Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimXTrim

Под капотом уже особо ловить нечего. Там резиновые шлаги и хомуты в порядке. Трасса под днищем,на сколько помню) целиковая трубка идёт. Получается соединения в районе топливного бака.
Также откуда-то капает достаточно сильно топливо. Стекает каплями по картеру двигателя. Сверху с ТНВД всё сухо. Внешне сверху,сбоку насос сухой.
Не могу понять откуда.....пытался снять верхнюю крышку пластиковую с ТНВД,открутив 2 болтика. Но она не захотела сниматься. Что-то её ещё держит. Можно ли её скинуть,не снимая насос?
Откуда там ещё топливо может течь...Сзади штуцера все 4шт затянуты и не текут.
По большому счёту всё это не сильно напрягает. Мурзик каждый день ездит и радует. :)
Сейчас купил оригинальные коврики в салон и корыто в багажник. Мелочь,а приятно.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 07 ноября 2016, 21:52:44
Под капотом уже особо ловить нечего. Там резиновые шлаги и хомуты в порядке. Трасса под днищем,на сколько помню) целиковая трубка идёт. Получается соединения в районе топливного бака.
Также откуда-то капает достаточно сильно топливо. Стекает каплями по картеру двигателя. Сверху с ТНВД всё сухо. Внешне сверху,сбоку насос сухой.
Не могу понять откуда.....пытался снять верхнюю крышку пластиковую с ТНВД,открутив 2 болтика. Но она не захотела сниматься. Что-то её ещё держит. Можно ли её скинуть,не снимая насос?
Откуда там ещё топливо может течь...Сзади штуцера все 4шт затянуты и не текут.
По большому счёту всё это не сильно напрягает. Мурзик каждый день ездит и радует. :)
Сейчас купил оригинальные коврики в салон и корыто в багажник. Мелочь,а приятно.
Обратка на форсунках в порядке??? Может и не только топливо течь)) По следам найдёте!
да. крышка на 2х болтах.  сбоку внимательно посмотрите, потом надо то ли сдвинуть то ли отщёлкнуть и она в руках.
WDB2021211A425455

Mr.Venik

Цитата: TimXTrim от 07 ноября 2016, 14:20:25
Осталась ещё прокладка под теплообменник новая,которая не поставлена пока,но думаю не спасёт она.
Правильно думаете. Прокладка препятствует протеканию ОЖ в месте соприкосновения плоскостей самовара и отливки в голове. У меня тоже немного воздух проскакивает даже после замены трубок. Причем от самовара до кронштейна практически не различить, а вот от фильтра до ТНВД пузырек заметен хорошо. Заборник в баке переодически чистился, последний раз год назад. Криминала в месте соединения шлангов и магистралей в районе бака не замечно. Да и по идее был бы воздух и в первой трубке?  :ah: 
WDB2100041A025532

TimXTrim

Цитата: Mr.Venik от 08 ноября 2016, 16:51:23
Цитата: TimXTrim от 07 ноября 2016, 14:20:25
Осталась ещё прокладка под теплообменник новая,которая не поставлена пока,но думаю не спасёт она.
У меня тоже немного воздух проскакивает даже после замены трубок. Причем от самовара до кронштейна практически не различить, а вот от фильтра до ТНВД пузырек заметен хорошо. :ah:
Вот такая же история...после фильтра пузырьков большем,чем до...

Летом я снимал декоративный кожух над клапанной крышкой,так как потекло масло из под неё. Оказалось,что трубка сапуна слетела.  Когда заводил для проверки-саляру вроде не гнало ни откуда. Но надо внимательнее ещё раз посмотреть. Ведь внизу видно,что по блоку со стороны ТНВД она стекает.Значит откуда-то берётся.
Жду тепла и опять разберу-посмотрю.
На улице минус 16 было,так многие по топливу встали. Саляра летняя замёрзла.
Сегодня на работе спирт разливали мужики. Пошёл литр у них черпанул и в бак залил. Теперь думаю хуже или лучше сделал.
На бензинке я частенько и по пять литров вливал. Типа конденсат убрать )

Mr.Venik

Цитата: TimXTrim от 08 ноября 2016, 20:38:30
Летом я снимал декоративный кожух над клапанной крышкой,так как потекло масло из под неё. Оказалось,что трубка сапуна слетела.  Когда заводил для проверки-саляру вроде не гнало ни откуда. Но надо внимательнее ещё раз посмотреть. Ведь внизу видно,что по блоку со стороны ТНВД она стекает.Значит откуда-то берётся.
Жду тепла и опять разберу-посмотрю.
Если уже по голове и блоку стекает (там конструктивно перелив на сторону впускного коллектора) , то колодцы форсунок до краев полны должны быть. Но, по идее, и запах соляры в салоне, особенно при стоянии на месте или сразу после стоянки должен быть. У меня было так после того как трубка на обратке одной форсунки пустила
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 08 ноября 2016, 20:38:30спирт

умная Мерсокнига предписывает бадяжить солярку-керосином. При сильных морозах вплоть до 1 к 1!
а спирт оставьте для медицинских целей))
WDB2021211A425455

a139st

По поводу подтёков, сам сталкивался. Виноваты были не сами трубки, а резиновые уплотнительные кольца на соединениях.
Ещё был случай подтёка из под электромагнитного запорного клапана на ТНВД, и опять таки из-за резинового кольца.
С250TD Универсал, был :(

Юрий-42RUS

#577
Цитата: a139st от 09 ноября 2016, 09:32:33
По поводу подтёков, сам сталкивался. Виноваты были не сами трубки, а резиновые уплотнительные кольца на соединениях.
Ещё был случай подтёка из под электромагнитного запорного клапана на ТНВД, и опять таки из-за резинового кольца.
да. под клапанами тонкие колечки. они могут пропускать...

Звонили электрики:
Проводка целая. ошибок кроме Р1630 нет. Пытается завестись. Лужа топлива(от насоса) и масла снизу. Возможно просто воздух. Или насосу хана. Хотя на горячую пускался всегда отлично.

Вывод: Продаю.
WDB2021211A425455

Kira

Жаль. Столько сил вложил в решение этой проблемы. Нет желания добить её до конца из принципа? :) Наверняка до решения уже недалеко. Старухой актуальные значения иммобилайзера смотрели?

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 10 ноября 2016, 17:07:47
Жаль. Столько сил вложил в решение этой проблемы. Нет желания добить её до конца из принципа? :) Наверняка до решения уже недалеко. Старухой актуальные значения иммобилайзера смотрели?
Да, смотрели. Иммо выпилен. Р1630 так и висит(но она и раньше была). Подозрение что колечко на трубке на всасе ТНВД нехило пропускает. Завтра проверю, из бутылки запитаю, покручу-попробую прокачать систему. Говорят даванули 2атм в подачу соляры-залило весь насос. Место откуда брызнуло указать немогут. Радует что электрику в божеский вид привели...
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 10 ноября 2016, 17:07:47
Жаль. Столько сил вложил в решение этой проблемы. Нет желания добить её до конца из принципа? :) Наверняка до решения уже недалеко. Старухой актуальные значения иммобилайзера смотрели?
Датчик темп.ОЖ (4х контактный) на запуск может влиять?
WDB2021211A425455

санек48

Цитата: TimXTrim от 07 ноября 2016, 21:52:44

Глянь снизу на стык двух половинок тнвд лечится заменой резиновой прокладкой delphi 9109-750

Юрий-42RUS

Братья-трактористы, выручите фотографиями и цыфырками!!!
1. Как расположены упл.колечки(их 2 вроде) на полом болте топл.фильтра??? Размер в магазе подберу.
2. Какие размеры колечек топл.трубок? внутренний диаметр.
Заказывал по экзисту-барахло какое-то пришло...больше на 0,5мм.
Двигун 604.910 ТНВД Лукас
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Kira

Нормальное. Боюсь, с картинками и циферками никто не поможет  :(