Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BAS\ESP ABS горит ошибка

Автор Kravtsov, 05 ноября 2014, 23:12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KravtsovАвтор темы

Здравсвуйте
сегодня поехал на диагностику машину посмотрели говорят ошибка из за того что сгорели щетки в гидроблоке, подскажите насколько эти щетки ремонтируемы или нужно искать блок целиком
WDB2020181F956161 это вин машины может кто предложит блок если что
w202 2000 год с180

Игорь

щетки стоят на электромоторе
при правильном произрастанию рук, можно сделать самому. Купив близкие по размеру и доведя до нужного на нождаке

ВладиМерс

Цитата: Kravtsov от 05 ноября 2014, 23:12:28
Здравсвуйте
сегодня поехал на диагностику машину посмотрели говорят ошибка из за того что сгорели щетки в гидроблоке, подскажите насколько эти щетки ремонтируемы или нужно искать блок целиком
WDB2020181F956161 это вин машины может кто предложит блок если что
w202 2000 год с180

                   ... Kravtsov, а лампочки BAS, ABS при этом на приборке горят???
МЕРС и в Африке MERS

rennfahrer

такая же фигня с abs на 208..стар ругаеться на а7\3м1 ошибка с1401

горят bas\ esp\ abs не стараються и сново.
CLK 208 3.2 sport

skyloord

Цитата: rennfahrer от 15 ноября 2014, 11:57:27
такая же фигня с abs на 208..стар ругаеться на а7\3м1 ошибка с1401

горят bas\ esp\ abs не стараються и сново.
поиск рулит ) вот как я решил проблему с  C1401
С1401- ABS

bunu

щетки или плата, щетки рубля 2 - плата рублей 7
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

vorobey.pavel

Подниму тему, так как сам уже давно и безуспешно пытаюсь побороть болячку.  :'(

Что имею: рестайл 2000 года.
Установлена система ESP. Ее блок управления имеет номер A2025454732. Кнопка выключения ESP на панели около аварийки присутствует. Когда ошибки стерты до начала движения на нажатие клавиши реагирует включением треугольника на панели приборов.






Есть блок управления двигателем A028 545 71 32 (он же БОШ 0261206568)



Стоял вот здесь


Там же есть еще коробочка реле перегрузки A0005400072



Отдельно блока ABS не нашел. BAS подсказали где, но еще не добрался.

Имею в наличии мультиметр, некоторые познания в электричестве и карсофт, который по ошибкам показывал следущее:
В блоке ME
0500 Left front/rear vehicle speed signal

В блоке ESP
C1140 Steering angle sensor, Open-circuit/short-circuit
C1102 Left rear wheel speed sensor : open-circuit, loose contact, plausibility

В блоке Inst. Clus
B1042 CAN — Communication Error with the BAS Control unit

Карсофтом с блоком BAS не удается связаться.

В режиме реального времени показывает значения со всех датчиков скорости кроме заднего левого.
Так же показывает изменения значений при вращении руля, и при изменении ускорения.
Датчик АБС задний левый менял на новый в сентябре, поэтому полез в заднюю часть авто сразу за спинку пассажира под пластмассовую защиту: питание 13.6 вольт на колодке в которую подключается датчик есть. Сам датчик имеет сопротивление 1021 Ом. Сопротивление меняется при вращении колеса рукой (990-1038 ом примерно). Мультиметр при вращении колеса рукой показывает 0.2-0.3 вольта переменного. Ошибки стираю, но показаний датчика не появляется и при движении снова загорается ошибка.
Ошибка BAS/ASR после стирания ошибки ESP сначала тухнет, а через секунду после запуска двигателя загорается снова.

Нету: электрических схем, и способов проверки тех или иных блоков...

Но есть огромное желание с вашей помощью победить проблему.
Коллеги помогите плиз  :preved:


Pavel0861

А кольцо на приводе присутствует? Не поломано, не покоцано?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

Цитата: Pavel0861 от 24 марта 2015, 15:32:42
А кольцо на приводе присутствует? Не поломано, не покоцано?
кольцо с зубчиками?
кольцо на месте, без него не было бы изменений сопротивления датчика и появившегося напряжения. А вот все ли оно целое не смотрел.

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 24 марта 2015, 15:35:44А вот все ли оно целое не смотрел.

Если не целое, тоже будут проблемы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

#10
Датчик реагирует на изменение магнитного поля создаваемого самим датчиком. Если кольцо не целое или зубьев нет, показания все равно должны быть, но могут быть неверными. А у меня вообще их нет.

Пришла в голову идея попробовать подключить соседний датчик и посмотреть будут ли показания.
пойду пробовать..

vorobey.pavel

Подключил рабочий правый задний датчик на колодку левого. Итог - показания правого пропали показания левого появились.
Вывод - сам блок живой, нужно искать причину в датчике и железке....

Как искать?

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 24 марта 2015, 17:43:59Как искать?

Покупаешь на разборке датчик, ставишь. Заработало - ура, не заработало - возвращаешь, типа не подошел.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

#13
я так уже типа новый в сентябре купил (правда неоригинал) и не заработало.

Pavel0861

Чтобы убедиться, что дело не в датчике, попробуй переставить его на правую сторону. Если там будет работать, значит, это кольцо на приводе дурит. Кольцо можно купить отдельно, номер A 210 357 00 82
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!