Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

boge

Цитироватьknaufs написал(а):

4to prostije kolje4ki vinovati.

колечки котрые в топливном фильтре на прозрачных трубках или какие корлечки?
если этои - то я их менял ставил оригинал - результата -0


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьknaufs написал(а):

okazalos, 4to prostije kolje4ki vinovati.

Колечки основная проблема подсоса


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

результат -0

Искать и не здаватся, найти и перепрятать!!!!


boge

я уже менял эти колечки - и ничего .
думаю снять кронштейн фильтра обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьboge написал(а):

обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.

Смотри аккуратно! Что бы  частицы герметика не попали в топливную систему после фильтра.

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 11:48:00)


ZeRaM

снимал я у себя блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал, все фильтры одеваются один раз, потом внутреннее кольцо начинает слоится и рватся...
сейчас жду новый блок фильтра, думается мне что все изза перекоса фильтра от овала в дырке все проблемы


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал

ты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 14:10:57)


ZeRaM

Да именно это..
1. У меня на болте только одна резинка одевается, нет паза под вторую
2. При одевании нового филтра почемуто резинка на фильтре (внутренняя) сразу превращается в потресканую и разваливающиюся, думаю виноват овал, фильтр просто перекашивается, а т.к. обе резинки находятся на одном уровне то внешняя просто не прилегает ровно и перекашивается вместе с фильтром. отсюда выплывает что нет воздуха на трубке из бака т.к. там нет всасывающего сильного давления, а все давление в насос компенсируется воздухом из под внешней резинки которая изза перекоса лежит не плотно....

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 08:13:13)


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

виноват овал,

Заменишь  кронштейн фильтра...?
.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-07 13:40:30)


ZeRaM

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект

ставил фильтры за 300 рублей и за 500, в итоге заказал родной мерседесовский с винтелем внизу на экзисте за 900, эффект один всегда, так что не фильтр не хрена

я за 3 месяца поменял порядка 8 разных фильтров, эфект один, новый ставиш все нормально, движек прогреется и все пошел воздух, открутил и уже видиш как начала потрошится резинка, еще пару установок и фильтр на выброс, просто потому что внутренныя резинка развалилась, разслоилась и не хрена даже не держится на своем месте. Родной встал прекрастно но эффект тотже, хотя я на нем и проездил 3 месяца почти, воздух сосала но я както забил на это пока не встал совсем...

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 14:02:28)


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

встал прекрастно но эффект тотже,

Хе хе, значится кронштейн!?


boge

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овалты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?

так его же можно премирить и увидеть - овал или нет


boge

я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке


ZeRaM

Цитироватьboge написал(а):

я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке

как я уже писал, воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень, в итоге когда насос реально начинает сосать (не на холостом) то сосется частично топливо а частично из под резинки, при этом чем больше соправивление всасыванию идет с бака тем больше сосет, просто воздуху проще там пробится...

Еще тут появилась бредовая идея, у меня был 201 с 601 движком, там такаеже схема, но бак цельный а не с насосом посередине, т.к. топливо из бака постоянно циркулирует думается мне что просто не хватает воздуха в баке и образуется вакуум, что собственно способствует образованию подсоса, замечал иногда при открытии бака специфический звук у себя, на 201 такого не было. и еще крышка бака меня удивлят больно простая она какаето на 201 она мне кажется другая была. сдесь она просто закрывает а там обратный клапан стоял.

собственно о чем я

В верхней части бака для заливки топлива имеется заливная горловина с выдвижным патрубком и сеткой (рис. 50).
Горловина бака плотно закрывается пробкой с паровоздушным клапаном, которая по устройству не отличается от пробки радиатора закрытой системы охлаждения. Конструкция пробки препятстзует свободному выходу из бака паров бензина, чем уменьшается потеря топлива и сохраняется наиболее летучая часть его, необходимая для пуска двигателя, а также предотвращается чрезмерное повышение или понижение давления в баке. Сверху бака закреплены заборная трубка с сетчатым фильтром и датчик указателя уровня топлива. Для слива отстоя и топлива в дне бака имеется сливное отверстие с пробкой. Емкость топливных баков автомобилей ГАЗ-24 «Волга»

[/quote]

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 18:02:50)


RUS53

Кто подскажет, какую присадку в ДТ  лить.  Стала при холодной заводится с первого раза плохо, показывает ошибку EPC .....глушишь, повоторно сразу же заводишь ........все ок.  Думаю топливо говенное завезли, может форсунки подзабило? Да и вибрация от движка пошла небольшая. У меня С 220 D. Говорят присадки прочищают систему, фильтр топливный менял 4 месяца назад. На горячую заводится без проблемм и вибрация уходит.

+79524858928