Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу все...

Автор Irisha, 10 октября 2014, 21:27:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: Andy63 от 22 октября 2014, 20:28:00Машину в идеальном состоянии можно найти более, или менее легко только трехлетку в трейдине...
К моим друзьям недавно приезжал дядька из Крыма за свежим мерседесом Ешкой 212м, искал авто 12/13 годов. За два дня пересмотрели почти два десятка авто и только одну нашли нормальную.

.

#61
Цитата: Medvedev от 22 октября 2014, 20:34:04искал авто 12/13 годов
Ну это еще куда ни шло, и то 20 штук пересмотреть пришлось. Ну и везение, конечно.
А, когда речь идет о 20 - 30 летних машинах дело намного усложняется. Но, если поставить себе такую задачу, найти можно.
Плюс, вопрос бюджета, конечно.
Я вот, был сильно ограничен не только бюджетом на машину, как таковым, но и дальнейшими материальными возможностями, как пенсионера по уплате налога на собственность и ОСАГО. Поэтому я рассматривал только С180, дизель 90 сильный и маломощные 190-е, включая дизеля. В приоретете, конечно, был W202. Плюс, я искал обязательно с кондеем и с автоматом (для московских пробок удобно), причем, с живым. Так что, мои рамки были очень узкими и задача очень сложная. Тем не мене нашел - и с хорошим кузовом, и с отличной свежей подвеской, и с безупречной АКПП, и даже с работающим люком! В движке, конечно, колпачки и прокладку ГБЦ на замену, и многое другое по мелочам, но я доволен, как удав! Сделаю - машина будет, как игрушка! :)
Стодевяностые все в хлам укатанные, как тут и говорилось. Был один за все время поиска в отличном техническом состоянии, но владелец его переколхозил чуть не в Жигули, а мне принципиален оригинал. Был один дизель 202, хороший. Просто не успел взять - его купили ночью!!! Потом сделал выводы, купил мощный фонарь и тоже стал смотреть ночью, если вариант заманчивый. Ну и свой взял, кстати, тоже ночью! :hihi: Просто схватил за грудки владельца (не перекупщик был) и буквально заставил сразу ехать в одно из круглосуточных Московских МРЭО. Конечно, владелец (как и все) утверждал, что машина высший класс, но я прекрасно видел и отдавал себе отчет, что беру. Просто понравилась и устроила на фоне того, что смотрел.
Вот такая история, дабы тема в разделе флуд (спасибо автору темы). ;)
Ну а у уважаемого автора темы Ирины, я думаю, таких ограничений нет, коли она брала в рассмотрение 126 - й с мощным двигателем и всеми из этого вытекающими расходами по налогам и ОСАГО, да и по расходу топлива. Молодая женщина, видимо работает, доход есть, так что у нее разбег по модификациям и разброс по мощности куда больше, чем у меня. И, если даже я - пенсионер нашел, что искал, то она найдет тем более! А Мерседес - хорошая машина, если не сказать, что лучшая!

Ну а чисто по делу надо бы для поездок Череповец - Москва и обратно подыскивать дизель, причем, Мерседес и с двигателем в хорошем состоянии. У меня когда - то как раз был 190D. Именно Мерседесовские дизеля при надлежащем обслуживании и уходе проходят до миллиона. Тут и расход солярки маленький, особенно по трассе, и налоги, и ОСАГО маленькие. Дизель Мерседес - это безотказная и надежнейшая штука! И это вранье, что у нас дизтопливо - де плохое. Отличное дизтопливо, но засоренное из за разгильдяства, это же касается и обычного бензина. Я с покон веков заправляюсь через вороночку с сеточкой и потом каждый раз из сеточки об асфальт вытрясываю мусор. Почему? Да потому что у нас танки не моют, как положено! В результате на заправках на дне танков вся взвесь и муть оседает на дне и поступает к нам в баки при заправке. Так что, качество солярки тут ни при чем.
Кто не согласен - хоть раз при заправке процедите топливо через воронку с сеточкой, сфоткайте что осталось на сетке воронки и выложите сюда. Особенно это касается дизтоплива. Хотя, у нас мало, кто ездит на 202 дизелях, и их вообще очень мало.

Punker

#62
Цитата: Andy63 от 22 октября 2014, 20:48:54Именно Мерседесовские дизеля при надлежащем обслуживании и уходе проходят до миллиона.

проблема в том, что они уже этот миллион прошли


PS Я замечательно отношусь к Мерседесам (правда из совсем старых, только 126 последних выпусков интересен. 201 и 124 уж слишком архаичны внутри. А так - 202, 210, 140 и новее). Но вот тут вопрос - старой машиной надо заниматься.  И если мне, например, это интересно и есть время, то почему бы и нет... А вот если надо ехать... Да еще и каждый день и нет возможности выкроить даже день в месяц на авто... Да еще и дальняки... Тут лучше авто чем свежее, тем лучше.
Я вот решил отложить свое увлечение старыми машинами до того момента, когда смогу содержать и новое авто на каждый день и старое ведерко для удовольствия.
PPS По поводу налогов, расхода.... Гетц, мною выше предложенный, был о 97 лс, при этом обгонял на трассе вполне себе, ел 5 литров на трассе и 8 в городе по пробкам. А расходники на него... когда ГРМ менял на 60К, то, заглянув на Экзист я понял, что ничего не мешает ставить только оригинал, бо он настолько дешев....
оптосварщик

Gurza

Irisha,  есть смысл увеличить бюджет и рассматривать авто свежее и не обязательно немцев, но исключить форд, фиат и французов из поисков бу авто.

посмотрите цивик и короллу с митцубиши.

.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 12:10:26201 и 124 уж слишком архаичны внутри
Ну и что? Мерседес имхо вообще не должен быть вычурным. А мой 202 Эсприт мало чем отличается и столь же архаичен внутри. По мне нормально. Но это уже зависит от вкуса и состояния души, о чем я и говорил.


Цитата: Punker от 23 октября 2014, 12:10:26202, 210, 140 и новее
Ну да, только они дороже в обслуживании, особенно 140. Но, опять же, зависит от средств и доходов.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 12:10:26старой машиной надо заниматься
Если все сделать на совесть, раз и навсегда, то о ремонтах можно надолго забыть. А некоторые новые машины, особенно корейки, могут начать лететь чуть не сразу же после автосалона.


Цитата: gurza от 23 октября 2014, 12:18:32исключить форд, фиат и французов из поисков бу авто.
Абсолютно согласен! Особенно это касается французов. Зачастую у них при малейшей, казалось бы, поломке надо меняць целые узлы в сборе - так устроены конструктивно. А это бешеные расходы!


Цитата: gurza от 23 октября 2014, 12:18:32не обязательно немцев
Но желательно. :D (Кроме Опеля, пожалуй.)

А вообще, если говорить о нормальных марках, то не столь важен год машины, сколько ее состояние и насколько о ней заботился бывший владелец. Не даром о том же Мерседесе говорят, что у Мерседеса нет года - есть состояние!
Так что тут бабушка надвое сказала - либо брать что - то посвежее в надежде на то, что лишь поэтому не будет ломаться, что весьма сомнительно, либо взять в принципе хороший автомобиль, типа Мерседеса, сделать его от и до и быть полностью уверенным, что в нем все в порядке и он не подведет. Но, опять же, зависит от средств и времени.


Punker

Цитата: Andy63 от 23 октября 2014, 14:41:35Мерседес имхо вообще не должен быть вычурным.
Вычурности не надо, но салон выглядит слишком... ээээ.... не уютно.
Цитата: Andy63 от 23 октября 2014, 14:41:35Если все сделать на совесть, раз и навсегда, то о ремонтах можно надолго забыть.
Полная замена одних только патрубков и шлангов  (а ведь они все уже того... на подходе, как и система охлаждения) + подвеска + электрика, система кондиционирования и т.п.... Это все выльется в сумму, равную тому же Гетцу. А еще двигатель есть, на котором стоит цепь поменять. да маслосъемники... И, спршивается, надо ли оно  кому-то, кроме энтузиаста? И ко всему этому будет еще коррозия...
Но даже, если все это вылечить и отминусовать коррозию, то через год-два захочется поменять машину, на что-нить более приличное. А вложенные деньги не вернешь уже. Т.ч. машина смотря для кого и зачем. Для шашечек - да. Для ездить - поискать что-нить более свежее.


Цитата: Andy63 от 23 октября 2014, 14:41:35А некоторые новые машины, особенно корейки, могут начать лететь чуть не сразу же после автосалона.

У корейцев как раз с качеством все хорошо.

Цитата: Andy63 от 23 октября 2014, 14:41:35Кроме Опеля, пожалуй.

А в чем проблема? У меня их три было. Может не знаю чего?
оптосварщик

Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 14:50:03но салон выглядит слишком... ээээ.... не уютно.

нормальный салон начала 90-х

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 14:50:03Полная замена одних только патрубков и шлангов  (а ведь они все уже того... на подходе, как и система охлаждения) + подвеска + электрика, система кондиционирования и т.п.... Это все выльется в сумму, равную тому же Гетцу. А еще двигатель есть, на котором стоит цепь поменять. да маслосъемники...

зачем делать полную замену патрубков, если они не текут и в нормальном состоянии? тоже самое самое касается подвески, электрики. Надо изначально неушатанную машину брать.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 14:50:03через год-два захочется поменять машину, на что-нить более приличное

это уже философия владения

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 14:50:03Для ездить - поискать что-нить более свежее.

Свежее страховать надо, добавить еще 50000р. в год.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 14:50:03У корейцев как раз с качеством все хорошо.

сначала хорошо, до 200000 пробега корейцы не доживают обычно.


Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48зачем делать полную замену патрубков...
Потому что они старые, и если не хочешь встать где-то или улететь, то их просто нужно заменить.
Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48Надо изначально неушатанную машину брать.
Изначально неушатанный 126й сейчас стоит от 800к, и он при этом не неушатанный, а просто уже хорошо сделанный.
Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48Свежее страховать надо, добавить еще 50000р. в год.
А старое фиг застрах%ешь и в случае попадалова, это только твое попадалово)))

.

Вообще, странное дело, господа!
Мы в этой теме смахиваем на заядлых курильщиков, которые сами курят, но никому не советуют начинать! :)
То есть, девушка пришла на Мерседесовский форум, а мы её на хундай посылаем. :hihi:
Нет, чтоб Мерседес ей усоветовать, да потом еще и помогать ей освоиться с сим чудом! Клуб - то у нас - высший класс, с нами не пропадет! Как? ;)

Punker

#69
Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48начала 90-х

сейчас середина 10-х уже

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48зачем делать полную замену патрубков

шансы, что не рванет на трассе патрубок 25-ти летний, относительно 5-ти летнего?
так же про контакты электрики и т.п. У кого окисла будет больше? У кого контакты предохранителей подустанут раньше?


Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48Надо изначально неушатанную машину брать.

не имеет никакого значения. Тут зависит только от суммы первоначальных вложений. на общую усталость авто это не влияет (про перевертыши и серьезные кузовные не говорю)

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48это уже философия владения

об этом и писал выше. Для энтузиастов



Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48Свежее страховать надо, добавить еще 50000р. в год.

С чего это? Приятель 2-х летний Актион стрЦЕНЗУРАт по КАСКО за 30К. А есть еще и франшиза. А ту же Вольво или Сааба вообще страховать надо только для подъема самомния и перестраховки

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:04:48до 200000 пробега корейцы не доживают обычно.

Я ща могу привести пример Спектры. которая за 300К потребовала только замены расходников и на 300К сцепления. Гетцев, которые под 400 ходят... А у моего кореша у папы Гетц 1.1 с адовым пробегом, на котором тот даже масло не меняет (доливает ли он вообще - вопрос. и если льет, то, разве, что не веретенку).. Т.е. про ненадежностькорейцев  можно рассказывать бабушкам у подъезда.
PS Они не лучшие и не премиум, но по качеству догоняют, а то и перегоняют. И дизайн становится симпатичнее и симпатичнее постоянно.
оптосварщик

Punker

Medvedev,
Всю жизнь оппонировали. а тут во мнениях с тобой сошлись :) :hihi:
оптосварщик

Vadim1984

Цитата: Medvedev от 23 октября 2014, 15:14:45Потому что они старые, и если не хочешь встать где-то или улететь, то их просто нужно заменить.

может тогда еще мотор перебрать и коробку, потому, что они старые? надо состояние смотреть, а не менять все подряд.

Цитата: Medvedev от 23 октября 2014, 15:14:45А старое фиг застрах%ешь и в случае попадалова, это только твое попадалово)))

все, кто ездят на старых это вполне устраивает. для тех, кто хочет КАСКО - прямая дорога в салон новых машин. их там будут поджидать улыбчивые менеджеры со страховкой и автокредитом.

Punker

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:19:37надо состояние смотреть

а как? компрессометром? Ты ничего им не увидишь, кроме циферок, которыми похвастаешься на форуме.
Разбирать двигло и дефектовать? Так сумма за процесс не маленькая.
оптосварщик

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:19:37может тогда еще мотор перебрать и коробку, потому, что они старые?
Если нужна машина которая должна часто и много ездить, то с этого в 20ти летнем авто нужно начинать.
Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:19:37все, кто ездят на старых это вполне устраивает.
Открою тебе небольшую тайну, КАСКО на новый авто тоже оформляется по желанию)))
Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:18:14Всю жизнь оппонировали. а тут во мнениях с тобой сошлись
Ничего удивительного, тема то очевидная)))

Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:17:27сейчас середина 10-х уже

и? кризис годов что ли? больше 10 лет - уже не машина?

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:17:27шансы, что не рванет на трассе патрубок 25-ти летний, относительно 5-ти летнего?

одинаково. ты не знаешь когда был заменен патрубок на 25 летней машины. а 5 летний точно не менялся.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:17:27С чего это? Приятель 2-х летний Актион стрЦЕНЗУРАт по КАСКО за 30К. А есть еще и франшиза. А ту же Вольво или Сааба вообще страховать надо только для подъема самомния и перестраховки

ты считаешь себя и свой стаж. для относительно молодого водителя там адские тарифы.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:17:27Я ща могу привести пример Спектры. которая за 300К потребовала только замены расходников и на 300К сцепления. Гетцев, которые под 400 ходят...

ну так, Мерседесы тоже ходят. причем, ходят больше. достаточно открыть авто.ру и посмотреть количество 20 летних корейцев и 20 летних немцев.