Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как выставить зажигание ОМ 604.910. (проблема решена)

Автор Дмитрий 9817, 13 июля 2010, 00:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danse87

Цитата: mersdizel48 от 22 апреля 2014, 12:56:36
а может до тебя лазили в этот двигатель и неправильно маховик поставили? поэтому и попало на то место где нет градусов. ну или если хочешь кинь своё мыло , а я те страницы умной книжки отсканирую и закину, будешь тренироваться и фотки съёмника и стопора тнвд :D :)
Нашли впрыск по прозрачной трубке 1го цилиндра он был ровно на ТО но газетка что то выскакивала там где нет градусов. Может где воздух проходил мимо газетки))
thxuforgame2@mail.ru буду благодарен

mersdizel48

я не силён в компьютерах, подскажите как скинуть здесь в форуме и я скину.
нет ничего вечного на земле...

danse87

Вобшем поставил все как надо фиг заводиться вроде как подхватиывает но не зводиться, с топлевных трубок что к форсам воздух вылез саляра плескать начала затянул все равно матает стартер, повернул от блока тнвд таже фигня(((

mersdizel48

ты книжку получил? вот и тренируйся, у меня тоже с 5 го раза ток получилось :good: :bye:
нет ничего вечного на земле...

danse87

Цитата: mersdizel48 от 23 апреля 2014, 00:26:16
ты книжку получил? вот и тренируйся, у меня тоже с 5 го раза ток получилось :good: :bye:

Да получил спасибо. Завтро буду разбираццо а то сення уже невры))

a139st

Цитироватьты книжку получил?
mersdizel48 если не трудно скинте пожалуста мне тоже на почту a139st@mail.ru
С250TD Универсал, был :(

mersdizel48

нет ничего вечного на земле...

danse87

Вобшим думая что неправилно стоят деления на шкиве снял Клапаннуй и мотал коленвал пока не совпали дырочки та один раз дырочки совпали на 9градусов после ТО еше покрутил потом совпали 1 градос до довел до 15 вставил ТНВД со стопором. Завел работает ровно, пока не двигался газуй на 2500+ обороты черный дым, дошел до 3к бросил педаль газа мотор дернулся на 1000 оборотов и подскочил сам до1200 потом опять на холостые 890. я так понимаю стоит позднее надо крутить в сторону от блока?? Или опять насос переставлять?

mersdizel48

я правильно понял, что деления на шкиве не совпадают ни при каком раскладе???
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

как то всё у тебя сложно, а не проще снять гидронатяжитель моторной цепи застопорить распредвалы, перед этим выставив коленвал как надо и если что перекидывать цепь на сколько надо зубцов, потом вставить тнвд с шестерней и по идее всё, после закрепить натяжитель провернуть 2-4 полных оборота за коленвал и проверить совпали ли все метки или нет, если нет повторить процедуру до положительного результата >:( >:( >:(
нет ничего вечного на земле...

danse87

Цитата: mersdizel48 от 23 апреля 2014, 23:04:05
как то всё у тебя сложно, а не проще снять гидронатяжитель моторной цепи застопорить распредвалы, перед этим выставив коленвал как надо и если что перекидывать цепь на сколько надо зубцов, потом вставить тнвд с шестерней и по идее всё, после закрепить натяжитель провернуть 2-4 полных оборота за коленвал и проверить совпали ли все метки или нет, если нет повторить процедуру до положительного результата >:( >:( >:(

А может цепура растянута ужо поетому метки не совпадают? Просто когда второй рас провернул 1 градус было сбито! Тоесть ВМТ у меня получаеться на 1градус после метки ТО

danse87

И с цепью переброски ой боюсь бедой в моих руках закончиться и так уже сдаваться начинаю((

danse87

Ласт вопрос ТНВД надо вставлять когда натяжитель вкручен или нет?? или ето не стольважно?

mersdizel48

блин приезжай я тебе сам сделаю ;D ;D ;D, тнвд вставишь до того как закрутишь гидронатяжитель :fiht:
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

я ж тебе ранее и упоминал насчет растянутой цепи, но если она не сильно растянута, всё равно поймать угол можно ну или поспрашивай у местных может стробоскоп есть
нет ничего вечного на земле...