Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 15:04:22крепление аналогично как с топливным

да, на входе в ТНВД отщёлкни скобу и вынимай вверх. Колечко под замену сразу.
топливопроводы на форсы прикручены(ключ на 14)

Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 15:04:22легко руками вытащил

меняй уплотнительные колечки. должно входить туго. Иной раз вынимаешь не без крепкого словца...

Та же проблема с кондеем...


Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 15:04:22как на бензе электровентилятор поставить,чтобы зимой теплее было двигателю

оно того не стОит...купи крыльчатку и диффузор. Двигателю нормально зимой, если виско рабочая!


в чём проблема скинуть впускной? торкс на 40 и вперёд))
WDB2021211A425455

TimXTrim

Колечки конечно под замену,но судя по тому что пишут-толку мало от этих манипуляций. Есть ли смысл на те же грабли наступать?
Коллектор не трудно скинуть. Пока просто времени не будет.Темнеет рано,а гаража тёплого у меня нет с машиной возиться. Дом хоть и свой,а гараж всё как-то не хочу строить. Думаю ,что он мне не нужен.
Хотя сейчас в Питер на пару недель поеду на машинке. Учёба по работе. Там у нас дом также свой. Может и скину на выходных,да гляну откуда течёт топливо.
Крыльчатка зимой на виске также крутится и на холодную,а наш дизель не очень то быстро нагревается,судя по недавнему опыту,когда всего минус три на улице было. (хотя на зиму можно и крыльчатку скрутить. Я так делал.)
Кстати насос печки также приговорён к замене.В Евроавто б\у посмотрю.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 16:04:46
Колечки конечно под замену,но судя по тому что пишут-толку мало от этих манипуляций. Есть ли смысл на те же грабли наступать?
Коллектор не трудно скинуть. Пока просто времени не будет.Темнеет рано,а гаража тёплого у меня нет с машиной возиться. Дом хоть и свой,а гараж всё как-то не хочу строить. Думаю ,что он мне не нужен.
Хотя сейчас в Питер на пару недель поеду на машинке. Учёба по работе. Там у нас дом также свой. Может и скину на выходных,да гляну откуда течёт топливо.
Крыльчатка зимой на виске также крутится и на холодную,а наш дизель не очень то быстро нагревается,судя по недавнему опыту,когда всего минус три на улице было. (хотя на зиму можно и крыльчатку скрутить. Я так делал.)
Кстати насос печки также приговорён к замене.В Евроавто б\у посмотрю.
тогда топливные шланги в сборе...
моторчик доп.помпы тоже не критичен

странно что долго греется...у меня всё в сборе, в -10 минут 5-7 грелся(пока стрелка с 40 стронулась по приборке)
WDB2021211A425455

TimXTrim

40 градусов это конечно хорошо,но лучше 60-80,когда с печки идёт тепло. Хотя бы 60 я считаю нагрелся.
На ХХ до рабочей не нагреться без движения судя по всему.
Будете  смеяться но как-то взял я себе жигу четвёрку дизельную на полгодика,для хознужд.
Так вот она была очень тёплой и на ХХ с включенной печкой  умудрялась в минус 15 греться,что карлсоны срабатывали. Я её редко глушил :good: Зато садился сразу в тёплое авто. В новогоднюю неделю она практически сутками молотила т.к. около -30 темпер держался. А дизель на ней также с чугунным блоком атмосферник был.
Поэтому считаю,что 604 не очень нагревается.

Скажите, а кто как меняет помпу на нашем моторе? Когда прикажет жить или как? Я так понимаю,что если она потечёт,то наружу. В блок ничего лишнего лить не будет?
Покачал за шкив-немного люфт есть. Думаю HEPU прикупить к лету.
Насос печки не критично,но зимой на хх с печки особа тепла не дождёшься. Штатная помпа на низких оборотах  не так быстро гоняет антифриз.
Плохо Вебасто штатной нет (

TimXTrim

тогда топливные шланги в сборе...[/quote]

Решил всё же попробовать и заказал весь комплект из трубок 2шт,колечки 4шт и прокладка теплообменника  и ещё  пару кронштейнов новых пластиковых,чтобы всё как с завода было. Запчасти оригинал. По деньгам 3600р вышло.
В фильтре= болт и колечки всё новое стоит. Теоретически воздуха быть не должно. В микротрещины корпуса фильтра не верю. В износ отверстий  в корпусе под штуцера также не верю.
В начале ноября отпишусь по результату борьбы с воздухом.
Если нет,то фильтр  с трубками на выброс и обход теплообменника.
Также смотрел,что вакуумные шланги от возраста все в трещинах. Буду менять на силиконовые,которые используют для  турбокитов. Куплю метра три. Думаю хватит.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 22:05:30из трубок 2шт,колечки 4шт

трубки с колечками идут в сборе)) зря отдельно брал...
не пойму куда 2е колечко на болте фильтра одевается?!
WDB2021211A425455

TimXTrim

Цитата: Юрий-42RUS от 11 октября 2016, 09:22:01
Цитата: TimXTrim от 10 октября 2016, 22:05:30из трубок 2шт,колечки 4шт

трубки с колечками идут в сборе)) зря отдельно брал...
не пойму куда 2е колечко на болте фильтра одевается?!
Спасибоза подсказку,сейчас откажусь от заказа колечек )
Думал на эту тему.но судя по схеме решил,что без колечек трубки.

Надо схемку посмотреть. Я уже не помню как там кольца на болте крепления стоят.

Юрий-42RUS

#562
Сегодня заглох посреди улицы. Трафарет ЕДЦ...больше не смог завести.
с утра завелась бодро, пока ехал, машина дёргалась на, практически, любых оборотах думал воздух. Остановился глянуть: на ХХ вообще ни пузырька, на 3000 несколько мелких проскользнут и всё...на месте вообще ровно работает. Потом и на ХХ начала дёргаться. Может отходить контакт на ТНВД и так дёргаться?

Был на СТО. Всё пропаяли, сказали что пропадает питание на насос...Иммо выпилен программно, др.сигналок нет(((
WDB2021211A425455

Kira


Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 27 октября 2016, 19:44:31
Нашли причину?
пока нет...пропаяли все провода(скрутки) на тнвд и датчиках. Завелась потарахтела и снова заглохла.
Отдал "вундерЭлектронщикам". Хвалят их, хоть и дороговато. Жду новостей :rus_alkan:
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 27 октября 2016, 19:44:31
Нашли причину?
Звонили давеча электрики. Сбросили все ошибки. Висит Р1630 (иммобилайзер). Но она висела и раньше. Прошивка безиммовая, ключ давно механический, запускался нормально...Нормально что она присутствует?
WDB2021211A425455

Kira


Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 02 ноября 2016, 20:22:21

Пусть дальше смотрят старухой.
как вариант- блок иммо то просыпается-то снова выкл.)) Завтра будет диагност со Старухой, отключат, надеюсь)
WDB2021211A425455

TimXTrim

А я заказал топливные трубки с доставкой в Петрозаводск и укатил в Питер почти на месяц.
Через недельку машина начала выдавать надпись на приборке. Не глохла,но и не ехала. Только до 2500 об можно было раскрутить.
На выходных у дома залез под капот и посмотрел трубки. Воздуха стало ещё больше. Пошёл в магаз и купил фильтр дизельный прозрачный с сеточкой за 55р. Так как менял полностью под капотом все вакуумные магистрали на силиконовые (заводские резиновые за 20 лет уже просто начинают рассыпаться потихоньку. Рекомендую всем так сделать. Цена вопроса 500р),то остались куски шлангов 3,4,5,6 мм.Трубку от ТНВД к топливному фильтру разрезал пополам и временную подачу сделал через новый фильтр, ну и куски силикона. Завёл и машина ещё больше задёргалась. В колбу фильтра куча воздуха идёт с насоса при глушении.
Выдернул трубку с ТНВД и штуцер обмотал фумлентой. Вставил обратно и завёл. Стало всё отлично. Воздуха не видно.
По приезду домой всё это снял и поставил новые оригинальные трубки,которые пришли. К сожалению радости не испытал,так как воздух всё равно проскакивает. Конечно его не не много,но он есть. Ошибка не выскакивает.
Осталась ещё прокладка под теплообменник новая,которая не поставлена пока,но думаю не спасёт она.
Сейчас на улице похолодало до минус 15,поэтому эксперименты оставил пока.
Машина хорошо заводится и ездит,потом  с трубками-фильтрами ещё помудрю. Надо выяснить откуда всё-таки подсасывает воздух.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 07 ноября 2016, 14:20:25Надо выяснить

участок "топл.Бак-подогреватель" как минимум 4-5 соединений. может и оттуда подсасывать.
WDB2021211A425455