Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена пружинки на заслонке рециркуляции без снятия торпедо

Автор Shon, 12 июля 2014, 16:19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShonАвтор темы

Всем привет. В общем не работала заслонка, слетела пружинка, а клапан в порядке. снимать торпедо не хотелось, так как ее, еще ни кто не снимал, ну и мне не хотелось лишать ее девственного состояния. Возможно некоторые скажут, что это не эстетично, но вариант со снятием торпедо мне ну совсем не нравился.
и так начнем с изучения темы о ремонте стеклоочистителя за что скажем спасибо автору Игорю https://w202club.su/index.php?topic=9765.0 там мы узнаем как снять дворник, но разъем отключать не нужно, просто откладываем его в сторону

Далее там где две гайки после снятия дворника головкой на 24 откручиваем шпильки, после этого

снимаем вот это белое крепление с помощью головки на 10 со стороны двигателя, а точнее возле крюка есть отверстие. далее снимаем крышку С ЭБУ ну и конечно выдергиваем сами ЭБУ и снимаем короб в котором они хранятся, так как он мешает снять пластик. в общем должно получиться так

а вот сразу фото окончания работ

))))))) короче как сделать отверстие решит каждый сам, кому как удобней будет. фото отверстия не делал чисто из за эстетических соображений, не очень ровное оно получилось))) в итоге нашел там обломанную пружинку

ее же и поставил подогнув один виток. Пружинку поймать сложно на крючок заслонки, пружинку одевал на проволоку и ловил) много раз она падала и оказывала на коврике. в итоге все работает, но как долго, есть вероятность того, что пружинка плохо на ухо оделась, из за чего может в скором времени слететь. На все потратил 4 часа и 15 руб на пружинку из магазина, которая не понадобилась.

C салона снимаем бардачок, 2 болтика сверху, 2 снизу, и сжимая его сверху вытаскиваем его. там увидим воздуховод (рукав) за ним электроклапан.
фото Мартиросяна
снимаем с него плоской отверткой верхнею трубку, и путем вдыхания, отсасывания воздуха двигаем заслонку. Руками если ее двигать, то можно сломать.

ShonАвтор темы

и еще просьба к тем у кого есть снятая заслонка с пружинкой, сфоткайте этот крючок который на рычагах, чтобы представлять какое ухо надо сделать на пружинке а как ее одеть

alexbiysk

приветствую! скажите чем надрез делали? тоже такая же проблема, торпеду не охота трогать....

ShonАвтор темы

#3
я сначала сверлил, думал сделаю отверстие и просуну пружинку, ну там ни черта не видно, поэтому пришлось резать и отгибать края. лучше не сверлить, с сразу сделать надрез      ____ или так _____  как дверцы потом разогнуть.
                                                                                            l                       l
                                                                                            l                       l
                                                                                            l                       l   
                                                                                         __l__           _____l

alexbiysk

и реально видно пружину?наугад сверлили? просто можно же не попасть по месту...

ShonАвтор темы

изучив фотографии из этой темы https://w202club.su/index.php?topic=22503.0 стало ясно где сверлить, только не глубоко, чтобы не срезать ушко, за которое держится пружинка.

alexbiysk


Rosier

Интересно, а номер этой у пружинки есть? К своему стыду не смог найти  :al:
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Вениаминыч


Цитата: Rosier от 19 июля 2014, 21:58:13Интересно, а номер этой у пружинки есть? К своему стыду не смог найти 
Нет, механизм заслонки идет комплектом

Rosier

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2014, 22:02:44механизм заслонки идет комплектом

Ясно. А размеры, длина, диаметр и другие признаки по которым можно подобрать аналогичную? Хотя-бы примерно...
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

ShonАвтор темы

Цитата: Rosier от 19 июля 2014, 22:13:30
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2014, 22:02:44механизм заслонки идет комплектом

Ясно. А размеры, длина, диаметр и другие признаки по которым можно подобрать аналогичную? Хотя-бы примерно...
пост 184 https://w202club.su/index.php?topic=6516.180

jhkavkaz

друзья, хочу спросить.
Машинка с кондеем, аирбаг пасажира есть.
Снимать торпеду не хочется. Да и машина постоянно у отца. Но окна потеют, по симптомам похожа на пружинку соскочившую. А как руками эту заслонку открыть? через бардачек? и будет ли она там держаться если ни нажимать на кнопку рецеркуляции

ShonАвтор темы

#12
Цитата: jhkavkaz от 27 октября 2014, 21:55:28А как руками эту заслонку открыть? через бардачек? и будет ли она там держаться если ни нажимать на кнопку рецеркуляции
снимаете бардачек, за ним будет рукав воздухавода, а за ним у меня вот такой клапан

у вас может быть короб откуда идут трубочки, в общем вам нужно увидеть какая вакуумная трубка идет от клапана на заслонке, снять ее и дунуть либо всосать воздух, от чего при исправной мембране заслонка будет менять положение.
только откуда сняли трубку надо будет заглушить. но при таком раскладе, у вас будет всегда открыта/закрыта заслонка.

cipher

Цитата: alexbiysk от 18 июля 2014, 20:26:39
и реально видно пружину?наугад сверлили? просто можно же не попасть по месту...

Сегодня повторил процедуру установки пружинки извне. Все что в этой теме и в смежных изучил, особенно фотки конструкции механизма заслонки и посадочные места пружинки. Удачно прошло. Также потратил около 4 часов, учитывая что пришлось многое додумывать как разобрать (например демонтаж ЭБУ). Когда просверлил отверстие и отогнул металл - левой рукой светил телефоном, а правой устанавливал пружинку тонкой длинной отверткой, предварительно натянув на отвертку пружинку. На зацеп пружинки ушло около минуты. Далее проверил работу заслонки как описано выше - всосав в трубку и загнул металл на место, а поверх шва сделал заплатку с эпокситкой. Кстати походу обнаружил что брякало в районе правой передней стойки - аморт что удерживает капот не закреплен у основания, а его резинка присохла к нему и стержень аморта бьет о корпус. До этого механик менял правый амортизатор в сборе - все равно брякало... Также нашел причину свиста в районе вентилятора печки - электронный клапан - сразу заменил. Свистело периодически все лето при включенном кондиционере и на определенных оборотах ДВС.

В итоге, сложным моментом было снятие и установка на место пластикового сливного короба что закрывает место, где нужно делать отверстие, остальное достаточно просто. Я рад что не стал разбирать торпедо, в такое время бы не уложился.









icexman

 Также нашел причину свиста в районе вентилятора печки - электронный клапан - сразу заменил. Свистело периодически все лето при включенном кондиционере и на определенных оборотах ДВС.


Что заклапан и где он находиться ?