Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не переключает скорости.Живёт только на первой.

Автор Yri, 02 ноября 2014, 19:16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Yri от 15 ноября 2014, 22:54:34Кто же подскажет про гидро блок как снять его.
Зачем? Ты что знаешь причину почему коробка в аварии?


YriАвтор темы

Ещё вапрос , где находится  блок управления акпп ,в салоне или с правой стороны рядом с расширительным бачком  радиатора. Надо проверить электро проводку.

YriАвтор темы

И ещё .Если  акпп в аварийном режиме ,должны ли быть сильные удары  в коробке.

YriАвтор темы

Самодиагностика

    Переводить селектор в режим D, R из положения N, P, включения должны быть без толчков/ударов и промедлений
    На ходу при переключении передач не должно быть пробуксовки, т.е. когда обороты двигателя уже растут, а передача еще не включилась (особенно это заметно при резком ускорении)
    После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) - если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт, если обороты растут, а машина не едет, то может быть недостаток масла или же снова откладывать денежку.
    С некоторой скорости, скажем 100, отпустить педаль и катиться, пока не достигнется скорость км. 30-40, потом резко нажать на педаль газа, если есть толчок/удар или передача выбрана неправильно - неисправен трансформатор.
    Коробка не должна издавать воя/гула на паркере или нейтралке
    Кикдаун проверяется так: едете примерно 80 км/ч, нажимаете педаль в пол, но до кикдауна, АКПП должна переключиться на передачу вниз и обороты вырасти примерно на 1500, после этого сразу жмете кикдаун - еще одна передача вниз и еще + 1500 оборотов.
    вообще, крайняя степень износа АКПП - это аварийный режим, т.е. остается вторая передача вперед и задняя, при этом включение режима D и R происходит с ощутимым ударом.
    как вариант - заглушить на 1-2 минуты двигатель и потом завести, если аварийный режим остался, то прямая дорога на диагностику

Pavel0861

Цитата: Yri от 16 ноября 2014, 15:28:45И ещё .Если  акпп в аварийном режиме ,должны ли быть сильные удары  в коробке.

Да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Yri, я так понял тебе нравиться разговаривать и рассуждать с самим собой?

YriАвтор темы

#21
У нас нет спецов по коробкам , даже диагностику сделать немогут, вот и приходится смотреть само диагностику. Сегодня смотрел блок управления который находится в ногах с правой стороны .Повидимому его уже вскрывали даже плату микросхем воткуть толком не смогли  в корпус пластиковый но слидов чтоб там чтото сгорело нет теперь хоть есть возможность прозвонить провода которае идут от блока к акпп . Сегодня разговаривал с человеком у него Вито с акпп так он тоже сказал что у него тоже самое было и причиной был оторван проводок  у фишки  идушего к коробке.  А до этого ему приговарили что коробка накрылась .

KLIMENTIY

Цитата: Yri от 17 ноября 2014, 18:04:51само диагностику.
Это совсем не то. По ней можно только определить что АКПП не правильно работает. Или не работает вовсе( тут и так понятно)

Цитата: Yri от 17 ноября 2014, 18:04:51Сегодня разговаривал с человеком к него Вито с акпп так он тоже сказал что у него тоже самое было и причиной был оторван проводок ф фишке идушего к коробке.
У Вито совсем другая коробка , другой принцип работы. И разъем по другому стоит и провод от него идет так что если копаться в подмоторном можно действительно что-то  оборвать.
То что ты делаешь-это просто потеря времени и тыканье пальцем в небо. Может и повезет конечно, но вряд ли. Найди какой нибудь сканер ( лаунч например), пускай хотя бы считают ошибки, выложи сюда, потом будет видно что делать дальше.


YriАвтор темы

А если мне уже стерали эти ошибки могут они опять паказать сканору.

KLIMENTIY

По твоим словам АКПП в аварии.. Если до сих пор в аварии тогда они будут в любом случае, если нет тогда все равно попозже появятся... Как можно стирать ошибки не расшифровав их? :al:

YriАвтор темы

Вот такие спецы у нас в сервисе. Хорошо что денег не взяли. Завтра ещё раз  поеду и сам буду записывать  эти ошибки если покажит сканер.

YriАвтор темы

 :good: Сегодня ездил в сервис , ещё раз сделоли диагностику ,только уже другой человек делал ,ошибак было куча ,он просканировал и я их сфоткал думал что каробке хана ,значит этот спец стёр эти ошибки и машина поехала по акпп было аж 22 ошибки сейчас всё окей  только одна так и не стёрлась  код Р1226 как только заведу мерса так он троит но я  эту ошибку обхожу так ключ настарт потом обратно и недожидаюсь пока пройдёт сигнал к запуску и мерс нетроит.

KLIMENTIY


KLIMENTIY


KLIMENTIY

Цитата: Yri от 18 ноября 2014, 14:58:46значит этот спец стёр эти ошибки и машина поехала
Классно люди чинят машины... :rus_alkan:  Стерли ошибки и все -она поехала. А я то дурень еще и разбираю их...  :cf: