Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kotofey

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Похооду я докопался до сути своей проблеммы, осталось только купить и поменять датчик.

Можно по-подробнее, пожалуйста? Что за датчик?


RUS53

ЦитироватьKotofey написал(а):

Можно по-подробнее, пожалуйста? Что за датчик?

https://w202club.su/viewtopic.php?id=6049" rel="nofollow" target="_blank">ТНВД-lucas-bosh

+79524858928

Kotofey

ЦитироватьRUS53 написал(а):

ТНВД-lucas-bosh

У меня 2 года назад была такая же проблема. Диагностика насоса на стенде показала ошибку датчика положения ротора(код не помню) и проблему с клапанами. Клапана поменял, датчик перепрошили (новый дорого). После всего воздух остался, колбасить перестало.


RUS53

ЦитироватьKotofey написал(а):

датчик перепрошили

Где перепрошили и по чем ?

+79524858928

Kotofey

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Где перепрошили и по чем ?

В Киеве. 200 дол.

Отредактировано Kotofey (2009-10-25 14:22:25)


RUS53

+79524858928

Kotofey

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Хороший форум нашел в тему:

Но к сожалению ничего не сказано о воздухе в системе.
Как у тебя решается вопрос?


RUS53

ЦитироватьKotofey написал(а):

Но к сожалению ничего не сказано о воздухе в системе.

Воздух?  Да никак, практически он не причем, если нет реального подсоса, я пробил свою систему вакум-тестером+ визуальный осмотр ( кстати на хорошем СТО), давление держит все пучком, подсоса нет, проблемма вот в чем http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=24511" rel="nofollow" target="_blank">http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=24511 и где ее решают реально, далековато  до Минска с Новгорода, но я поеду, тема моя, б/у ТНВД от 20 косарей, с гарантией на 2-недели. Тут полноценный ремонт с гарантией на наши деньги 17 косарей + дорога. Кроме как в Минске нигде не нашел что бы делали перепрошивку датчика на моем ТНВД, люди начинают парится на счет воздуха когда начинается проблемма с запуском, но на мой взгляд  дело не в нем, если нет подсоса. Проблеммы в ТНВД или форсунках.

Отредактировано RUS53 (2009-10-28 17:56:02)

+79524858928

sait4444

Kotofeyбратцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто  вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего  заранее блогодарен за советы


sait4444

sait4444RUS53братцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто  вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего  заранее блогодарен за советы


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьsait4444 написал(а):

мистика или физика)

И то и другое! А лучше езжай на диагностику!


ZeRaM

Цитироватьsait4444 написал(а):

Kotofeyбратцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто  вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего  заранее блогодарен за советы

на диагностику насоса, было буквально в сентыбре такаеже херня, ехал все хорошо тут кирдык и реакции 0, заводится работает хорошо, реакции на газ нету (точнее живет своей жизнью но не подымает выше 1500), диагностика показала отказ датчика подачи топлива, месяц простоя и ожидания запчастей перебор насоса и много радости. Ну конечно кроме того что я тамже заменил все систему подачи топлива (шланги, фильтры, крепления фильтров, болты, резинки) + промыл бак, но подсос воздуха так и остался при нажатии на газ.

ЗЫ: А свечи тут вообще не причем, они нужны для холодного запуска, на горячию можно даже не ждать погасания лампы.
ЗЫ2: Кстати когда поломался тоже думал электрика, замена компа и педали не спасло, хорошо смог вернуть все обратно, а в сервите тыкали в подсос воздуха и кричали что изза него, с десяток фильтров собачки изуродывали, т.к. первый раз его ставил он не сосет, со второго раза уже начинает.

Отредактировано ZeRaM (2009-11-09 11:07:37)


RUS53

Скатался с Новгорода до Киева на дизель-сервис бош ул.М.Расковой дом 4, решили мою проблемму за один день:

250 гр. снять  вп.коллектор
500 гр. тест на стенде
4200 гр. датчик ротора
850 гр. программирование датчика
280 гр. чистка бака
снятие-установка ТНВД 1500 гр.
80 гр.прокладка ТНВД
40 гр. топливный фильтр
120 гр ремень генератора
  Все прошло ничего, но в дороге обратной, выяснилось что у меня откуда то гонит соляру,  воняло ею около машины не сусветно, таможенники косо глядели =)  Ночью ничего толком не видно, двигатель работает нормально, думаю ну и ладно, возвращатся уже не резон, 400 км за плечами, только вперед до победного еще 850 км. По приезду домой снял кожух и увидел такую картину, колодцы где форсунки, полны соляры двигатель весь загажен солярой, ( буду мыть). Заменил старые трубки ( с них то и гнало соляру, толком они уже не стали держать после снятия-установки) обратки на новые и все тип топ.

  Курс гривны приблизительно был такой 1гр=3,5 руб

Общий ремонт ТНВД приблизительно 27000 руб.

+79524858928

igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Скатался с Новгорода до Киева на дизель-сервис бош ул.М.Расковой дом 4, решили мою проблемму за один день:

Рад за тебя! Рискнул на такую операцию, да и путь не близок.
Меня интересует вопрос
-      на дизель-сервисе Bоss ремонтируют Lukas?

  Курс гривны приблизительно был такой 1гр=3,5 руб
Общий ремонт ТНВД приблизительно 27000 руб.

Другими словами около 1000 бакинских, без дороги

Отредактировано igorw202 220d (2009-11-24 00:16:05)


RUS53

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

на дизель-сервисе Bоss ремонтируют Lukas?

Да у них полный спектр по этим ТНВД. Так все и есть как ты пишешь.

+79524858928