Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Полиграф

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Проблема плавающая,   то уйдет то придет, с холодами уменьшилась, не знаю что и думать. Сервисмены тупые все до одного, ищут лоха на развод, то топливную целиком, то еще что из НЕМАЛОБЮДЖЕТНЫХ работ.

То же и у меня второй год. Появилось вроде тоже после замены топливного фильтра. Кстати зимой в холода проблема исчезает, ХХ стабильный, летом чем жарче на улице тем сильнее колбасит движок на ХХ. Прикидывал, гдето с периодичностью в 1 сек. обороты скачут гдето плюс-минус 100 едениц от нормы(по тахометру) Ещё одна странность, однажды произвёл текущую замену воздушного фильтра, именно воздушного и движок заработал как часики притом в очень жаркую погоду. Но потом через месяц-два всё началось снова и продолжается до сих пор. Обладая техническим складом ума понимаю, что может быть причина одна, либо с электроникой, в смысле неправильного анализа компьютером данных с каких то датчиков, либо элементарный подсос воздуха. На комп. диагностику лучше к официалам, но не факт, что выложив кругленькую сумму получишь желаемый результат. CDi - вещь капризная и точная. С подсосом воздуха в разные времена по-разному пытался бороться, результат - ноль. Как были пузыри в трубке так и оставались.
Может к этому времени кому нибудь удалось самостоятельно разобраться с нестабильностью оборотов в CDi?


RUS53

Ну у кого как дела? Кто победил эту проблемму?

+79524858928

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Кто победил эту проблемму?

с наступлением холодов ппроблема исчезает, но не полностью


RUS53

Завтра поеду на СТО обещели найти откуда затягивает воздух, я надеюсь что все проблеммы у меня из-за него и следствие моих ошибок по LANCH   Р1227 и Р1225 это именно воздух. Так как грешить на ТНВД не резонно, раз воздух засасывает до фильтра  ( как я понимаю ТНВД стоит уже после фильтра, и трясет двигатель+ троит именно из-за воздуха, которы со временем проходит). Пообщался с ребятами которые ремонтируют ТНВД в Питере (http://www.bbs.alphaservice.ru/category/osfktrwk/wszkrftk/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bbs.alphaservice.ru/category ... /wszkrftk/)  они сказали что для начала убери воздух из системы а потом уж смотри что вылезет.  Кстати там есть и стенд на проверку ТНВД.  Завтра вечером отпишу что выявят у меня.

Отредактировано RUS53 (2009-10-21 16:48:11)

+79524858928

RUS53

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

с наступлением холодов ппроблема исчезает, но не полностью

Может у тебя через пластиковые шланги затягивает воздух? На холоде они становятся плотнее.

+79524858928

igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень,

Склоняюсь к  такому же заключению ..... выгибает жестянку фильтра.  Думаю что фильтр нужно зажимать с помощью динамометрического ключа, с определенным усилием, так же ,как и крышку маслянного!


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

На холоде они становятся плотнее.

Там резиновые колечки, на штуцерах шланга, проблемное место, особенно если они не оригинал, стоят они 4-6 доллл, дал бы и 40, лишбы не фуфель!

Отредактировано igorw202 220d (2009-10-22 00:12:20)


RUS53

Был у диагностов, просмотрели все трубки от бака до тнвд, ( 2 часа мурыжили *800 руб =1600 руб. коту под хвост) результата ноль, все герметично, подключили вакум-тестер ......пол часа держал давление, не на йоту не упало. По системе ни где не засасывает.Сказали что воздух этот турбулентный и дело при оборотах не в воздухе.

Отредактировано RUS53 (2009-10-22 13:14:02)

+79524858928

boge

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Сказали что воздух этот турбулентный

прикольный диагноз


RUS53

Если система гермитична, могло ли у меня хватануть воздух при маленьком колличестве соляры в баке, и надо ли его прокачивать, если нужно, так как  убирают воздух с системы?

+79524858928

RUS53

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Там резиновые колечки, на штуцерах шланга,

На схеме можешь показать где они находятся , или фотку?

+79524858928

RUS53

Два рисунка, вопрос один :
по exist где находится то ,что на втором рисунке этоY23/2/2 Distributor shaft positiion sensor, какая позиция № соответсвует

увеличить

увеличить

+79524858928

RUS53

Судя по описанию экзиста это 100 и 163 позиция обзываются одинаково, какая из них моя?
  Похооду я докопался до сути своей проблеммы, осталось только купить и поменять датчик.

Отредактировано RUS53 (2009-10-22 20:22:15)

+79524858928


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

можешь показать где они находятся

Они находятся на штуцерах прозрачных шлангов, на входе и воходе  в фильтр, на входе в ТНВД, выходе из подогревателя топлива. Они разных диаметров.