Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

stroitel

МВ W202 2,2 л. атмосферный дизель мотор 604, ТНВД лукас. После сброса газа загорается лампочка EPC, после перезагрузки едит нормально пока не дашь более 2000 оборотов. Поменял все клапаны рециркуляции отр. газов - зиму отъездил без проблем. По весне при повышении температуры воздуха до 25 градусов началась такая хрень. Поменял резиновую трубку от клапана рециркуляции (показалась с трещинками) еще месяц откатал без приключений. Сейчас опять дежавю. Да еще ранее был заменен электронный датчик педали газа


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьstroitel написал(а):

По весне при повышении температуры воздуха до 25 градусов началась такая хрень. Поменял резиновую трубку от клапана рециркуляции

А как ты обнаружил связь между шлангом и ...,?


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьstroitel написал(а):

был заменен электронный датчик педали газа

Cимптомы издыхающего  датчика, какие они..,?


stroitel

Издыхающий датчик начинает задерживать заслонку в воздуховоде в открытом положении, из-за этого на мозги идет не правильный сигнал в результате получается глюк топливной системы. А насчет патрубка - визуальный осмотр


stroitel

сорри! теперь сам глюканул. Датчик педали газа оказался не причем. Просто это было первое о чем я тогда подумал, когда нарисовалась моя проблема. А выше я объяснил про клапан рециркуляции ОГ


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьstroitel написал(а):

клапан рециркуляции ОГ

Этот клапан у меня заглушен- может все изза него?

Отредактировано igorw202 220d (2009-07-28 20:55:03)


stroitel

Я его то же глушил, но эффекта это не дало. На сервисе сказали, что просто так его глушить нельзя, потому что мозги все равно требуют от него информацию, а если не получают, то выдают ошибку


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьstroitel написал(а):

а если не получают, то выдают ошибку

Мдаа, придется разглушивать, это сделал мой предшедственник


alexio

Да уж...у самого такая же проблема :(
Были заменены прозрачные трубочки отходящие от топливного фильтра (с новыми уплотнительными кольцами), но это не помогло.
Затем в сервисе сказали что надо менять бак, мол с ним что-то не то (симптом был такой, что когда уровень в баке опускался до половины то ТНВД начинал дурить)
Вобщем сам открутил эти лючки в баке и заменил эжекторный насос, который перекачивает топливо с оной стороны бака в другую (грешил на него) заоодно немного продул место где топливо выходит из бака в магистраль, там такая закрытая конструкция.
Вобщем после всех этих процедур год отездил нормально. Не могу сказать на 100% что воздуха в системе вообще не было, так как настолько уже замучался с этой проблемой (постоянно загаралась лампочка и двигатель глох).
Но! После проделанных работ ездилось нормально.
А сейчас опять началось :( Хотч лампочка ЕДС не загораетса, но не тянет вообще, смотрел под капот, воздух идет после фильтра. И это точно одна из причин.
Не знаю даже что и делать, неужели действительно ТНВД на замену. Кстати когда эта проблема только началась, то в мерсо центре (не офицальном) сразу сказали ТНВД надо менять.

Внимательно слежу за этой темой :)


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьalexio написал(а):

заменил эжекторный насос,

что он собой представляет?


alexio

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

что он собой представляет?

Здесь очень хорошо видно: http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=9295" rel="nofollow" target="_blank">http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=9295 (В4/1)

Но я думаю мне менять его не стоило, так как, на мой взгляд, ну нечему там ломатся!


igorw202 220dАвтор темы


alexio

Ну вроде как за счёт давления возвратки он и перекачивает топливо! Так как на вход к этому насосу подсоединяетса трубопровод возвратки. Никаких моторчиков там нет!


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьalexio написал(а):

за счёт давления возвратки он и перекачивает топливо

Значит бак и система должны быть герметичны?! Вплоть до крышки бака!Иначе как, обратка создает давление, а ОНО  - пшик в разные неплотности?!  Теряется!

Отредактировано igorw202 220d (2009-07-31 18:37:52)


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьalexio написал(а):

Кстати когда эта проблема только началась, то в мерсо центре (не офицальном) сразу сказали ТНВД надо менять.

Вот так и лохуют  нашего брата...