Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клубный сервис СПб. Вопросы, офф-топик.

Автор MersoMen, 15 декабря 2014, 17:50:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alegarx

По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

MersoMenАвтор темы

Чтото да. Я Виталию не напомнил, а он видимо забыл..... надо возобновить инициативу....

kuncik

MersoMen,
Михаил,что Виталий говорит?
Будет клубный сервис или нет?

MersoMenАвтор темы

kuncik, пока тихо. Движения есть, просто пока не отписываемся. Как будет более точная информация сразу опубликую.

MersoMenАвтор темы

Друзья, отписываюсь о проделанной работе по встрече с руководством. Отдельная благодарность Свете за помощь. Вот что получилось узнать.

Разговор начался с того,что меня спросили о том, что мы можем дать им!?хм... меня конечно этот "скромный" вопрос поставил в тупик... пришлось отвечать вопросом на вопрос,"для начала хотелось бы узнать,что вы сможете предложить для нашего клуба?"
1. Эвакуатор: 50% при условии,что машину везут ремонтировать на их сервис. При условии что машина едет на другой сервис скидки будут обсуждаться. Эвакуатор работает с 9:00-21:00,не всегда бывает свободен,заказвыать его лучше заранее,нет гарантии,что ты позвонишь и он будет свободен. На сервис всего лишь 1 эвакуатор. Эвакуатор сможет взять даже спринтер,но не длиннобазный и не лимузин.
Чтобы заказать эвакуатор звонить надо в сервис 334-70-70. Расчёт за услуги эвакуатор если машину везут на ремонт на их сервис включают в заказ наряд на ремонт,если нужно отвезти в другой сервис,то оплата производиться на месте эвакуаторщику

2. Скидки от 10-15% предоставляются на слесарные работы и на кузовной ремонт, вопрос по поводу скидок на запчасти остаётся пока в подвешанном состоянии из-за курса валюты,но при разговоре проскочила от 5-7% скидка на запчасти.
Гарантии на запчасти:
- на оригинальные запасные части 6 месяцев при условии их установки на их сервисе
- на неоригинальные запасные части 1 месяц при условии их установки на их сервисе.

3. Клубные карты.
Руководство готово дать карту каждому нашему соклубнику,который будет у них обслуживаться. Карта будет выдана при обращении в сервис на ремонт. То есть, например, ты приезжаешь в сервис на обслуживание подходишь к мастеру и говоришь,мол я из 202 клуба оформите мне скидочную карту на обслуживание моего автомобиля. Карта номерная и будет оформлена на твою фамилию,то есть если ты поменяешь машину карта так же будет действовать на другой автомобиль (мерседес,бмв, ауди,порш,фольксваген,шкода).
Или можно оформить одну клубную карту которая будет храниться на сервисе, но надо будет писать поимённый список тех,кто будет обслуживаться,а этот список постоянно будет пополнятся и необходимо будет передавать информацию руководству о занесении нового клиента. В общем нам надо подумать что для нас интереснее!

С руководством договорились о том,что с меня список желающих обслуживаться у них на сервисе к понедельнику! ну и ещё интересующие вопросы.

MersoMenАвтор темы

В двух словах.

Руководство сервиса хочет понять какой поток машин они получат предоставив нам скидку. Соответственно чем больше машин, тем больше скидка. Изза этого скидку размыли на 10-15 процентов, а не просто 15 процентов.

С эвакуатором вроде все ясно.

Ну по поводу карт впринципе тоже все ясно. Карты у них пластиковые. Руководство не хочет дать нам например 300 карт чтоб мы сами раздавали их потому что они не понимают количество машин кто к ним приедет. Поэтому и приняли решение что при обращении на сервис нужно просто сказать что с нашего клуба. В базу заносится владелец, авто и уровень скидок.

Давайте обсудим, может у кого что есть предложить.

free'n'murz

Цитата: MersoMen от 22 января 2015, 09:20:46при обращении на сервис нужно просто сказать что с нашего клуба
Можно договориться по предъявлению клубной карты. И чтобы образец клубной карты где-то у них был вывешен. С одной стороны - геморройнее в том плане, что карты есть не у всех. С другой - карта - это однозначный и четкий идентификатор. И в этом случае - если будет распоряжение от руководства сервиса давать скидку членам клуба - никто в ней уже отказать не сможет.

lestor

нету клубной карты :( 
а так вообще темка интересная.
буду внимательно следить за темкой
новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

alegarx

По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

MersoMenАвтор темы

lestor, на данном этапе решили не делать привязку к клубной карте. так что вписывайся в список.

Пока точного ответа от администрации сервиса нет, если соберем малое количество народу то может и не будет вообще ничего. Очень не ясен вопрос руководства о том что нашь клуб может дать сервису. Ответа на такой вопрос у меня нет. может кто чего предложит?

free'n'murz

Цитата: MersoMen от 24 января 2015, 01:19:33если соберем малое количество народу то может и не будет вообще ничего
Сделат рассылку по форуму? На самом деле, надо тебе задуматься о группе "Питер" - и включать туда всех заинтересованных, по ней же делать рассылки, касающиеся только Питера. Казахстан именно так сделал в период активности Каматозника.

Цитата: MersoMen от 24 января 2015, 01:19:33Очень не ясен вопрос руководства о том что нашь клуб может дать сервису. Ответа на такой вопрос у меня нет. может кто чего предложит?
Клуб может дать только одно: распространение информации о сервисе на всех ресурсах, где он присутствует. А это - не только форум, как известно. Расширенная информация в интернете на разных ресурсах, особенно - "живые" позитивные отзывы дорогого стоят! Если руководство сервиса этого не понимает...  :cf:

Pavel0861

Цитата: MersoMen от 24 января 2015, 01:19:33может и не будет вообще ничего.

Почему не будет? Все будет. Сервису важен и нужен каждый клиент.
С другой стороны, этот список вас ни к чему не обязывает - никто насильно вас не заставит ездить именно и только туда.

Цитата: MersoMen от 24 января 2015, 01:19:33Очень не ясен вопрос руководства о том что нашь клуб может дать сервису.

Я бы на этом вопросе не зацикливался, конечно, замдиректора хочет развития сервиса любыми способами. Но вы будете общаться не с ним, а с мастерами и механиками. Будет реклама - хорошо, нет - опять же, никто не заставит.
Если сотрудничество состоится, то отзывы и будут рекламой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 12:06:49Почему не будет? Все будет. Сервису важен и нужен каждый клиент.

просто очень насторожило такое начало разговора

Цитата: MersoMen от 22 января 2015, 09:13:46Разговор начался с того,что меня спросили о том, что мы можем дать им!?хм... меня конечно этот "скромный" вопрос поставил в тупик... пришлось отвечать вопросом на вопрос,"для начала хотелось бы узнать,что вы сможете предложить для нашего клуба?"


MersoMenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 12:06:49С другой стороны, этот список вас ни к чему не обязывает - никто насильно вас не заставит ездить именно и только туда.

тут полностью согласен.



Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 12:06:49Если сотрудничество состоится, то отзывы и будут рекламой.

будем надеятся что этого будет достаточно


alegarx

Тогда может и правда сделать рассылку по Питерской хотя бы части, чтоб народ вписывался, чем больше список тем больше вероятность на бОльшую скидку. А, как уже подметил Паша, никто за воротник никого тянуть там обслуживаться не будет!
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804