Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу все...

Автор Irisha, 10 октября 2014, 21:27:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev


Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:21:51а как? компрессометром? Ты ничего им не увидишь, кроме циферок, которыми похвастаешься на форуме.
Разбирать двигло и дефектовать? Так сумма за процесс не маленькая.

хотя бы компрессметром. опытные люди могут много сказать о моторе, осмотрев его внешне и послушав его работу


Punker

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:26:28кризис годов что ли? больше 10 лет - уже не машина?

да машина тоже. Только эргономика новых авто лучше.  прогресс на месте не стоит жеж.

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:26:28одинаково. ты не знаешь когда был заменен патрубок на 25 летней машины. а 5 летний точно не менялся.

На 25-ти летней он тоже не менялся может быть. И шансов, что рванет на 25-ти летней больше в разы, чем на 5-ти.

у меня стаж всего 8 лет.
Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:26:28ты считаешь себя и свой стаж. для относительно молодого водителя там адские тарифы.

Безаварийность - да. Но это уже зависит от водителя. И это одинаково для всех машин. Медведев правильно сказал - можно не страховать и новую. А можно тышш за 10 - 15. например, только от угона или тотала (цифры с потолка)


Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:26:28и посмотреть количество 20 летних корейцев
20 лет назад у корейцев только зарождалось автопроизводство. А у Мерседеса уже был вековой опыт.
оптосварщик

Punker

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:29:24опытные люди могут много сказать о моторе, осмотрев его внешне и послушав его работу

многое и с большой долей вероятности, но совсем не 100%, а 70 в лучшем случае.
оптосварщик

Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:31:4220 лет назад у корейцев только зарождалось автопроизводство. А у Мерседеса уже был вековой опыт.

А, ну да, корейцы тогда еще микроволновки делали. :Laie_67: До автомобилей не дошли еще :hihi:


.

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:32:34совсем не 100%, а 70 в лучшем случае
Это я могу сказать 70, а вот Руслан (СПБ) может сказать 100. К таким людям и надо обращаться при покупке, если уж надо дотошно все узнать.


Punker

Vadim1984,
Именно. И это не помешало им догнать европейцев. Премиумом они станут не скоро - менталитет не позволит покупать всякие Эквусы вместо 222-х... Но по качеству они дышат в затылок. А по качеству перегоняют, похоже, уже всякие ВАГи и Опеля.
оптосварщик

Punker

Andy63,
Я Руслана очень уважаю ( и он это знает). так вот и он не даст 100%.
оптосварщик

Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 15:38:00Именно. И это не помешало им догнать европейцев.

они не догнали европейцев. это европа стала делать хуже, в первую очередь, из-за экологических норм.

корейцы никогда не делали прочных и надежных машин, их делали немцы, японцы и американцы. но у немцев получилось лучше всех.

сделать вещь, которая проработает 5 лет - относительно легко. сделать вещь, которая проработает 30 лет - уже почти искусство.


a1binos

сейчас ресурс заложен расчетно - проездить 5 лет. Потому и нет нормальных новых авто, кроме дешевых корейцев. Там еще просто не успели ресурс заложить. Плюс, повсеместно, при выходе какой-нить фихни из строя, меняй всю деталь целиком, а не по частям. Вот и результат. Имею сейчас 3 авто: Х3 3.0 2005 года, пробег оригинал 100 тысяч, А4 2.0т 2006 года, пробег 200 тысяч, мерс 2000 С230к пробег 350 тысяч... Думаю, что на бэхе мотор тысяч 300 пройдет и мск меняй, ауди через сотку надо головку будет делать... мерс еще тысяч 300 пройдет, махну цепь и дальше поедет  :ay:

.

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:46:41корейцы никогда не делали прочных и надежных машин, их делали немцы, японцы и американцы. но у немцев получилось лучше всех.сделать вещь, которая проработает 5 лет - относительно легко. сделать вещь, которая проработает 30 лет - уже почти искусство.
+100!!!


Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:46:41которая проработает 30 лет - уже почти искусство.
Обслуживай жигули как надо, и они не умрут никогда)))

Stare

#87
Цитата: a1binos от 23 октября 2014, 15:52:13Плюс, повсеместно, при выходе какой-нить фихни из строя, меняй всю деталь целиком, а не по частям

+1 я долго ржал, когда узнал что товарищу на А-шке пришлось расходомер менять, а он у них оказывается совмещен с блоком управления двигателем, и там ценник такой был  :o :cg:, я правда не помню сколько точно


Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:46:41сделать вещь, которая проработает 30 лет - уже почти искусство.

Только немцы что-то перестали такие вещи выпускать.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Punker

Цитата: Vadim1984 от 23 октября 2014, 15:46:41корейцы никогда не делали прочных и надежных машин, их делали немцы, японцы и американцы. но у немцев получилось лучше всех.

забавно выглядит... Корейцы лет 15, как начали машины делать, но ты уже знаешь, что они 30 лет не проходят... Ванга, не? ;D

PS Я там выше писал про корейцев, которые 300К без ремонтов ходят... Но это не интересно же читать и лучше пропустить мимо ушей. Понятно, что Мерседес тоже столько же пробежит... Вот только за одни и те же деньги у первого будет пробег в 50 - 100К, а у второго 500 - 700. (Цифры с потолка эгейн). Соот-но ресурс у первого еще ого-го, а у второго будет просить чего-нить постоянно.
оптосварщик

Vadim1984

Цитата: Punker от 23 октября 2014, 16:02:25забавно выглядит... Корейцы лет 15, как начали машины делать, но ты уже знаешь, что они 30 лет не проходят... Ванга, не?

Не :hihi: Прошла эпоха, когда надо было крепкие машины делать, корейцы в нее не вписались, не успели. И начали они тогда, когда надежность далеко не на 1 месте была. Вангой быть не надо, 30 лет они не проездят :hihi: