Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью :acp:, и сказать огромное спасибо Михаилу :good: "MersoMen"!!! Моя проблема решена! В выходные подъехал к Мише, сделали диагностику, вылезла ошибка по регенерации ОГ. Казалось итог - замена клапана ЕГР, но решили порыться дальше, и ..........нашли! Вакуумные трубки лежащие вдоль правого крыла, одна белая от клапана включения турбины, вторая розовая на корректор фар, короче обе лопнули!!! Где раньше были мои глаза не понимаю :al:, смотрел несколько раз и ничего не увидел. Ну значит одели мы переходники на трубки, завели мотор и ЕГР тут же заработал как раньше!
Выехал на трассу, всё ок, рвет из под себя!!!
Ошибка ушла, теперь вот хочу по кругу заменить вакуумные трубки, не думал что они так могут разваливаться.........
И сразу вопрос, а где их купить? цена вопроса?
Ну вот вроде и всё, Михаилу ещё раз спасибо!!! :ay:

dallasdiamond

 Поздравляю!)
Что и требовалось доказать.В дизеле все просто)

Дмитрий585

Теперь езди и наслаждайся!  ;) И не забывай обслуживать своего "Мурза"  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MersoMen

Алексий:bye: заезжай если чего)))видимо в моем присутствии легче искать самому поломку)))спасибо за презент, правда я его не опробовал,забыл у родителей.на следующих выходных открою и за твое здоровье и машины твоей осушу подарок)))

АлексийАвтор темы

Приветствую форумчане! Вот опять вернулся к проблеме, в прошлый раз проблема скрывалась в лопнувших вакуумных трубках.
Через некоторое время проблема вернулась, мотор периодически уходит в аварийный режим.
Симптомы такие: заводишь/едешь все хорошо, но до первой остановки! Даже если встаешь на светофоре, буквально через 10 секунд чуть заметно один раз дергается стрелка тахометра, и на этом все, далее больше 3000 тысяч не развивает. Далее глушишь/заводишь и снова поехал нормально.
Трубки на подсос проверил все, уже карбклинером все обрызгал, ничего не могу выявить!!! Хотя если снять вакуумную трубку идущую на ЕГР, то чувствуется что давление низкое, и поэтому ЕГР открывается на половину, значит все таки есть подсос воздуха? А где??? 
И почему именно на холостых уходит в аварийный режим?
Еще вопрос по расходомеру, если скинуть фишку должна работа мотора поменяться? Я скидывал, но изменений никаких не наблюдается.
Что еще может влиять на проблему аварийного режима?

korew55

Цитата: Алексий от 28 июля 2014, 15:53:43

Еще вопрос по расходомеру, если скинуть фишку должна работа мотора поменяться? Я скидывал, но изменений никаких не наблюдается.
Что еще может влиять на проблему аварийного режима?

При Дмрв  избыток кислорода, вследствие копоть при газовке.

АлексийАвтор темы


При Дмрв  избыток кислорода, вследствие копоть при газовке.
[/quote]
Цитата: korew55 от 28 июля 2014, 18:39:45При Дмрв  избыток кислорода, вследствие копоть при газовке.
Ну опять же копоть, она у каждого второго дизеля тем более если хорошо газовать!
Я ищу причину ухода в аварийный режим.

Pavel0861

У дизеля всегда избыток кислорода, кроме режима полной нагрузки. Черный дым - это избыток топлива (недостаток воздуха), плохое сгорание.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитата: Алексий от 28 июля 2014, 20:29:12
 При Дмрв  избыток кислорода, вследствие копоть при газовке.
Цитата: korew55 от 28 июля 2014, 18:39:45При Дмрв  избыток кислорода, вследствие копоть при газовке.
Ну опять же копоть, она у каждого второго дизеля тем более если хорошо газовать!
Я ищу причину ухода в аварийный режим.
[/quote]

Хорошо, объясню внятней, при не исправности  дмрв комп не видя сигнал переводит двиг. в аварийку переобогащая впрыск, при 3 000 приличная копоть.

АлексийАвтор темы



Хорошо, объясню внятней, при не исправности  дмрв комп не видя сигнал переводит двиг. в аварийку переобогащая впрыск, при 3 000 приличная копоть.
[/quote]Так это я понял! и пишу что у дизелей и так коптит через одного. И у меня бывает черный выхлоп когда газонешь от души! А я завожу и еду нормально, но до первой остановки! но когда остановишься и обороты падают на ХХ, в это время мотор уходит в аварийку, именно на холостых! Тут ехал из Москвы в Питер, так без светофоров и остановок нормально лупил 120-150 км/ч, и так около 300 километров проехал пока победать не остановился. И вопрос в чем причина ухода в аварийный режим, и почему на холостых?

АлексийАвтор темы


Вениаминыч

Алексий, Читать ваши посты сложно :dr:, Не понятно, где кончается цитата и начинается ваш ответ.Поэтому предлагаю прочитать вот это Для тех, кто до сих пор не разобрался с "цитированием" на форуме

АлексийАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 июля 2014, 09:07:15
Алексий, Читать ваши посты сложно :dr:, Не понятно, где кончается цитата и начинается ваш ответ.Поэтому предлагаю прочитать вот это Для тех, кто до сих пор не разобрался с "цитированием" на форуме
Да писал просто с телефона, вот видимо так и получилось.

Pavel0861

Цитата: Алексий от 29 июля 2014, 09:03:35Я так понимаю ни у кого вариантов нет...

Вариант один - диагностика. Ошибка по аварийному режиму должна остаться, и данные посмотреть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Georgos

у меня была проблема с авриным режимом, провод обламывался потихоньку на вакумном клапане управления турбины, проверь их , там 2 штуки , один на турбину другой на егр!