Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как выставить зажигание ОМ 604.910. (проблема решена)

Автор Дмитрий 9817, 13 июля 2010, 00:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Северянин.

ЦитироватьPtaha написал(а):

1. выставляем 1 цилиндр в ВМТ;
2. проверяем чтоб клапана были закрыты на 1-м цилиндре;
3. выставляем шкив КВ на 14 градусов после ВМТ ;
4. если всё ОК, то шкив ТНВД должен быть выставлен по метке;

1-да.2-проверяем совмещение меток под клапанной крышкой-это покажет на скоко у тебя вытянута цепь и естественно на скоко ушёл угол опережения.3- на память градусы не помню.но гдето так.4-если ри прокрутке двигателя ключом на нужном градусо всё совпадает то значит всё правильно.А вообще скоко читал за нашу топливную это не УОВ а технология по которой закладывается топливная при установке,а УОВ проверяется только динамически на заведёной по стробоскопу.Вроде так если не ошибаюсь.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1284.0" rel="nofollow" target="_blank">Вот здесь спецы всё расписали.


danse87

После установки ТНВД остался болт я так понимаю регулеровочный куда его цеплять дайте фото или подскажите. Деталь 5 и 8

danse87

Всем привет. Поставил Тнвд. Сделал вроде все правильно. Заводиться как и до снятия тнвд,но дыма нет практически вообше. Раньше мог задымить весь двор. Но появился какойто рокот. Может ли это быть что то с цепью,может неправильно как то поставил натяжитель цепи? Звук очень похож как на дизельном w201. До снятия ТНВД работал куда тише. В чем может быть проблемка и немогу установить регулровочный болт что выше на схема показал. Может изза  него такое? Спасибо

mersdizel48

сильный цокот стоит от неправильно выставленного зажигания. Это регулировочный винт для регулировки зажигания пораньше, попозже. Ты должен был его установить вместе с тнвд, получается, что твой тнвд в данный момент держится на 3 болтах и фиксируется только ими, а должен и регулировочным, снимай тнвд и перевыставляй с рег. винтом как положено и сможешь четко потом отрегулировать момент подачи топлива.
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

и данный регулировочный винт располагается между корпусом тнвд и блоком двигателя, если мне не изменяет память. сначала тнвд прикручивается на 2 болта с рег винтом и только потом ты сможешь закрутить третий, при этом отвести тнвд в сторону от двигателя при помощи того же рег. винта..
нет ничего вечного на земле...

danse87

Спасибо большушие. пойду буду ставить.

danse87

Цитата: mersdizel48 от 17 апреля 2014, 14:50:45
и данный регулировочный винт располагается между корпусом тнвд и блоком двигателя, если мне не изменяет память. сначала тнвд прикручивается на 2 болта с рег винтом и только потом ты сможешь закрутить третий, при этом отвести тнвд в сторону от двигателя при помощи того же рег. винта..

А настраивать надо на заведенном моторе?? или завел послушал, заглушил подкрутил?

mersdizel48

я когда сам выставлял , то глушил. пробуй от самого раннего (тнвд впритык к блоку) и отклонять по 1 обороту рег винтом. выставил попробовал проехал как себя ведёт при разгоне и при сбросе.
нет ничего вечного на земле...

danse87

Крутил вертел настроить получилось что рокот на Холостых чуть слышен по резвости нет спада. Обороты до 3к и сброс все стабильно. Но рокото становиться ярко слышеен после 2тыс оборотов. Очень быстро грееться двигло. Заметил теч из под клапанной крышки возле 4 целиндра может ето както влиять на рокото и на грееюшиийся мотор. Еще начинаю себя винить возможно что я поставил ТНВД на -14.5. Сегодня смотрел на метки и ломал голову как понять после ВМТ если крутиш по часовой а значит будет отрицательное положение!?!? есть ТО куда идти по градусам вправо или влево?

mersdizel48

смотри вывернул свечу накаливания 1 цилиндра, в данное отверстие вставил кусок смоченной газеты, провернул за шкив коленвала, раздался чпок газета вылетит оттуда, вот тебе вмт (образно) на маховике должно быть "от" если не ошибаюсь (3 года назад делал) распредвалы стопорятся сверлом на 5 или на 6. после "чпока"  газеты проверни по часовой стрелки то бишь как крутится КВ по шкале маховика еще 14,5  гр. при этом натяжитель цепи должен отсутствовать, так же надо учитывать растяжку цепи сколько она уже отходила. а рокот может быть из-за плохих распылителей. а и опять же быстро греется понятие относительное рабочая температура  85гр потом большой круг.
нет ничего вечного на земле...

danse87

Бяда я ставил ТНВД значит до ВМТ 14.5 грасдусов((

danse87

чпокнула газета там где нету градусов:)

danse87

Цитата: danse87 от 20 апреля 2014, 02:41:28
Бяда я ставил ТНВД значит до ВМТ 14.5 грасдусов((

Снял ТНВД на правильном градусе, окрутил контрольный болтик метки не совпадали пазик был далеко. И еше свеча 3-го целиндра была вся в нагаре, все остальные чистенькие свечи менял в октябре. Завтра попробую поставить посмотрим что получиться

mersdizel48

а может до тебя лазили в этот двигатель и неправильно маховик поставили? поэтому и попало на то место где нет градусов. ну или если хочешь кинь своё мыло , а я те страницы умной книжки отсканирую и закину, будешь тренироваться и фотки съёмника и стопора тнвд :D :)
нет ничего вечного на земле...

a139st

Цитироватьа я те страницы умной книжки отсканирую и закину
Может на тут или файлообменник кинете, остальным тоже думаю будет интересно. А книжка как называется?
С250TD Универсал, был :(