Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexx

Чего вы паритесь - 92-й или 98-й, лейте дизтопливо...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

YURETZ

Заливаю 92-ой на Лукойле ... почему-то машина мягче работает, меньше расходует и разница с 95-ым не ощутима + пришлось снимать ГБЦ, чтобы заменить прокладку и посмотреть на верха поршней. Поразила чистота мотора !!! Думал, что увижу сильный нагар, но там оказалось всё красиво.

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Dmitry

Я даже в Ниву 95-й заливаю, она на нем шустрее ездит. А уж в Мерседес то только 95-й, пару раз 98-й пробывал, вроде тоже по-шустрее стала, но не особо заметно было. К тому же на сервисе сказали что лучше не надо. Я не понимаю зачем покупать автомобиль с двигателем скажем 2.2 литра, платить за таможню как за 2.2, платить за расход бензина как за 2.2, платить налоги как за 150 л.с., при этом экономией на бензине (92-й вместо 95-го) снижать мощность до уровня 2.0, а то и до 1.8. Может лучше сразу было 1.8 покупать?


n2y

конечно 95 лучше, базара нет, но вот какого он качества, это уже другой разговор. У нас он оч. какашковый (ни сервисмены, ни знакомые заправщики  его не советуют). Вот и подумай, либо бодящный 95 лить, либо неположенный 92, но без присадок... тут уже выбор за владельцем авто.


Dmitry

Цитироватьn2y написал(а):

Вот и подумай, либо бодящный 95 лить, либо неположенный 92, но без присадок... тут уже выбор за владельцем авто.

В таком случае понятно что лучше 92-й, но у нас в Москве нету проблем с нормальным 95-м, не понимаю почему у нас многие в нормальные автомобили льют 92-й.


GAME

все 1,5года лил 95 и по децлу 92, 98..
о качестве бензина не могу ничего сказать. не знаю!

95 BP Ultra улетал в трубу быстрее 95 Волгоградского Лукойла что на 3руб дешевле.
В среднем 14литров Bp против 13л. лукойл по городу

92 лил некоторое время по совету бывалых - расход увеличивался на 1-2литра - 15л по городу.

но вот с недавнего времени лью 92Euro.
Точно не знаю что за муть но едет прилично и расход 13литров.

К топливу добавляю присаду Castrol TBE
пробег у авто 79000км
свечи еще не трогал.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

пробег у авто 79000км
свечи еще не трогал.

В смысле за 79000 км свечи не трогал? Если так то можно сделать уверенный вывод что бензин у вас хороший! У меня тоже на 210-м со 112-м двигателем свечи 80000 км по России и х.з. сколько по Бельгии отъездили, судя по всему еще 45000 км. Причем меняли свечи "для профилактики" и как оказалось зря, с новыми расход на поллитра больше стал((( У меня на Цешке родные катализаторы 320000 прожили что тоже видимо свидетельствует о хорошем бензине.


Mersedeska79

Постоянно на 92 иногда лью 98 но это редко бывает

raptor3003

На заводе придумали , что надо лить 95 , написали так во всех инструкциях и на лючке бензобака )
Но мы то умнее , мы то знаем ,что мерсу на 92 будет лучше  :gogi:

Вениаминыч

Цитата: raptor3003 от 26 октября 2013, 14:19:31Но мы то умнее , мы то знаем ,что мерсу на 92 будет лучше 

:hihi:
Точняк! Нафиг нам инструкции :bad:

yupiter

Да,Можно еще и соляру из советских бочек,в наши дизеля заливать.. :al:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

John

Последнее время заливаю 95 ЭКТО на Луке, иногда (редко) 92 ЭКТО, разница есть в расходе, но небольшая 95-й меньше расходуется.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Алексей СПб

Как то смотрел передачу на канале "Авто+" там как раз тема про бензин была. Наговорили конечно много чего разного, но в конце передачи в виде вывода сказали придерживаться следующего правила: 98 всегда, 95 иногда можно, 92 никогда!
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

TITOFF

Пьем 95-й Экто ( иногда Пульсар, но у него вкус по-хуже). Пару раз заливал 92-й Экто ( вынужденно), расход больше, тяга меньше. Заправлюсь не по литрам, а по рублям. Так вот 500 р. Хватает на неделю -хоть 95-го, хоть 92-го ( его на 500 р. Больше получается, но за счет увеличенного расхода хватает на тот же путь).

Kira

Блин, ну скока можно-то? :)
Октановым числом принято измерять стойкость бензина к детонации (резкому повышению скорости горения, т.е. взрыву). Чем выше давление в цилиндре, тем более высокооктановым должен быть бензин. Наши атмосферники сконструированы под 95, компрессорники под 98, дизеля под соляру. В случае заправки 92-м мозг видит детонацию и на следующий такт работы двгателя задерживает поджиг бензина до момента, когда поршень уйдёт чуть вниз, т.е. давление в цилиндре уменьшится. Что сказывается на мощности и расходе. На двигателях с ПМС датчик детонации отсутствует, при заправке 92-м, дабы избежать детонации, момент зажигания надо смещать вручную заменой кодирующего сопротивления. Это если вкратце, на пальцах.

Итого:
92 лить можно, но незначительно упадёт мощность, снизится ресурс, возрастёт расход.
95 лить нужно, именно под него сделан атмосферник.
98 лить нужно в компрессорник, можно и в атмосферник, но смысла в этом нет, никаких преимуществ.
Соляру нужно лить в дизель. Она плохо горит при условиях в цилиндрах бензинового двигателя.