Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 09:04:01
Продолжаю жаловаться! вчера поехал с работы купил топливный фильтр, заменил. По ощущениям сразу стало лучше но не на много. Так же тупит при развитии оборотов! Как заведёшь на месте тахометр ложит, проезжаешь пару километров опять скорость не развивает, останавливаешься газуешь а обороты выше 3000 тыс не поднимаются. Глушишь, заводишь опять нормально. Что ещё может быть? Может воздушный фильтр грязный? Где ещё можно копать?
Воздух не подсасывает нигде? К старухе подключались?

АлексийАвтор темы

Цитата: Gins от 24 июня 2014, 09:06:14
Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 09:04:01
Продолжаю жаловаться! вчера поехал с работы купил топливный фильтр, заменил. По ощущениям сразу стало лучше но не на много. Так же тупит при развитии оборотов! Как заведёшь на месте тахометр ложит, проезжаешь пару километров опять скорость не развивает, останавливаешься газуешь а обороты выше 3000 тыс не поднимаются. Глушишь, заводишь опять нормально. Что ещё может быть? Может воздушный фильтр грязный? Где ещё можно копать?
Воздух не подсасывает нигде? К старухе подключались?
На днях поеду на диагностику. Вчера фильтр поменял, всё нормально, воздуха нет, топливо в трубках стоит.

MersoMen

Для начала нужно комп подключить, а то так можно много что делать.

Слить топливо с бака. Заправить нормальным. Я вставлял компресоор через тряпку в бак, снимал на фильтре подачу и сливал топливо, потом заливал новое.

Фильтр сильно грязный был? Если заглушить машину и сразу завести обороты выше 3000 поднимаются?

dallasdiamond

 Под нагрузкой не хватает мощности и уходит в аварийный режим.
1.Не хватает топлива, форсунки,  насос.
2.Не хватает воздуха, фильтр проверить, утечка в наддуве.
После замены фильтра из старого чистое топливо вытекло при переворачивании, без воды, ржи?

dallasdiamond

 И самое главное: турбина работает и есть ЕГР?Это частые причины ухода в аварийный.

АлексийАвтор темы

Цитата: MersoMen от 24 июня 2014, 09:29:58Фильтр сильно грязный был? Если заглушить машину и сразу завести обороты выше 3000 поднимаются?

Фильтр не сильно грязный был, только как то интересно наполовину нормальным цветом а вторая половина тёмным, но не ржавчины ни воды не было.
Да, если глушу и снова завожу то всё нормально работает и обороты хорошие (выше 3000 тыс).

АлексийАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 24 июня 2014, 09:52:06И самое главное: турбина работает и есть ЕГР?Это частые причины ухода в аварийный.

Турбина работает, но опять же она хорошо работает когда на месте стоишь! ЕГР есть, чистил его пару месяцев назад, но он не был сильно засран.

MersoMen

Алексий,  саляра еще та что залил прошлый раз????

АлексийАвтор темы

Цитата: MersoMen от 24 июня 2014, 12:16:48
Алексий,  саляра еще та что залил прошлый раз????
Там было немного литров 10, я после этого 20 с Лукойла залил.

MersoMen

Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 09:14:17По ощущениям сразу стало лучше но не на много.

надо было до упора заливать

Pavel0861

Писал недавно в какой-то теме: не хватает давления топлива или наддува. Послушай, не свистит ли подкапотом - может, шланг слетел, а может, дырка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 июня 2014, 12:29:55
Писал недавно в какой-то теме: не хватает давления топлива или наддува. Послушай, не свистит ли подкапотом - может, шланг слетел, а может, дырка.
Да вчера когда фильтр менял слушал, ни где не свистит, все шланги трубки целые на месте.

Gins

Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 12:33:53Да вчера когда фильтр менял слушал, ни где не свистит, все шланги трубки целые на месте.
Когда слушал двигатель на холостых работал? так может и не свистеть от 2000 об. турбина дуть начинает

Pavel0861

Рваный шланг не так просто заметить. Проще всего - по подтекам масла. Смотреть надо снизу, со снятой защитой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Gins от 24 июня 2014, 12:38:24
Цитата: Алексий от 24 июня 2014, 12:33:53Да вчера когда фильтр менял слушал, ни где не свистит, все шланги трубки целые на месте.
Когда слушал двигатель на холостых работал? так может и не свистеть от 2000 об. турбина дуть начинает

И на холостых, и прогазовывал.