Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка кузова (ПРАНС) Личный опыт.

Автор SVD, 27 июля 2014, 15:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVDАвтор темы

Приветствую друзья!
Начало темы, которое сподвигло меня попробовать эту технологию, находиться здесь: https://w202club.su/index.php?topic=25257.0

Эта тема не посвящена рекламе или рекомендации. Каждый сделает свой вывод и решит, нужно это или нет.
А я тем временем буду знакомить Вас с этапами данной технологии и своими рассуждениями. Эта тема будет дублироваться в бортовике, посвященному моему авто.

Предыстория:

После ознакомления с темой, которую представил Женя (Jhon) (ссылка выше), я заинтересовался данной технологией, но немного в другом ее проявлении. Меня интересовало, насколько реально ее применить к нашим кузовам. На фестивале в Воронеже, у нас был долгий разговор с Женей. На тот момент никто не знал, применимо ли все это дело на наших кузовах. Были сомнения по поводу толщины металла и т.д. А раз есть, хоть один шанс на успех, нужно это дело "пробивать". В разговоре с Константином (представителем компании, разрабатывающей установки) я узнал, что Женя планирует отправлять кузовную деталь в Серпухов для опытов. Созвонились с Женей и решили, что я привезу им заднюю часть нашего авто на эксперименты.

В итоге мы с Андрюхой не поленились и помчали за 130 км на встречу неизвестному, на бЭлом Ларгусе с задней частью внутри.





И вот через неделю мы забрали обработанные детали, которые в середине августа уедут в лабораторию на тестирование.

Очищено и покрыто цинком с разной толщиной







Здесь видна толщина напыления:



Лицевая часть задней стойки.





Никаких деформаций не наблюдается.

Я планирую разобрать кузов до остова и отправить к ним на очистку до металла и после на напыление в 100микрон цинка с аллюминием.

Не переключайтесь.

П.С. Данная организация занимается в основном разработкой данного оборудования, работы они производят не на потоке, а уж автомобилями они ни разу не занимались, поэтому надеюсь вместе мы разовьем эту ветку.

Мартиросян


SVDАвтор темы

#2
Полная обработка 1 кв.м. с нанесением цинка стоит 800р.

John

Дима молодец, рад что всё что ты задумал у тебя получается.


"Люди мельчают и это не радует" ©

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

vorobey.pavel

Это очень интересно, как минимум обработка днища с арками и порогами. Внимательно слежу. Интересно так же насколько распространилась технология, я имею ввиду регионы.

SVDАвтор темы

vorobey.pavel, По регионам, думаю Женя Вам ответит.

kabanchik1996

Дим очень рад что всё получилось так как и планировали, что сказать больше, я следующий на очереди!))) :good:
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

kabanchik1996

Лёха, я считаю это и так не дорого, за песок струй всего кузова и изнутри, и снаружи, плюс обработка всего цинком с аллюминем и за все это отдать 10-15 т.р., то это просто почти бесплатно учитывая ту работу и тот результат что получится. Для примера один только песок струй у нас обошёлся бы 25-35т.р., ну и потом уже обработка кузова, в итоге встанет раза в три больше, если не во все четыре. Единственный гемморойно это разобрать авто полностью, но если человек решил оставить себе это авто навсегда, то ради сохранения его в отличном виде можно и заморочиться. Вообщем ждите продолжения с фото и видео разборки, обработки и сборки авто, я думаю будет интересно.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

valery67

тема конешно интересная. но на проверку надёжности обработки данным методом нужно время. Вот если кто нибудб желательно из москвы или питера где дряни много сыпят на дорогу обработает своё авто и через 5 лет скажет что ни где жучки короеды не вылезли то это интересный способ. а если через 2-3 года жуки повылазят то не очень интересно. такое моё мнение

SVDАвтор темы

valery67, Лет через 5 можете задать этот вопрос мне и я вам отвечу.

Delphin

Подскажи пожалуйста, обязательно снимать всю днище (подвеску, коробку, кардан и выхлопная система) перед обработкой... Мне бы такую процедуру сделать....
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

SVDАвтор темы

Delphin, Тут уж решать Вам, на сколько вы хотите глобально сделать. Главное определить места и сделать так, что бы было удобно работать мастерам.

Delphin

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

SVDАвтор темы