Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

manannan

У меня рейстал 97г- рекомендуют по ходу 95:

увеличить


manannan

Почему у меня по два сообщения?


ProХвост

Аааа,да,да в Германии Супер это 95  :glasses:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Я сегодня 98 залил на тышу-нравится мне на нем ездить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

Цитироватьmanannan написал(а):

У меня расходомера хватает на один год, по весне сдыхает. За два года, два расходомера. Лью 95 на Лукойле. Блин, че делать, уже суеверным становишся

при чем тут бензин???
Проверь на искривление корпус воздушного фильтра, может просвсывает мимо фильтра?


Almay

Цитироватьmanannan написал(а):

У меня расходомера хватает на один год

ЦитироватьИгорь написал(а):

Проверь на искривление корпус воздушного фильтра

Да и сам фильтр надо чаще менять , тем более , что сейчас от тополиного пуха ваще дышать невозможно


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

при чем тут бензин???
Проверь на искривление корпус воздушного фильтра, может просвсывает мимо фильтра?

Да уж, кто-кто, а расходомер уж точно с бензином никак не связан. У меня кстати до сих пор родной стоит, 93 года. Тьфу-тьфу-тьфу. Да, заливаю исключительно 95.


Dmitry

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

Инструцию, тот виде, что эксплуатироваться автомобиль должен на НЕЭТИЛИРОВАННОМ бензине с октановым числом не ниже 95. Но бензин с таким октановым числом отечествнные НПЗ выпускают этилированным. А с октановым числом 92 и 93 - неэтилированным.

Вообще то у нас уже несколько лет выпуск этилированного бензина запрещен. Как пишут в журналах, иногда он появляется где-нить в глубинке, обычно из армейских запасов. Разумеется и 95 и 98 на любых нормальных заправках - неэтилированные. Этилированный бензин - это практически моментальный конец лямбда-зонда. А запрещен он был по тому, что является страшнейшим ядом, и даже его пары могут привести к весьма плачевным последствиям для человека.


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

а кто нибудь пробовал на свечи взглянуть после замены. и если на них красный нагар меняйте заправку нафиг и немедленно.

Следует добавить, что если нагар на юбке электрода красно-коричневого цвета, то это означает, что бензин абсолютно нормальный, и смесь в цилиндры подается оптимального состава. Плохо, если не свече много ярко красного налета, причем когда он везде. Это означает наличие серы в бензине. С этилированностью никак не связано.


WeST

О табличках на бензобаке:
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста-  вот у меня зеленая табличка на которой написано BLEIFREI NORMAL
Это чо означает????


Dmitry

ЦитироватьWeST написал(а):

BLEIFREI NORMAL

92 неэтилированный


WeST

ЦитироватьDmitry написал(а):

WeST написал(а):

    BLEIFREI NORMAL

92 неэтилированный

Спасибо!
Тогда если я сниму регулятор октан-корректора что под бачком стеклоомывателя, то на каком же бензине тогда мне можно ездить будет?


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

Тогда если я сниму регулятор октан-корректора что под бачком стеклоомывателя, то на каком же бензине тогда мне можно ездить будет?

WeST, тогда на 92 :D
Вот ознакомьтесь:
Согласование с качеством топлива

Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

ProХвост
Так на бачке у меня написано NORMAL , а NORMAL-это ведь 92й ?!?!?!


romanonline

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я сегодня 98 залил на тышу-нравится мне на нем ездить.

В России 98 делают не дорогим методом рекрекинга ( вроде так называется), а более дешёвым - присадками!
Они конечно не те, чем бодяжат на АЗС, ( что бодяжат это точно т.к. у меня однокласница оператором работает) но всё же!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Следует добавить, что если нагар на юбке электрода красно-коричневого цвета, то это означает, что бензин абсолютно нормальный, и смесь в цилиндры подается оптимального состава. Плохо, если не свече много ярко красного налета, причем когда он везде. Это означает наличие серы в бензине. С этилированностью никак не связано.

Несомненно проверю.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты