Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как выставить зажигание ОМ 604.910. (проблема решена)

Автор Дмитрий 9817, 13 июля 2010, 00:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий 9817Автор темы

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра? :al:
2. Как регулируеться натяжение цепи?
Авто МВ W202 1997 г.
WDB2021211A479840
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Дмитрий 9817Автор темы

И что никто этого не делал???


Pilot88052

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания... А по делу - почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: http://www.4diesel.ru/article_191.html" rel="nofollow" target="_blank">Ссылко...

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра? 
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке - своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только - не вынимать его без необходимости, а если вынули - собирать на двигателе!!! (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Pilot88052

Спасибо за совет

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ - это я знаю.
на ТНВД  на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)


Dimonka

Дмитрий 9817
Посмотри http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71558" rel="nofollow" target="_blank">здесь правда про 603-ий


Pilot88052

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

:)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Дмитрий 9817Автор темы

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.....
Жду единственно недостающую деталь - A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.


RUS53

+79524858928

Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

ТНВД то отремонтировали?

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса


Дмитрий 9817Автор темы

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)


Дмитрий 9817Автор темы

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Если у когото есть вопросы - завсегда чем смогу помогу!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:10:24)


Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

RUS53

а утебя после ремонта сохранились данные (распечатка) по ТНВД
если да то выложи свою, а я свою для сравнения

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:13:37)


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Значит мне предстоит все описать

Главное что бы  у тебя все получилось


стасон

пытался   выше  описанными  неполучается  . может  уменя  тнвд  другой   .может  сравнить  по  цыфрам


Дмитрий 9817Автор темы

Цитироватьстасон написал(а):

стасон

что конкретно не получилось? Пиши буду помагать.