Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка кузова (ПРАНС) Личный опыт.

Автор SVD, 27 июля 2014, 15:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SVDАвтор темы

gurza, Жень, я навесное не планировал обрабатывать. ЕДинственное это подкапотка и стойки лобового и заднего стекла.

Gurza

SVD, подкапотку проще покрасить т.к. там как раз коррозии нет.
снять крылья и обработать швы стыка морды и кабины, но там если есть ржа то из швов ее не выведешь. я расшивал и вычищал дремелем.

Gurza

и на стойках лобового и задних крыльев ржавчина не появляется как ни странно, мне таких машин не попадалось - имхо смысла не вижу.

обрати внимание на карман в багажнике+ у заднего буксировачного крюка. на самом деле мест не так и много. просто не получится ли так, что металл будет восстанавливатся за счет цинка и за счет необработанного металла? тут на самом деле возникает достаточно много вопросов - ведь кузов получает нагрузки в виде изменения темперетуры, растяжения, ударные и т.д.

 

SVDАвтор темы

gurza, Жень, у меня на передних стойках есть очаги. В подкапотке есть места на лонжеронах, где проявляется ржа. Над коробкой, карданом проявляется ржа.
Багажник весь будет обрабатываться со всеми карманами.
После пескоструя будет изучаться поверхность на разъедание ржой. Выше писал, что в покоробленных местах покрываться ничем не будет, а будет перевариваться.

Kira

В качестве эксперимента намазал арку гальванолом. Кисточкой прямо по голому металлу. Часть покрыл прозрачным антигравием, часть оставил как есть. Пока наблюдаю. Думаю, выйдет ненамного хуже, чем эта технология при существенно меньших трудо- и прочих затратах. Да и краска к гальванолу пристаёт отлично.

SVDАвтор темы

Kira, Вы бы тему создали отдельную, многим, в том числе и мне это интересно. Желательно с описанием, что и как делали, фото и т.д.

TITOFF

Цитата: SVD от 05 августа 2014, 08:18:29
Kira, Вы бы тему создали отдельную, многим, в том числе и мне это интересно. Желательно с описанием, что и как делали, фото и т.д.
Да-да, подпишусь на эту тему. Ибо полностью разбирать кузов и везти за тридевять земель на волшебную обработку как-то не хочется.

John

Цитата: TITOFF от 05 августа 2014, 08:32:32
Цитата: SVD от 05 августа 2014, 08:18:29
Kira, Вы бы тему создали отдельную, многим, в том числе и мне это интересно. Желательно с описанием, что и как делали, фото и т.д.
Да-да, подпишусь на эту тему. Ибо полностью разбирать кузов и везти за тридевять земель на волшебную обработку как-то не хочется.

Лёха привет, насколько я знаю в Ростове на Дону есть установки ПРАНС.


"Люди мельчают и это не радует" ©

TITOFF

Цитата: John от 05 августа 2014, 12:42:18
насколько я знаю в Ростове на Дону есть установки ПРАНС.
Жень, буду ремонтироваться в области  за 200 км от Ростова ( цена в 5 раз ниже, качество не хуже). Краситься сам буду.
Так что жду результата с гальванолом.

Дмитрий585

Кому будет интересно,вот тут информация,где можно приобрести этот гальванол  http://xn--80aafc5bcni6j.xn--p1ai/contacts/
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

Цитата: SVD от 05 августа 2014, 08:18:29Kira, Вы бы тему создали отдельную, многим, в том числе и мне это интересно. Желательно с описанием, что и как делали, фото и т.д.

Сделал. Процесс не фоткал, всё стандартно.

SVDАвтор темы

Приветствую товарищи.
Сегодня заскочил в гараж на пару часов. С Андрюхой и Ванькой провели ревизию. Так же добрался до задней части отпиленной, которую мы возили год с лишним назад на покрытие цинком.

Деталь все это время находилась в месте, где из подвала постоянно вытягивалась влага. Ну собственно все видно на фото. Технология отработала шикарно. Продолжаем эксперимент.

На фото видно насколько влажно в месте, где этот год находилась деталь.
 










John



"Люди мельчают и это не радует" ©

MAREGIK


SVDАвтор темы

John, Жень, ну дык не зря же возили задницу за 180 км в одну сторону. Буду думать над внедрением этой технологии себе.