да нету в современных авто езды просто с габаритами-заведешь-врубит ближний или оставит ДХО...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

БиОаНдРоИд

#151
Цитата: TITOFF от 23 декабря 2013, 21:18:16Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Насколько я помню, "головной свет" означает всю оптику, т.е. ближ/даль/габарит/птф.

Да и сам посуди.  Ночью если стоять с Дхошками с габаритами - они будут долбить похлеще колхозного ксИнона.   Это ж считай диодные фонарики, у них нет направленного света, их задача - долбить днём, шоб видели.

+ в европейках дхо сделаны именно по вышеописанной мной схеме.



Цитата: TITOFF от 23 декабря 2013, 22:30:22Ты хочешь сказать, что если днем включить габариты, то ДХО погаснут? Какой тогда в них смысл.

Смысл прост как мыло: дхо введены в качестве обозначения особо опасной стороны машины - стороны в которую она двигается с большой скоростью, но чтобы при этом остальная оптика была незадействована и экономила лампочки и горючку (посчитай габариты по кругу - 10 + 10 + 5 + 5 + 5 + 5 + торпеда по мелочи там где 3 где по одному...   набежит на 50w минимум.  Одна галогенка.) (также чтобы не затухала приборка в ночной режим)

Притом что долбят дхо как головной свет, расходуют они (даже самые мощные) на целых 90 ватт меньше. 

Соотно 140w разницы минимум при обозначеной езде днём.  При езде на дальняк может копейки, а вот по городу добрых 2 литра на сотню прибавит.
А теперь внимание: правильный ответ...

Oleg_373

ну ,на щет 2 литра -то :cf: , а грамм 200-300 мож сэкономить...просто никогда не замечал такой ощутимой разницы в расходе от ночной езды...мож потому ,что досель у меня заместо ДХО отдельно галогенки светили ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

БиОаНдРоИд

#153
Цитата: Oleg_373 от 24 декабря 2013, 01:59:56мож потому ,что досель у меня заместо ДХО отдельно галогенки светили ?

Так это тоже один из вариантов дневного ходового света.  :victory:   У Вольво финской сборки например, в передних габаритах стояли лампы 21w (по свету аналогично фонарям заднего хода). и в режиме габаритов они переключались на последовательное подключение и светили в полсилы.

На Лексусах RX300 дальний свет днём светит последовательно в режиме дхо.



Собственно самый простой принцип дхо: чтобы светили 2 мощные лампочки на морде, и ничего кроме них.   Но только днём.
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFF

Цитата: Oleg_373 от 24 декабря 2013, 01:06:06
да нету в современных авто езды просто с габаритами-заведешь-врубит ближний или оставит ДХО...
Я имел в виду на 202-м есть отдельный режим габаритных огней.

TITOFF

Цитата: БиОаНдРоИд от 24 декабря 2013, 01:38:54
Насколько я помню, "головной свет" означает всю оптику, т.е. ближ/даль/габарит/птф.
В Российских стандартах четко отделены понятия "габаритные огни" , " головной свет" и "ПТФ"

TITOFF

Цитироватьпросто взял с генератора  61 клему-
Это которая ~ ?

Oleg_373

#157
Цитата: TITOFF от 24 декабря 2013, 07:15:03
Цитироватьпросто взял с генератора  61 клему-
Это которая ~ ?
нету там никакой переменки ! после заводки на ней появляеться + напряжение сети.но большым током грузить не советую
Диагностика и ремонт MercedesBenz

TITOFF

Цитата: Oleg_373 от 24 декабря 2013, 11:27:33
после заводки на ней появляеться + напряжение сети.но большым током грузить не советую
Ты имеешь в виду цепь обмотки возбуждения, которая на контрольную лампу идет?

skyloord

#159
если смотреть по схемам это т синий провод идет на приборку
а в 96 году это провод еще и шел на ETS
97 Up

97 down

96 up


Игорь

не трогайте синий проводок
и не подключайтесь к нему без диода

Oleg_373

я тронул ,но с диодом конечно :hihi:зарядка в норме-не меняеться при подключении в нагрузку обмотки реле :tommy:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

skyloord

Цитата: Игорь от 24 декабря 2013, 15:02:56
не трогайте синий проводок
и не подключайтесь к нему без диода
вот вот 

TITOFF

Цитата: Игорь от 24 декабря 2013, 15:02:56
не трогайте синий проводок
и не подключайтесь к нему без диода
Игорь, подскажи про какой ты проводок говорил, а то часть переписки не сохранилась
Цитата: Игорь от 06 декабря 2013, 10:04:14
привет
этот проводок идет от блоке проверки ламп (стит под капотом около предов) к приборке
И там действительно есть изменения в зависимости от того, работает или нет машина

Driver-A

Цитата: skyloord от 24 декабря 2013, 15:15:51вот вот 
Вот поэтому я и паял целую схему, меня тоже сразу предупредили, не трогай этот проводок и даже не ищи!  :gogi:
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308