Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка кузова (ПРАНС) Личный опыт.

Автор SVD, 27 июля 2014, 15:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Delphin

SVD, всю полностью разобрать днище и обработать...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

kabanchik1996

Цитата: valery67 от 28 июля 2014, 21:37:27
тема конешно интересная. но на проверку надёжности обработки данным методом нужно время. Вот если кто нибудб желательно из москвы или питера где дряни много сыпят на дорогу обработает своё авто и через 5 лет скажет что ни где жучки короеды не вылезли то это интересный способ. а если через 2-3 года жуки повылазят то не очень интересно. такое моё мнение
Валерий, не надо ждать ни каких пять лет, для ускорения процесса мы отдаём данные дитали в лабораторию где компитентные учёные будут его испытывать, ни чуть не хуже чем это сделают любые реагенты!
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

KLIMENTIY

Нужно посчитать еще эвакуатор на 130 км туда и обратно... Если бы установка не так дорого стояла - купил бы себе. Тема не плохая. Только как быть с теми частями кузова которые после очистки превратятся в решето....? Их уже не спасет ни 100 ни 200 ни 300 микрон цинка. А варить я так понимаю никто там не будет..

KLIMENTIY

Цитата: kabanchik1996 от 28 июля 2014, 23:58:33где компитентные учёные будут его испытывать, ни чуть не хуже чем это сделают любые реагенты!
Это все только испытания и реальных данных никто никогда не даст. Так что особо не надейтесь на достоверность.


SVDАвтор темы

KLIMENTIY, Согласен, эвакуатор дорого выйдет. А варить будут после обработки. План следующий:
1. Остов кузова едет на обработку, проблемные скозняки не обрабатываются, а остаются зачищенными. Все остальное покрывается цинком и т.д.
2. После пункта 1, остов кузова едет к сварщику, где проваривается все, что нужно родным металлом (есть кусочки)
3. После сварщика кузов опять едет на финальную обработку проваренных мест
4. Кузов едет в гараж, где уже будет наносится шовный герметик и покрываться антикором.

SVDАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2014, 00:03:23
Цитата: kabanchik1996 от 28 июля 2014, 23:58:33где компитентные учёные будут его испытывать, ни чуть не хуже чем это сделают любые реагенты!
Это все только испытания и реальных данных никто никогда не даст. Так что особо не надейтесь на достоверность.



Особо не надеемся, но тестировать все-равно будем, плюс кузов простоит голым всю зиму и т.д. в сыром гараже.

KLIMENTIY

Цитата: SVD от 29 июля 2014, 00:14:19А варить будут после обработки.
Варить нужно до обработки, после пескоструя, а не после... Суть в том что, авто начинает гнить не в видимых местах, а в скрытых полостях. Там не спасает ни пескоструй ни обработка. Все то что ты хочешь обработать с помощью этой технологии и с большим геморроем можно сделать намного проще. Установка должна стоять у людей которые знают устройство автомобиля умеють варить и собирать его. Тогда имеет смысл отдавать им кузов. А так ты вписываешься в очередную авантюру...


SVDАвтор темы

KLIMENTIY, Варить будут до обработки, после пескоструя, как ты и написал. Так и есть, в чем вопрос не понял.

SVDАвтор темы


KLIMENTIY

Цитата: SVD от 29 июля 2014, 00:29:06KLIMENTIY, Варить будут до обработки, после пескоструя, как ты и написал. Так и есть, в чем вопрос не понял.
Цитата: SVD от 29 июля 2014, 00:14:19А варить будут после обработки.
Я так понимаю, что возить ты кузов будешь несколько раз?
По поводу сварки и очистки. Мерседес ржавеет по- своему. Допустим ржавчину пескоструем снимут, но слоя железа там уже не будет. Все будет чисто и красиво и туда тебе наложат слой цинка. А железа вместо 0,8 будет уже 0,5, а то и меньше. Такие места нужно вырезать и варить новое нормальное железо. Ты собрался покрывать весь кузов?



SVDАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2014, 00:45:27Я так понимаю, что возить ты кузов будешь несколько раз?
Да
Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2014, 00:45:27Допустим ржавчину пескоструем снимут, но слоя железа там уже не будет.
Где будет видно, что металл покороблен ржавчиной, металл будет вырезаться. Я знаю все места, где у меня ржа есть, их не так уж много.
Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2014, 00:45:27Ты собрался покрывать весь кузов?
Пока склоняюсь только к днищу, багажному и подкапотному пространству. Что посоветуешь?


Denick

Пока Jonha нет могу ответить по технологии.
1) срок службы оцинковки зависит от толщины слоя ( качество оцинкования как при горячем цинковании)
2) обработать можно в Серпухове, там же можно узнать где и кого есть установки по регионам ( я знаю в Екатеринбурге у кого можно обработать)

SVDАвтор темы

Denick, Приветствую! Давно не было слышно тебя)

Denick

Доброго, Дима. Работа, стройка дома до компа дополз новости  :o и спать

Gurza

имеет смысл обработать, днище, багажник, больше смысла не вижу, деформация будет и проявится на глянце, потом по покраске на самом деле оч много вопросов возникает. даже грунт на ту поверхность, что на фотках, не получится положить  для покраски.