Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BAS\ESP ABS горит ошибка

Автор Kravtsov, 05 ноября 2014, 23:12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavel

Обязательно попробую.
Дайте ссылку плиз на то как это кольцо менять

Pavel0861

Никогда не менял. Думаю, напрессовывается
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Демьян

Цитата: vorobey.pavel от 24 марта 2015, 18:32:30Дайте ссылку плиз на то как это кольцо менять
привод снимать
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

vorobey.pavel

Купил я по осени неоригинальный датчик OPTIMAL 06S262 в автодоке. Как пришел к этому номеру уже и не помню.
Этот номер соответствует оригинальному A2025402717, он до номера кузова  A809594, а у меня A865405...то есть не подходит. В итоге на руках новый датчик. но не тот... Интересно различия в зазоре или еще в чем нибудь...

Вениаминыч

#19
Цитата: vorobey.pavel от 25 марта 2015, 21:58:35Как пришел к этому номеру уже и не помню.
Павел вам давал правильный номер https://w202club.su/index.php?topic=1270.msg556833#msg556833
Цитата: vorobey.pavel от 25 марта 2015, 21:58:35Интересно различия в зазоре или еще в чем нибудь.
Может и в зазоре, может и в сопротивлении :de:
Можно попробовать сравнить с правым датчиком по всем параметрам

vorobey.pavel

#20
Да в том то и дело, что я тоже смотрел историю здесь на форуме, и историю запросов по вин в автодоке и екзисте. Откуда взялся этот "аналог" не понятно. Быть может он в экзисте бился раньше как замена моего номера...
Сегодня попробую менять местами левый правый, замерю зазоры до импульсного диска. Сопротивление уже мерил - одинаковое в пределах погрешности прибора

vorobey.pavel

#21
Нашел откуда я взял этот номер:

Это фото сделано после диагностики моего авто когда приговорен был этот датчик.
Получается датчик не родной стоял?

ЗЫ
Сегодня пробовал выставить такой же зазор как и на правом колесе. Результат нулевой.
Поменять их местами никак.

Может еще разок внимательно посмотреть который правильный номер?

Вениаминыч

#22
Цитата: vorobey.pavel от 26 марта 2015, 22:53:35Может еще разок внимательно посмотреть который правильный номер?
Смотрите... по номеру A2025402717

То есть для машин с буквой F и G ...у вас же А.
Далее читаем, что уставналивалась и  на машины с А809595.......но опять же с кодом 809, которого у вас в ВИНе нет

Второй левый датчик в строке под номером A2025401217

ставился на машины с А739881 по АА809594 , кроме машин с кодом 800- который у вас есть в ВИНе. Кроме того , ставилось на машины с А809595 при наличии кода 809 - которого у вас нет......то есть, явно не ваш.
Теперь про номер A 202 540 32 17

Где четко написано, что ставилось с номера А809595 , кроме машин с кодом 809 ...которого опять же у вас нет ;)

Almay

Цитата: vorobey.pavel от 26 марта 2015, 22:53:35правильный номер?
самый верный способ - срисовать номер с правого рабочего датчика . (если он окажется A 202 540 33 17 , то искать\покупать нужно  A 202 540 32 17

vorobey.pavel

Теперь 1000% все встало на свои места
Я уже менял задний правый датчик: https://w202club.su/index.php?topic=25174.msg540923#msg540923
номер был как раз A 202 540 33 17
получается машина была куплена с неправильным левым датчиком, я глядя на него заказал неверный неоригинал, а работал он или нет, тоже достоверно не известно.

X.T

#25
задам здесь свой вопрос. В багажника вытаскивал штекеры абс, забыл одну поставить на место, в таком состояние завел поехал, сразу на приборе пaнели загорелось ABS, BAS/ASR приехал засунул штекер на место, надеялся что отключатся на панеле приборов лампы но нет не отключились. Снял клему с аккума, подождал пол часа но не помоглo. В чем может быть делo? в систему попала ошибка?

eraiser

Цитата: X.T от 17 мая 2015, 19:56:55Снял клему с аккума, подождал пол часа но не помоглo. В чем может быть делo? в систему попала ошибка?


после снятия клеммы рулем до упора в лево и в право несколько раз покрутили (на заведенной машине) ?
Занимаюсь запчастями для а/м

X.T

Цитата: eraiser от 17 мая 2015, 20:00:50
Цитата: X.T от 17 мая 2015, 19:56:55Снял клему с аккума, подождал пол часа но не помоглo. В чем может быть делo? в систему попала ошибка?


после снятия клеммы рулем до упора в лево и в право несколько раз покрутили (на заведенной машине) ?
нет, клемму снимал в незаведенном состоянии

eraiser

 :) вы меня не поняли , после снятия клеммы надо показать датчику руля углы , делается так - заводишь авто и крутишь рулем до упора в лево и в право несколько раз .
если система исправна - то после этих манипуляций лампочка потухнет
Занимаюсь запчастями для а/м

X.T

Цитата: eraiser от 17 мая 2015, 20:11:19
:) вы меня не поняли , после снятия клеммы надо показать датчику руля углы , делается так - заводишь авто и крутишь рулем до упора в лево и в право несколько раз .
если система исправна - то после этих манипуляций лампочка потухнет
сейчас пошел и сделал, не помогло(