Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2014, 21:21:58Особенно, если есть выходы на токарный участок.

Кстати спасибо за идею! Выход есть на хорошего токаря, попробую эту тему пошевелить!!!


MersoMen


korew55


Aleksey976

Я на своем универсальчике почти год катаюсь без вихревых заслонок. И все отлично.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

АлексийАвтор темы

Цитата: Aleksey976 от 03 октября 2014, 16:52:20Я на своем универсальчике почти год катаюсь без вихревых заслонок. И все отлично.

Привет, ты сам убирал заслонки?
Тяжело коллектор снимать?

Kira

Цитата: Алексий от 11 октября 2014, 16:13:54Тяжело коллектор снимать?
Минут двадцать - сорок. Всё лёгкое :) Запасись заранее прокладкой термостата, т.к. без снятия оного вытащить коллектор нереально.


АлексийАвтор темы

Цитата: Kira от 11 октября 2014, 19:20:16Минут двадцать - сорок.

Минут 20-40 снимать коллектор? Сколько читал пишут, что за день можно управиться!
Это как за 40 минут снять? Научи!

Pavel0861

Цитата: Kira от 11 октября 2014, 19:20:16Минут двадцать - сорок.

И меня научи, пожалуйста, я их снял-поставил штук двадцать, но быстрее, чем за полтора часа, снять никак не получается  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aleksey976

По времени не засекал сколько. За два дня снял коллектор без снятия термостата, вычистил всю гадисть из него. На что и ушло большая часть всего времени. Удалил заслонки, нарезал резьбу в отверстиях куда ставятся оси заслонок, ну и заглушил их болтами. Не забудь купить прокладку под коллектор. Ничего сложного в этом нет.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Kira

Ну попробую по памяти..
Болты там в основном внешняя звёздочка, но откручиваются головками на 8 и на 10.
-пластиковая крышка двига - 6 болтов (внутр. звёздочка, не помню какая);
-откручиваешь железные трубки от рейки, ослабляешь на форсах, поворачиваешь, чтоб не мешали или снимаешь нафиг вообще;
-снимаешь разъёмы с рейки, откручиваешь трубку от ТНВД, дырявый болт сзади рейки, два болта крепления, снимаешь рейку;
-ЕГР вместе с кронштейном (3+2 болта);
-топл. фильтр;
-остальные кронштейны, не помню, сколько их;
-два уха, за которые поднимают двиг (по два болта на каждом);
-сливаешь тосол, можно не весь, откручиваешь термостат (три болта, хомуты);
-откручиваешь сам коллектор, доступ к болтам нормальный;
-выдергиавешь разъём датчик масла, ДПКВ, управление заслонками, откручиваешь упр. провод стартера, выдергиваешь из коллектора эту ветку проводки;
-вытаскиваешь коллектор.

Вроде всё, может чё несущественное забыл.

Kira

Цитата: Pavel0861 от 11 октября 2014, 21:54:01
Цитата: Kira от 11 октября 2014, 19:20:16Минут двадцать - сорок.

И меня научи, пожалуйста, я их снял-поставил штук двадцать, но быстрее, чем за полтора часа, снять никак не получается  :hihi:
Это по ощущениям, не засекал :) Надо попробовать на время  :hihi: