Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

ЦитироватьРубенс написал(а):

Блин, ну вы вот одно говорите, а на нашем сервисе совершенно другое... Я им тут жаловался, что машина плохо заводится - они опять "А ты какой бензин заливаешь, не 95ый ли случаем!?"

Сказал бы что на том на котором положено и написано на крышке заливной горловины. А на 80м они не предлагают ездить?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьРубенс написал(а):

Я им тут жаловался, что машина плохо заводится - они опять "А ты какой бензин заливаешь, не 95ый ли случаем!?"

Не хочу выделываться... но это у вас там 95ый бадяжат из китайских присадок (типа тех, что через неделю распадаются). С Московским бензином таких проблем нет. 92 в АСТа не лил, (и не буду) но для сравнения: мотоцикл на 95ом резвее.)))

А теперь внимание: правильный ответ...

Рубенс

Хм... я бы не стал так категорично утверждать про то, что наш бензин сильно отличается от вашего. Просто октан поднимают реально хренью всякой. А 95ый - это 92ой с присадками. Едет лучше, это факт. А в Европе октан поднимают по-другому. Я сам нефтепереработкой занимаюсь, изучал этот вопрос, естественно. )


Andreich

98-й лейте и не забивайте себе голову, все равно как 95-й будет.


azzza

Прочитал почти все мнения. Добавлю от себя. Согласен что по многим характеристикам 95 лучше чем 92. За 3 года эксплуатации машины заливал 92-й лишь пару-тройку раз. Но совсем недавно выявился интересный факт - каждую зиму у меня возникает проблема с холодным запуском, машина никак не хотела заводиться с 1-го, 2,3...10 раза. Объездил кучу диагностик - все в норме, потом был у официалов, которые после проверки выдали мне письменное заключение, которое я ради смеха теперь всем показываю. В нем говорится: "Двигатель в норме. Затрудненный холодный пуск двигателя связан с особенностями данной системы впрыска". Т.е. они мне заявили что Мерседес с системой PMS и не должен заводиться когда холодно. Так вот, этой зимой мне достался на халяву талон на 50 л. 92 бензина, ну я его и налил, в результате стал замечать что машина стала заводиться с полтыка даже при редких у нас -15. Выкатал весь 92-й и для эксперимента залил 95-й. Утром машина с трудом завелась раза с 5-го. Методом проб и ошибок выявил где льют наиболее качественный 92-й и теперь лью только 92-й на Лукойле. Но все же беспроблемный холодный пуск, по моему мнению, единственное преимущество 92-го бензина перед 95-м, т.к. и динамика не та, да и расход намного больше.


RYP

azzza
интересное наблюдение! :whistle:
наверное это можно объяснить тем, что в 95м добавляются не морозостойкие присадки, и они,кристализуясь, уменьшают воспламеняемость топлива. тем самым доказывается то что 92й сам по себе более "чистый" бензин, лишенный присадок.
во как!  :idea:


Николя

Я обычно лью 95,но иногда заливаю 92+98 40/60%,хотя особой разницы в динамики не ощущаю.После того, как стал лить 98 бензин перестал гдючить датчик уровня топлива,а то раньше 1раз из 5 при заводке стрелка лежала внизу какбудто нет бенза.Проедешь метров 10,заглушишь,снова ключ на старт и все работает.

Отредактировано Николя (2008-12-26 16:41:30)


Dmitry

У меня и на 95 хорошо заводится, тьфу-тьфу-тьфу :)


Джарри

лью по паспорту,на крышке горловины который (:


kobe24

Вопрос,если в 230 компрессор(111двиг.) лить на постоянку 98,какие будут последствия в минус???


S1ay

Кстати, я не заметил увеличение расхода бензина. Как на 95, так и на 92 жрет около 10 литров. Если без пробок - и того меньше.

З.Ы. В любом нормальном сервисе вам без проблем "отодвинут" планку октанового числа на 91.
Сможете заливать и 92 и 95..


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

. В любом нормальном сервисе вам без проблем "отодвинут" планку октанового числа на 91.
Сможете заливать и 92 и 95..

Это все относительно. Степень сжатия то останется прежней. Угол опережения зажигания могут скорректировать, но он и сам корректируется.


Eclipse

Цитироватьkobe24 написал(а):

Вопрос,если в 230 компрессор(111двиг.) лить на постоянку 98,какие будут последствия в минус???

Я слышал что в W202 с компрессором лучше лить только 98. (Читал в руководстве по обслуживанию и ремонту :)

Я заливаю 95 онли (машина без компрессора). Проблем замечено не было. Холодный пуск - с первого раза. 92 лить не буду принципиально - он даже по цвету желтее 95го, что врятли является признаком "чистоты" бензина. А сейчас вообще цены упали - заливаю BP Ultimate по цене прежнего 95го. 98й в свою машину лить боюсь, слышал что прет лучше, но двигло изнасилуется гораздо быстрее. Да и не особо мне нужна пруха по московским пробкам.


kostromezz

раньше всегда заливал 95 - зае...лся свечи менять (при том, что свинец давно запретили в топливо буторить, свечи красные были). однажды чуть не накрылась поездка в Кишинёв - машина еле ехала. сейчас есть служебные 350 литров в месяц (доступ на карточке - 92, 95), экспериментировать с Воронежским 95 не хочется больше, езжу на 92. и цена абсолютно не при чём :yep:


kobe24

Получается 98 для компрессора тоже будет неочень...