Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 ноября 2016, 13:24:27
Нормальное. Боюсь, с картинками и циферками никто не поможет  :(
как долго может прокачиваться тнвд при завоздушивании? открутил топливопроводы-сухо. то ли не поступает, то ли и правда насосу хана.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Kira


Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 ноября 2016, 17:47:09
Не долго. На клапан напряжение приходит?
Электрики сказали что да. Проверю завтра.  Как вариант-зависает какой то из клапанов
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Kira

Он не покажет и отсутствия топлива. И состояние клапана, кажется, тоже. Только КЗ или обрыв цепи.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 ноября 2016, 19:22:34
Он не покажет и отсутствия топлива. И состояние клапана, кажется, тоже. Только КЗ или обрыв цепи.
Выходит я прав? Зависает(не работает) клапан?)))
Завтра и воскр-буду тот тнвд шатать. Терять уже нечего
WDB2021211A425455

Kira

Да кто ж знает.. Пока не разберешь не поймешь.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 ноября 2016, 20:12:32
Да кто ж знает.. Пока не разберешь не поймешь.
Вехнюю пару клапанов снимал-ничего не понял. Колечки целые,как работают -хз.
Сбоку(отсечной и рядом) не смог снять. Слизал грани на ТОРКСе. Регулятор давления попробую снять.
WDB2021211A425455

санек48

Цитата: Юрий-42RUS от 11 ноября 2016, 09:38:27Как расположены упл.колечки(их 2 вроде) на полом болте топл.фильтра???

Там где у тебя красная ставиш большое колечко второе что поменьше одеваеш на конец резьбы бллиже к дырке на штуцере она потом при закручивание сама на свое место встанет. При твоем расположение однозначно подсос

санек48

Цитата: Юрий-42RUS от 11 ноября 2016, 14:05:17как долго может прокачиваться тнвд при завоздушивании? открутил топливопроводы-сухо. то ли не поступает, то ли
При подсосе воздуха никогда не прокочается

Kira

Цитата: Юрий-42RUS от 11 ноября 2016, 19:28:23Завтра и воскр-буду тот тнвд шатать. Терять уже нечего
"Ave novie-nostra ales"  Если один человек построил - другой завсегда разобрать может.... (с) :)
Вроде инструкцию тебе присылал?

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 12 ноября 2016, 00:05:46
Цитата: Юрий-42RUS от 11 ноября 2016, 19:28:23Завтра и воскр-буду тот тнвд шатать. Терять уже нечего
"Ave novie-nostra ales"  Если один человек построил - другой завсегда разобрать может.... (с) :)
Вроде инструкцию тебе присылал?
Мануал по насосу? Да, читал вчера!
Клапан отсечки и регулятор давления первые подозреваемые.
Болты крепления коапанов и оч.мягкой стали. Лукас же.
WDB2021211A425455

TimXTrim

#598
У меня есть куски старых трубок от ТНВД и от теплообменника. Могу дать диаметры если надо,только напишите что измерять.
Сам недавно на Экзисте новые заказывал. Пришло всё что надо и всё подошло.
ТНВД при вашем подключению к топливу напрямую прокачивается достаточно быстро.
Не думаю что насос низкого давления совсем мёртв. Лопатки закисают или изнашиваются постепенно всё-таки.
Можно подцепить бензонасос от жиги или уаза карбовых в разрыв подачи топлива и вручную создать давление. 5сек вращения стартером думаю достаточно,чтобы пошла саляра на форсы в таком варианте.
Клапан отсечки топлива обычно проверяли на слух. При подаче напряжения он щёлкает.
Если топливо не идёт на трубки форсунок,то скорее всего что-то с ним. Только он может отсекать топливо.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 12 ноября 2016, 11:19:45
У меня есть куски старых трубок от ТНВД и от теплообменника. Могу дать диаметры если надо,только напишите что измерять.
Сам недавно на Экзисте новые заказывал. Пришло всё что надо и всё подошло.
ТНВД при вашем подключению к топливу напрямую прокачивается достаточно быстро.
Не думаю что насос низкого давления совсем мёртв. Лопатки закисают или изнашиваются постепенно всё-таки.
Можно подцепить бензонасос от жиги или уаза карбовых в разрыв подачи топлива и вручную создать давление. 5сек вращения стартером думаю достаточно,чтобы пошла саляра на форсы в таком варианте.
Клапан отсечки топлива обычно проверяли на слух. При подаче напряжения он щёлкает.
Если топливо не идёт на трубки форсунок,то скорее всего что-то с ним. Только он может отсекать топливо.
При соединении слышен щелчок!!! Но топлива так и нет. Буду снимать все и проверять. Ну или попытаюсь снять
WDB2021211A425455