Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 20 января 2020, 17:37:27
Друзья подскажите.
Я всё с 202 вожусь после разбора ДВС.
Тут в больнице был,потом просто болел. В общем авто не занимался и катался на 211.
Теперь вот руки дошли. У становил ТНВД отрепетированный у Сергея
Но машина схватывает поработает и глохнет. Если заводить с нажатой педалью газа,то может до 4-х тысяч раскрутиться и глохнет так как ЕРС загорается. На педаль не реагирует. Подсос воздуха исключён.
Есть подозрение на метки ГРМ и установку ТНВД.
Расскажу как выставил я,а вы напишите как правильно.
На шкиве меток ОТ нет,поэтому при снятой ГБЦ выставил первый поршень в ВМТ-нанёс риску на шкив.
Цепь новую поставил. Распредвалы стоят по меткам между собой и вставлен болт на 6 в отверстие на ГБЦ.
ТНВД со стопором фиксирующим ротор свободно стоит в шестерне.
Далее вынимаю фиксирующий болт на 6 из распредвала и проворачиваю шкив КВ на 14.5 градусов после ОТ. Затягиваю гайку на шестерне ТНВД.
Вкручиваю натяжитель.
вроде всё так. Уверен что на ТНВД попал именно в прорезь?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Да смотрел не раз отвёрткой и даже пытался телефоном отверстие сфотографировать сбоку. При хорошем раскладе на фото можно увидеть прорезь в отверстие.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 21 января 2020, 21:57:36
Да смотрел не раз отвёрткой и даже пытался телефоном отверстие сфотографировать сбоку. При хорошем раскладе на фото можно увидеть прорезь в отверстие.
Мистика...ТНВД перебран Сергеем и такой запуск.
Рег.Болт крутил? может подскажет рано/поздно...
WDB2021211A425455

TimXTrim

Пока да. Но в чудеса не верю )
Начну с простого-опять снятие клапанной крышки,проверки всех меток и положения ТНВД.
Машина на улице под открытым небом,а там то снег,то дождь,то ветер с морозом. Далеко не всегда хочется в таких условиях что-то делать.

TimXTrim

Нашёл выход как  мне точно поставить метки после ОТ 14.5 градусов. Подсмотрел на двигателе,что у меня во дворе есть.
На моём шкиве меток нет. Поэтому точно было не выставить.
При снятом датчике коленвала один из четырёх зубов должен находиться в середине окна датчика КВ. Это соответствует 14.5 градусов после ВМТ.
Я выставил так и у меня не сошлись метки немного. Так что когда сойдёт снег и выглянет солнце буду выставлять метки по новому и заводить.
Может кому пригодится.

Юрий-42RUS

Пока делать нефиг на карантине решил заниматься Мерседесом.
-Сильный стук на холодную был обусловлен поздним зажиганием(21гр.) Исправил.
-Щёлкает какой то клапан или гидрик. Перебрал все гидрики и клапаны. Ничего подозрительного не нашёл.
-"упавший" потолок и не горящая лампочка заряда ждут открытия нормальных магазинов и самих запчастей.
-начались пропуски воспламенения:
-после утреннего запуска
https://youtu.be/ORSGEtEi46A
-с перезаряженными гидриками
https://youtu.be/fp6uhojEGCM
-прокатился по территории. Стал дымить. Вроде и маслом и соляркой несёт...
https://youtu.be/chXXkRHOXiM
Прошу советов! Что за дым и откуда?
WDB2021211A425455

SergeyM

ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Юрий-42RUS

Цитата: SergeyM от 02 мая 2020, 19:24:20
Один из вариантов зажигание,форсы
Зажигание перепроверил раза 2. Остаются форсы.
Есть подозрение что масло попадает через кольца. Поршневые кольца менялись, но блок не растачивался и  не гильзовался.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Опытные мотористы, нужен совет.
Снял впускной на 604м. Заметил что на 2 цилиндре мокрые впускные клапана. Именно те места, где тарелка ложится на седло. При работе, хорошо видно что при открытии там есть жидкость, которая как бы отлипает.
Что это может быть? Масло, топливо?
Когда делал гбц на сто вакуумировали клапана и сказали что они держат.
Дотянуться и попробовать возможности нет)
Остальные клапана сухие.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Поделюсь своим опытом. Всегда не нравилось,что медленно как-то крутит стартер,хотя двигатель запускался хорошо. Думал наверно так и должно быть. В один прекрасный момент стало щёлкать реле стартера,а в ответ тишина.
Снял стартер(кстати с помощью обычных ключей) Правда болты по резьбе хорошо крутились. Разобрал его,отмыл от угольной пыли. Коллектор сильно изношен. Щётки наполовину стёрты.Редуктор в отл состоянии. Собрал назад всё так,только поставил новое втягивающее. Позже заменю стартер.
Когда всё установил,чуть не испугался. Стартер начал так лихо крутить ДВС после поворота ключа зажигания . Машинка запустилась в минус двадцать с полоборота. Исчезли глюки по электрике.
Это получается я с момента покупки автомобиля не пойми на чём ездил и не знал как оно должно работать.