Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 июня 2014, 12:39:13
Рваный шланг не так просто заметить. Проще всего - по подтекам масла. Смотреть надо снизу, со снятой защитой.
Всё сухо

Gins

#31
Цитата: Pavel0861 от 24 июня 2014, 12:39:13
Рваный шланг не так просто заметить. Проще всего - по подтекам масла. Смотреть надо снизу, со снятой защитой.
Паш, а из-за регулятора давления топлива не может такого тупняка быть? №12 который

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Сегодня на работе в обед опять полез под капот посмотреть, и увидел что ЕГР не срабатывает. Скинул шланг, но видно что ЕГР не засран.
Какой вывод можно сделать? Раньше он всегда при перегазовке срабатывал, а сейчас тупо в одном положении стоит.
Шланги, трубки вроде где мог посмотрел, все на месте, трещин нет.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamond

Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 20:12:25
Сегодня на работе в обед опять полез под капот посмотреть, и увидел что ЕГР не срабатывает. Скинул шланг, но видно что ЕГР не засран.
Какой вывод можно сделать? Раньше он всегда при перегазовке срабатывал, а сейчас тупо в одном положении стоит.
Шланги, трубки вроде где мог посмотрел, все на месте, трещин нет.
Значит нужно с ним разбираться , закис или заклинил, Лавр раскоксовка на горячий металл хорошо кокс растворяет..
Я часто уходил в аварийку , пока его не заглушил намертво его..но у меня проще.

АлексийАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 25 июня 2014, 01:23:10
Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 20:12:25
Сегодня на работе в обед опять полез под капот посмотреть, и увидел что ЕГР не срабатывает. Скинул шланг, но видно что ЕГР не засран.
Какой вывод можно сделать? Раньше он всегда при перегазовке срабатывал, а сейчас тупо в одном положении стоит.
Шланги, трубки вроде где мог посмотрел, все на месте, трещин нет.
Значит нужно с ним разбираться , закис или заклинил, Лавр раскоксовка на горячий металл хорошо кокс растворяет..
Я часто уходил в аварийку , пока его не заглушил намертво его..но у меня проще.
Нет не закис, пробовал его пошевелить, шток двигается.

АлексийАвтор темы

Блин посидел покопался в разных темах и обалдел, смотрю что многие по 3-6 месяцев катаются в аварийном режиме и не могут найти причину!!! А я уже за 5 дней с ума схожу от такой езды. :dr:

Дмитрий585

Цитата: Алексий от 26 июня 2014, 10:08:11
Блин посидел покопался в разных темах и обалдел, смотрю что многие по 3-6 месяцев катаются в аварийном режиме и не могут найти причину!!! А я уже за 5 дней с ума схожу от такой езды. :dr:
Леш,а диагностику делал!?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MersoMen

Дмитрий 585, нет, на выходных подъехать должен.....у меня и регулято в рампу есть, попробуем подкинем, может поменяется что

АлексийАвтор темы

Цитата: Дмитрий 585 от 26 июня 2014, 10:17:02Леш,а диагностику делал!?

Дима привет, планирую на выходные сделать. Сам то как? пиши в л.с.

dallasdiamond

Цитата: Алексий от 26 июня 2014, 10:08:11
Блин посидел покопался в разных темах и обалдел, смотрю что многие по 3-6 месяцев катаются в аварийном режиме и не могут найти причину!!! А я уже за 5 дней с ума схожу от такой езды. :dr:
А все потому,  что мало кто в дизелях разбирается..Приходится все изучать и проверять самому.А иначе в сервисе поменяют одно, потом другое.. и т.д методом тыка. CDi еще диагностируется нормально и по впрыску и по давлению,  а 605 намного скуднее.

dallasdiamond

Цитата: Алексий от 26 июня 2014, 09:55:14
Цитата: dallasdiamond от 25 июня 2014, 01:23:10
Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 20:12:25
Сегодня на работе в обед опять полез под капот посмотреть, и увидел что ЕГР не срабатывает. Скинул шланг, но видно что ЕГР не засран.
Какой вывод можно сделать? Раньше он всегда при перегазовке срабатывал, а сейчас тупо в одном положении стоит.
Шланги, трубки вроде где мог посмотрел, все на месте, трещин нет.
Значит нужно с ним разбираться , закис или заклинил, Лавр раскоксовка на горячий металл хорошо кокс растворяет..
Я часто уходил в аварийку , пока его не заглушил намертво его..но у меня проще.
Нет не закис, пробовал его пошевелить, шток двигается.
Это уже хорошо. А герметичность в закрытом состоянии?

dallasdiamond

 ЕГР ваккумной трубкой управляется через клапан.Нужно проверить есть ли этот вакуум.Сам клапан сопротивление проверить на физическую работу.

АлексийАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 26 июня 2014, 13:46:14
ЕГР ваккумной трубкой управляется через клапан.Нужно проверить есть ли этот вакуум.Сам клапан сопротивление проверить на физическую работу.
Пробовал пальцем к трубке прислонить, вроде всасывает но кажется слабо, а сам шток клапана приходится нажимать с усилием, так думаю наврядли он откроется. Может в ЕГР пружина такой сильной быть? Легко ли должен шток ходить? Как пишут мол всосать в себя и должен открываться, пробовал лопнуть можно, но не открывается!!!