Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boge

ЦитироватьZeRaM написал(а):

как я уже писал, воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень, в итоге когда насос реально начинает сосать (не на холостом) то сосется частично топливо а частично из под резинки, при этом чем больше соправивление всасыванию идет с бака тем больше сосет, просто воздуху проще там пробится...

а ты думаешь центральным болтом невозможно притянуть еще сильнее  чтоб наружняя резинка прижалась?
может промазать ее по периметру сверху герметиком чтоб попробовать?


KonT

igorw202 220d
Будем устранять сами!

1. Крышка бака. Ее конструкция способствует созданию определенного давления в баке,   (давление при котором срабатывает клапан встроенный в крышку - неизвестно) .
2. Соединение "бак - топливная трубка   ". (хомут)
3. Соедитение  "трубка от бака - резиновый шланг к подогревателю топлива". (хомут)
4. Соединенение  "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение  " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.
P.S. Сам фильтр и его подсоединение также требуют особого внимания. (резиновые колечки на соединительном болте)

Теперь давай думать как это осуществить
Может  быть испытать систему , создав там давление,,,,????Давление  в системе "бак- трубки" мне неизвестно.

[/quote]

По баку скажу следующее - в крышке клапана вроде бы нет, а вот в баке есть вентиляция - чтобы не создавалось отрицательное и избыточное давление. Вентиляция выполнена в виде трубки деаметром 8-9мм которая огибает снаружи и сбоку выдавленную часть в кузове под запаску, заканчивась гдето у напротив середины последней баклуши глушителя. Она должна продуваться довольно легко, для чего это нажо написано выше.

По поводу воздуха, грешу на сам ТНВД, но может и в месте подогрева топлива, но это только догадка.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

просто не хватает воздуха в баке и образуется вакуум, что собственно способствует образованию подсоса, замечал иногда при открытии бака специфический звук

Тогда , если это так, нужно ездить без крышки бака?


igorw202 220dАвтор темы

Сейчас проехался до гаража , около 2х км, без крышки бака еще жуже....


knaufs

rezinovije koljca, kotorije nahoditsa stihovkah, prosto okanomelji. pomenjai, i vsjo stanjet na svoji mesta. 100%


boge

Цитироватьknaufs написал(а):

rezinovije koljca, kotorije nahoditsa stihovkah, prosto okanomelji. pomenjai, i vsjo stanjet na svoji mesta. 100%

][code[
менял - результат тот же((

Отредактировано boge (2009-09-09 06:22:18)


КакТоТак

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Кто подскажет, какую присадку в ДТ  лить.  Стала при холодной заводится с первого раза плохо, показывает ошибку EPC .....глушишь, повоторно сразу же заводишь ........все ок.  Думаю топливо говенное завезли, может форсунки подзабило? Да и вибрация от движка пошла небольшая. У меня С 220 D. Говорят присадки прочищают систему, фильтр топливный менял 4 месяца назад. На горячую заводится без проблемм и вибрация уходит.

Тоже самое у меня.
Долго постоит, и ЕПС)))
Это воздух. У меня он появляеся во "входящей к фильтру" трубке...
Вот откуда он берется я незнаю. Пока штудирую эту и подобные темы)))

Да, сомневаюсь что присадки помогут(((


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьКакТоТак написал(а):

Пока штудирую эту и подобные темы)))

Подключайся, вместе победим!


ZeRaM

оживлю пожалуй темку

месяц машинка стояла в сервисе изза сломавшегося тнвд, попутно были докупленны новые блок крепления фильтра, шланги, резинки и прочее включая фильтр. в сервисе промыли магистраль и бак...
в итоге имеем воздух в шланге между фильтром и насосом всеравно!!! Ремонтниками заявленно что это не страшно, бывает хуже но в чем причина сказать не могут...

Помимо этого возникла проблем резких рывков двигателя при прогреве на 25-35 градусах на холостых (дымит не по детски), как будто топливо в какойто цилиндр не идет систематически или переливает что нет возгорания, даем газу все исправляется, после 40 градусов проблема исчезает.

Отредактировано ZeRaM (2009-10-12 11:25:05)


Kotofey

ЦитироватьZeRaM написал(а):

оживлю пожалуй темку

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?

http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B07120000036.0626" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00036.0626
поз.№5. Там и прокладка(№8) есть.
кроме этой штуки менял вроде все(насос ремонтировал).


ZeRaM

ЦитироватьKotofey написал(а):

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?
            http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00036.0626поз.№5. Там и прокладка(№8) есть. кроме этой штуки менял вроде все(насос ремонтировал).

у меня воздух между фильтром и насосом, подогреватель находится с другой стороны фильтра и там воздуха нет.


KonT

У меня воздух наблюдается в трубках под номером 20 (прилично) и 44 поменьше по схеме
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B07120000036.0626" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00036.0626
Как вариант возможно из обогрева - когда брал машину подача топлива шла напрямую без подогрева.
Если длинна трубки позволяет можно проверить включив напрямую, без подогрева.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьKotofey написал(а):

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?

Я еще весной обошел стороной подогреватель топлива(самовар), а после фильтра бульки идут в Lukas! Фильтр и его кронштейн?????????

Отредактировано igorw202 220d (2009-10-12 22:03:31)


Kotofey

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Фильтр и его кронштейн?????????

Не. Не оно. Кронштейн менял 2 раза. Скорее всего в твоем случае завоздушивается сам насос. Чтобы проверить надо к насосу напрямую подключить реанимацию на ночь.


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьKotofey написал(а):

напрямую подключить реанимацию на ночь.

что остаеться : или сам насос, или колечко уплотнения на входе в насос?