Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: SergeyM от 13 ноября 2016, 23:54:46
пищит катушка клапана отсечки. это норм.
Спасибо за разъяснения! Попытаюсь снять клапана.
WDB2021211A425455

Самир

Добрый вечер! Как мне найти, где включается вебаста, кнопок нет....

Злой

раз нет кнопок значит у тебя кастрированная вебаста.( догреватель) на нево и не будет кнопок. он сам велючится если живой и будет соответствующая температура для его включения

Юрий-42RUS

#618
Покуда машина не продаётся, решил снять и осмотреть ТНВД (Лукас). Всвязи с этим-краткая инструкция:
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!!!
1. Снимаем поперечную трубу и впускной коллектор, отсоединяем топливопроводы.



2.Снимаем обратку форсунок и клапанную крышку.



3. Медленно проворачиваем коленвал(ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!) в положение ОТ (отметил белым), одновременно на распредвалах должны совпасть метки (рядом с ними красные точки). Там же на шестерне впускного распредвала вставляем в отверстие сверло на 6 или спец.приспособление №111589031500. Если не влезает-медленно проворачиваем коленвал, пока не войдёт.
Это мёртвая точка 1го цилиндра.
Одновременно с этим-можно проверить вытяжку цепи. Шестерни выставлены-смотрим на градусную шкалу шкива. У меня было 4 градуса.





4.Пока ГРМ зафиксирован-снимаем вакуумный насос (ключи на 10 и 19). Осторожно, как правило после удаления крепежа он сам выпрыгивает!
Видим болт (или гайку) шестерни ТНВД. Если болт- то Вам повезло, снять будет проще.
Головкой на 17 страгиваем болт(гайку). Резьба ЛЕВАЯ!!!
После удаления болта (гайки) ТНВД, вынимем сверло(приспособу) из шестерни распредвала и проворачиваем коленвал в положение 14град. "ПОСЛЕ" ОТ (на фото №4 пометил красным).
Откручиваем 3 болта крепления насоса. Не потеряйте квадратные гайки с обратной стороны.



5. Отключите кабель насоса и аккуратно вытягивайте его в сторону лобового стекла. Если у Вас гайка-легко постукивайте по валу. Скользящая посадка.
6. Насос снят.



Для обратной установки насоса- снимаем заглушку, поворачиваем вал  и заглядываем в отверстие, пока не увидим продольную прорезь.



Прорезь изготовлена для установления момента подачи насоса в 1й цилиндр. Вкручивает вместо пробки вот такую приспособу(ключ на 7):



Приспособа стоила 320р. можно заказать у токаря по эскизу:



Установка в обратном порядке, за исключением меток ГРМ.

После снятия-отправьте насос в Минск, Сергею Монахову.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

#619
Эта инструкция по частичной разборке ТНВД Лукас.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОПЫТА И ЗНАНИЙ!!

Если у Вас ошибка датчика положения ротора или адванса итп., нет знаний и опыта разбора то ОТПРАВЬТЕ НАСОС Сергею Монахову (SergeyM) в Минск.  Самостоятельно Вы ничего не сможете сделать.
ВАЖНО!!! для разборки насоса используйте ТОЛЬКО качественные головки Torx : FORCE, JonnesWay, Licota. Замена российскими аналогами и тем более кытайскими-чревата повреждениями болтов.

если вы решились-то:
1. снимаем крышки насоса(торкс Т25)

2. снимаем 8 шурупчиков крепления проводки и жгута (торкс Т10)
3. Отворачиваем болты крепления пар клапанов (торкс Т25)



4. Отворачиваем болты крепления датчиков адванса и положения ротора (торкс Т25)
5. Откручиваем сбоку под всасом ТНВД-регулятор корпусного давления(шестигранник на 8 вроде). Должно быть всё в сборе(пружинка, поршенёк, колпачок).



6. Пропаиваем коммутационную плату.


7. Проверяем клапана на блоке питания 12В и мин.1,5А. Датчики не трогаем.
8. Осматриваем клапан отсечки топлива и ВСЕ уплотнения под остальными клапанами.


9. Чистим керосином и мягкой тканью, и собираем обратно.


WDB2021211A425455

Morda

Здравствуйте. Решил у себя проблему с подсосом воздуха. Прошлый хозяин жаловался на подсос в самоваре, он его и обошел. Я решил вернуть.До подключения был воздух, но немного. после подключения воздуха стало больше. Решил заняться проблемой. В общем пришел к выводу, что кронштейн фильтра дал трещину, незаметную глазу, либо совсем прохудились трубки. Трубки дубовые, воздух в них виден, однако не понятно, с сочленения он, или с самовара. Решение: Купил фильтр кнехт KL41, фольксвагеновский. Фильтр с патрубками. Трубки старые убрал. Штуцер на вход в тнвд освободил от дубового шланга и натянул на него шланг МБС диаметром 8. затянул хомутом. Другой конец на выход фильтра. На вход в фильтр одел шланг тоже диаметром 8 на хомут. С другой стороны штуцер от входа в самовар. На другом конце штуцера коротенький шланг диаметром 16, обжат хомутом. Другой конец этого шланга натянул на самовар (подкорнав немного буртик, но оставил его) и затянув хомутом. Ну и на вход в самовар подачу топлива на хомуте. В итоге никакого воздуха! Двигатель работает ровно, пеной не давится, в разнос не идет, ошибка едц больше не загорается, после раскручивания до 3-4 тысяч и сбрасывания газа просто обороты падают до холостых. Менять трубки за 40$ ну в баню. Слишком много переменных, где может быть проблема. Фильтр прикрепил пока по-колхозному. Вырежу себе новый кронштейн-огламурю подкапотное пространство. Надеюсь мой пост кому-нибудь поможет. Фото мое. Еще врежу фильтр грубой очистки и будет вообще фэн-шуй!

WDB2021211A436765

TimXTrim

Смотрю ТНВД не так и страшно снимать. Главное под капотом место есть где развернуться.
У меня в районе ТНВД саляра так и капает потихоньку,вот я и думаю,что через клапана может.
Смотрю там колечки резиновые зелёненькие стоят. Они же тоже не вечные.
Кто-нибудь знает как их заказать новые? Экзист по деталям ТНВД не даёт посмотреть. Только насос в сборе на схеме.
Боролся также со свистом приводного ремня. В итоге заменил на новое:  ремень,ролик паразитный,пружину,помпу,демпфер. А свист ещё больше стал.
Вычитал,что свист бывает из за износа кронштейна ролика и ремень немного становится под углом. Отсюда и свист. Пошевелил кронштейн монтировкой-звук пропадает.
Заказал. Жду к концу недели. Так хочется уже тишины )
Ещё хочу поменять все трубки на отвод картерных газов. Там их штук шесть сочленений. Всё дубовое и не герметичные соединения. Потом свечи и распылители. Хочу посмотреть будет ли мотор шептать.
Также на зиму купил задний подрамник в отличном состоянии. Буду в него ставить новые сайлентблоки. Ну и покупаю потихоньку полностью всю новую заднюю подвеску. Хочется к апрелю всё это установить и почувствовать что такое исправный Мерседес.  :good:

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 15 января 2017, 23:39:27Кто-нибудь знает как их заказать новые? Экзист по деталям ТНВД не даёт посмотреть

№№ были где то. позже напишу. Заказать можно в спец магазах кто торгует Delphi аппаратурой. Я пытался заказать плунжер, и то гарантии не дали...
WDB2021211A425455

TimXTrim

Цитата: Юрий-42RUS от 16 января 2017, 10:48:51

№№ были где то. позже напишу. Заказать можно в спец магазах кто торгует Delphi аппаратурой. Я пытался заказать плунжер, и то гарантии не дали...

Спасибо.
А так машинка ездит,особых хлопот не доставляла за 17 тыс км. Топливо кушает недорогое и мало. На повседнев очень даже нравится.Скорости у нас тут маленькие. Трасс нет. Поэтому дизелёк выгоден.
Надо  только в плановом порядке  довести до технически исправного состояния всё и только ездить.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 16 января 2017, 12:37:07
Цитата: Юрий-42RUS от 16 января 2017, 10:48:51

№№ были где то. позже напишу. Заказать можно в спец магазах кто торгует Delphi аппаратурой. Я пытался заказать плунжер, и то гарантии не дали...

Спасибо.
А так машинка ездит,особых хлопот не доставляла за 17 тыс км. Топливо кушает недорогое и мало. На повседнев очень даже нравится.Скорости у нас тут маленькие. Трасс нет. Поэтому дизелёк выгоден.
Надо  только в плановом порядке  довести до технически исправного состояния всё и только ездить.
упл.кольцо между ТНВД и блоком тоже под замену. у меня оттуда масло подтекало...
WDB2021211A425455

TimXTrim

Да,течь масла между блоком и ТНВД это проблема многих пожилых авто.
Вообще,в наших машинах  надо менять многие резиночки, прокладочки,если их до вас не меняли. А это мало кто делает.
Сам по себе автомобиль очень надёжный,но время и полностью отсутствие хоть какого-то сервиса на протяжении жизни  авто сказывается не лучшим образом на состоянии автомобиля. Многие расходные детали стоят со времён выхода авто с завода.

Юрий-42RUS

Снял ДПКВ. Весь в масле...ОТКУДА?! машина 4 месяца недвижима. Сопротивление 835 ОМ. Пациент жив?

WDB2021211A425455

SergeyM

от 680 до 1200 Ом . главное , чтоб при легком постукивании по нему не менялось сопротивление и при нагреве
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Юрий-42RUS

Цитата: SergeyM от 24 января 2017, 15:12:29
от 680 до 1200 Ом . главное , чтоб при легком постукивании по нему не менялось сопротивление и при нагреве
возросло до 1050 Ом в кипятке. Постукивание не дало изменений.
WDB2021211A425455

RUS53

Юра  я за твою настойчивость  отдам бесплатно все что у меня от 604 осталось. Пиши что надо........твоё   только оплата доставки. Востанавливай  "коня".
+79524858928