Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикоррозийная обработка и покраска (Технология ПРАНС)

Автор John, 08 мая 2014, 10:39:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JohnАвтор темы

Всем привет, рад представить Вашему вниманию технологию ПРАНС 

Литые автомобильные колесные диски очищенные от загрязнений и покрытые порошковой краской с помощью оборудования серии ПРАНС, без использования термопечи (временные затраты на очистку и покраску одного диска в среднем 25 минут)


Описание:   http://www.gvpb.ru/index.php/about-prans-technology.html

Возможности технологии:

Очистка поверхностей от коррозии, битумных и других загрязнений до уровня Sa3 (ISO 8501) или класса 1 (ГОСТ 9.402-04);

Нанесение металлических, композиционных и полимерных покрытий по ГОСТ 9.304-89, ГОСТ 9.307-89, ГОСТ Р-9.316-06;

Выложу сюда несколько показательных видео, остальные можно посмотреть по вышеуказанной ссылке.

Очистка от ржавчны и нанесение цинка на трубу
http://youtu.be/Xmq8Byf89oU

Нанесение порошковой краски
http://youtu.be/ukqpw7gJLpw

Очистка, оцинкование и омеднение
http://youtu.be/hn8S95-RxeI

Литые колёсные диски до обработки:




Те же диски прошли абразивоструйную очистку и покрашены порошковой краской. цвет серебристый металлик бриллиант.





Плюсы данной процедуры.

1. Лучшее качество (адгезия) за счет идеальной подготовки поверхности и нанесения краски на "активную поверхность".
2. Полимеризация краски происходит за счет тепла изделия (диска), т..е изнутри, а не снаружи как в камерах полимеризации.
3. Ну и безусловно скорость обработки и окраски тоже играет немаловажную роль.

Если есть плюсы должны быть и минусу, но в данном случае минусов нет)


"Люди мельчают и это не радует" ©

Gurza


JohnАвтор темы



"Люди мельчают и это не радует" ©

free'n'murz

Цитата: gurza от 08 мая 2014, 10:51:08реклам или так порассуждать?
Жень, тема некоммерческая, выложена для ознакомления с технологиями.

Gurza

Цитата: free'n'murz от 08 мая 2014, 11:16:41Жень, тема некоммерческая, выложена для ознакомления с технологиями.

ну так я и спросил - услуга или пофлудить на злобу дня?

судя по видео - установка сначала пескоструит, потом холодное цинкование - потом нанесение краски - 3 в одном?
на видосе надобно хоть этапы разбить.

Gurza

машину целиком из нее покрасить реально? + стоимость самой установки не нашел.

Gurza


JohnАвтор темы

Цитата: gurza от 08 мая 2014, 14:25:48
Цитата: free'n'murz от 08 мая 2014, 11:16:41Жень, тема некоммерческая, выложена для ознакомления с технологиями.

ну так я и спросил - услуга или пофлудить на злобу дня?

судя по видео - установка сначала пескоструит, потом холодное цинкование - потом нанесение краски - 3 в одном?
на видосе надобно хоть этапы разбить.

Это не пескоструй, к коему все привыкли. Система напыления идёт немного по другому.

И далеко не холодное цинкование.

Абразив и покрытие наносится при температуре от 500 до 1200 градусов со скоростью мин 100 м/с

Выдержка из описания.



"В сверхзвуковой аппарат 1 подается сжатый воздух из системы подачи сжатого воздуха 3 и жидкое углеводородное топливо из системы подачи дизельного топлива 4, которое с помощью плазмоэлектрохимической системы запуска 2 воспламеняется в камере сгорания сверхзвукового аппарата 1. В реактивной горелке химическая энергия топлива трансформируется в кинетическую и тепловую энергию газовой струи. В сопловом блоке горелки за счет кинетической энергии струи осуществляется управляемое эжектирование в поток любых жидких, газообразных или порошкообразных материалов соответственно из систем подачи абразива 5 и напыляемого материала 6 с последующим их нагревом и ускорением. Подача абразива и напыляемого материала осуществляется по одному и тому же каналу посредством переключения трехпозиционного переключателя, находящегося на сверхзвуковом аппарате, в нужное положение."


"Люди мельчают и это не радует" ©

JohnАвтор темы

Цитата: gurza от 08 мая 2014, 14:31:37
машину целиком из нее покрасить реально? + стоимость самой установки не нашел.

Покрасить машину, скорее нет чем да, так как скорость напыления и температура негативным образом скажутся на некоторых частях кузова. А например обработать пороги абразивом, затем нанести цинковое покрытие - это можно.
Для обработки крыльев, арок в данное время разрабатывается более маломощный аппарат.



"Люди мельчают и это не радует" ©

JohnАвтор темы

Цитата: gurza от 08 мая 2014, 14:33:29
аренду установки нашел - недорого.

Да и цена самой установки 510.000 (пескоструйная обработка и напыление материала) + нужен компрессор 5 кубов 8 Атм.

Есть вариант установки с одним только пескоструйным вариантом, она стоит дешевле.


"Люди мельчают и это не радует" ©

JohnАвтор темы

Напыление цинка технологией ПРАНС соответствует ГОСТу горячего цинкования.


"Люди мельчают и это не радует" ©

SVD

Интересно, они кузов смогут очистить? Дно, арки, пороги, подкапотка и багажник.

JohnАвтор темы

#12
Цитата: SVD от 08 мая 2014, 15:09:20
Интересно, они кузов смогут очистить? Дно, арки, пороги, подкапотка и багажник.

Вообще если металл толще 1.5 мм то скорее да чем нет.

Этим прибором можно не только очистить но и оцинковать проблемные места кузова.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Gurza

Цитата: SVD от 08 мая 2014, 15:09:20Интересно, они кузов смогут очистить? Дно, арки, пороги, подкапотка и багажник.

нет, нужна гораздо меньшая мощность, при этой металл 0.8 или будет гнуть или пробъет насквозь как фрезой.

Gurza

Цитата: John от 08 мая 2014, 14:47:24нужен компрессор 5 кубов 8 Атм

производительностью в 5кубов в час? хренассе компрессор