Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 августа 2014, 18:22:44
Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:09:06для наших неэкономных, разжатых, старых моторов
А с чего вы  решили, что 111,920 и 111,921 расжатые моторы? :de:
мерял у себя - 9,8.. может, хреново мерил... :) Это ненормально?
Но я знаю у своего товарища новую киа рио, на которой он уже два года отъездил на рекомендованном 92-м бензе. Там двиг 1.6 123 лс. Степень сжатия 10.5
Помоему, у нас древние, относительно расжатые движки, где в то время особо не заботились ещё об экономии бенза... Ну, зато более неприхотливые и надёжные  :)

san81

#181
Вот здесь и хочется подметить, что движки с малым объемом ни фига не экономнее по сравнению, к примеру 3,2, они выигрывают за счет крутящего момента, только представь, сколько нужно за тратить энергии для разгона к примеру твоим двигателем или объемным.  :hihi: у меня есть знакомый таксист, он для экономии купил  "булку" дэо матиз, литровый так он говорит у нее расход 12-14 литров по городу  ;D
поэтому могу согласится с тобой, что двиг 1.8 + потеря мощности %30 от времени, ты разницу можешь не увидеть, но после ремонта ты бы почувствовал  ;)
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

#182
Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:27:30мерял у себя - 9,8.. может, хреново мерил...  Это ненормально?
По ВИСу у нас степень сжатия 10,5-14 с допустимым отклонением в 1,5 очка в минус...а это наверное никак не "расжатый" мотор ;)


san81

([_:_\==|==/_:_])

Kramarenko

Цитата: san81 от 21 августа 2014, 18:31:42
Вот здесь и хочется подметить, что движки с малым объемом ни фига не экономнее по сравнению, к примеру 3,2, они выигрывают за счет крутящего момента, только представь, сколько нужно за тратить энергии для разгона к примеру твоим двигателем или объемным.  :hihi: у меня есть знакомый таксист, он для экономии купил  "булку" дэо матиз, литровый так он говорит у нее расход 12-14 литров по городу  ;D
Экономнее, да ещё как. Эта кио рио жрёт по городу 7,5 литров(с его слов, не претендую на истину). Я вот только после беседы с ним задумался над вопросом степени сжатия и кпд, который выжимают из этих движков. Да, та машина ещё и легче, но блин- на обычный, по сути, 16-клапанник 1,6 литров рекомендуют лить 92-й бенз и выжимают из него 123 лс - должно навести на мысли, как минимум. И меня эта рекомендация на лючке бензобака приводит пока к одному выводу - это немцы, и если они в то время могли что-то рекомендовать, то конечно, рекомендовали лучшее))) Немцы ж))) Но вот смысл в наши движки лить 95-й, если в современные льют поголовно 92-й и не парятся???

А что касается расхода, то у меня он на данный момент по городу не превышает 10 литров. Раньше жил в другом районе и цикл считал за смешанный - там 8,4 литра уходило на сотню. А каков расход у твоего 2,8?

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 августа 2014, 18:34:12
Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:27:30мерял у себя - 9,8.. может, хреново мерил...  Это ненормально?
По ВИСу у нас степень сжатия 10,5-14 с допустимым отклонением в 1,5 очка в минус...а это наверное никак не "расжатый" мотор ;)
14?? :o хрена се))) Значит, расжатый мотор только у меня, и по моим вероятно кривым замерам, получается))) У 4-го горшка было 9.7, а в остальных 9.8 стабильно...

Kramarenko



Цитата: san81 от 21 августа 2014, 18:31:42дэо матиз
про дэу матиз, кстати, наслышан)) Прожорливый и этому даже посвящены свои приколы))



san81

Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:38:36А каков расход у твоего 2,8?
12 город, 8,5-9 трасса, смешанный 10, на 30 запрвленных литров я проезжаю 313 км последний не давнишний замер, ориентировачно  :yes3: если тапку не давить, то на пол литра снижаеться

([_:_\==|==/_:_])

Kramarenko

Цитата: san81 от 21 августа 2014, 18:42:54
Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:38:36А каков расход у твоего 2,8?
12 город, 8,5-9 трасса, смешанный 10, на 30 запрвленных литров я проезжаю 313 км последний не давнишний замер, ориентировачно  :yes3: если тапку не давить, то на пол литра снижаеться
клёво, даже завидую))) А у тебя рядный, или V6?

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:38:36Но вот смысл в наши движки лить 95-й, если в современные льют поголовно 92-й и не парятся???
Постараюсь обьяснить как я это понимаю ;)
Низкооктановое топливо порождает детонацию, то есть взрыв топлива, который идет раньше положенного и противодействует ходу поршня....так называемое "пальцы звенят". Так вот , эта гадость просто постепенно убивает мотор . Особенно это ощутимо для моторов без датчика детонации (111,920), который при наличии данной беды припоздняет зажигание. Поэтому и рекомендуется лить именно 95-й. А дальше пусть каждый делает для себя выводы и льет все что хочет...хоть ослиную мочу :hihi:

san81

([_:_\==|==/_:_])

Kramarenko

Цитата: san81 от 21 августа 2014, 18:42:54
Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:38:36А каков расход у твоего 2,8?
12 город, 8,5-9 трасса, смешанный 10, на 30 запрвленных литров я проезжаю 313 км последний не давнишний замер, ориентировачно  :yes3: если тапку не давить, то на пол литра снижаеться
у w208, кстати, слышал много раз, что 3,2 литра атмо 12 по городу жрёт. Для меня мечта, а не мотор))

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 августа 2014, 18:34:12По ВИСу у нас степень сжатия 10,5-14

Это компрессия, а степень сжатия - это расчетная величина и является отношением объема цилиндра в момент, когда поршень внизу к объему цилиндра, когда поршень находится в ВМТ. Эта величина для данного мотора не меняется со временем.
Kramarenko, лично ты можешь ездить даже на ослиной моче - это твое дело. Но  пропаганду перехода на 92-й бензин считаю недопустимым. Прежде чем писать ерунду, почитай специальную литературу по теории двигателей и поремонтируй моторы, убитые неподходящим топливом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 августа 2014, 18:46:00Низкооктановое топливо порождает детонацию
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 августа 2014, 18:46:00просто постепенно убивает мотор
полностью согласен  :yes3:

Kramarenko, если так рассуждать, то можно и 80-ы лить еще дешевле  :hihi:, только где выгода? лить номальный бензин или капиталить мотор?  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 21 августа 2014, 18:51:29Это компрессия, а степень сжатия - это расчетная величина и является отношением объема цилиндра в момент, когда поршень внизу к объему цилиндра, когда поршень находится в ВМТ. Эта величина для данного мотора не меняется со временем.

Павел! Полностью согласен с тобой :yes3:
Просто человек про компрессию заговорил, я ему и ответил :yes3:...просто не так написал :ah: