Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: Georgos от 29 июля 2014, 22:26:50
у меня была проблема с авриным режимом, провод обламывался потихоньку на вакумном клапане управления турбины, проверь их , там 2 штуки , один на турбину другой на егр!
Смотрел в первую очередь, т.к. уже сталкивался с этим проводком!
А у меня видишь какая ситуация, завожу еду нормально, но стоит остановиться и когда обороты падают на холостых происходит уход в аварийку!
Вот именно на холостых! Может что то с тормозами связано? Коробка автомат, получается нажимаю на тормоз и ......, но опятьже на скорости тоже жму тормоз и нормально.

Georgos


Pavel0861

На холостых вакуума вырабатывается меньше. Если насос дохленький, то его может не хватать. Но в первую очередь ты заметишь нехватку вакуума именно по тормозам.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

#63
Всем привет! вчера открыл капот и увидел что резиновый шланг который подходит к ЕГР (фото) выдавливает давлением,
после чего затянул хомут, проехал и снова такая же история, его почти сорвало.
Хомут держит мертво, откуда такое давление? Коллектор забит? Может поэтому на холостых уходит в аварийку?
Пробовал рукой газовать, шланг сильно раздувается от давления, такое ощущение что лопнет!
Что делать? Какие мысли есть?

Pavel0861

Яндекс диск просит пароль. По-человечески фото прикрепить можешь?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

#65
Прикрепил

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2014, 10:26:11
Яндекс диск просит пароль. По-человечески фото прикрепить можешь?
Прикрепил!

MersoMen

#67
Может заслонки коллектора закисли в закрытом положении??? Привод у них кстати тоже вакуумный. У меня была большая выработка на штанге которая их соединяет и 2 заслонки из 4х не работали.

АлексийАвтор темы

Цитата: MersoMen от 31 июля 2014, 10:54:07
Может заслонки коллектора закисли в закрытом положении???
Миша, к заслонкам толком не подлезть. Добрался до двух крайних, пошевелил проволкой, крутятся свободно, но планка с заслонок слетела!
Пробовал одеть обратно, видимо уже не на чем держаться, опять выпадает. Сервопривод рабочий, планка двигается когда газуешь.

MersoMen

Алексий, мне снимали коллектор, я его вымывал на мойке средствром для удаления гудрона, всякой химией. потом покупал новые заслонки. Когда решал проблему читал что люди их просто убирают и все, но этот вопрос лучше почитать-поискать

АлексийАвтор темы

Всем привет! Проблема не отпускает!!!
Заново проверены вакуумные трубки, все  целые, диагностика показывает неисправность системы отработанных газов.
Датчики включения турбины и ЕГР меняли местами, ноль эффекта, турбина работает, ЕГР перестает работать на холостых!
Проверили напряжение на датчик ЕГР, показывает 7.52 вт.
Вопросы:
1. Заводишь и едешь без проблем до первой остановки, почему все таки уходит в аварийный режим на холостых?
2. Принцип срабатывания клапана ЕГР?, подачей определенного напряжения на датчик или от вакуума? напряжение на датчик, какое должно быть?(в моем случае 7.52 постоянно).
Буквально вчера ездил из Питера в Москву, без пробок и светофоров проехал 250 км, все прекрасно, давил 120-160 км/ч, но стоило встать в пробку сразу уход в аварийный режим!
Может есть какой нибудь предохранитель на датчик включения ЕГР?
Прошу помощи!

Pavel0861

Какой помощи ты просишь? Коллектор поменял? Заслонки работают? В моторе все взаимосвязано, не работает одно - не будет работать и другое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 августа 2014, 13:38:02
Какой помощи ты просишь? Коллектор поменял? Заслонки работают? В моторе все взаимосвязано, не работает одно - не будет работать и другое.
Всем спасибо, прошу удалить тему.

Pavel0861

Цитата: Алексий от 07 августа 2014, 15:59:40прошу удалить тему.

А что так? Устал бороться? Проблему тебе все равно придется решать, дальше будет только хуже. Съезди на нормальную диагностику, покатайся с компом, поймай момент и условия возникновения неисправности - нет там ничего сверхъестественного. Все лечится. Закрыть тему могу хоть сейчас, но это же не выход.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

Цитата: Pavel0861 от 07 августа 2014, 17:05:15поймай момент и условия возникновения неисправности

там даже с висящей ошибкой система работала, потом скачек оборотов и все отрубается.

если на датчике заткнуть трубку идущую на фильтр то все начинает работать.......вроде так, если память не изменяет. Леша поравь если не прав.