Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WWWwolfGTR


Дёма

А я сейчас мешаю, 95 с 92. Но пока что больше лью 95-й, только качество всей бензы у нас, в Кыргызстане, оставляет желать лучшего


Виталец

На всех АЗС лью только 95, а на ВР 92 уж очень они бадяжат присадками.


rishus

в жару 95 чтобы не звинел, в прохладу и зимой 92!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

WeST

я тоже перешел на 92й. у меня PMS. Снял штекер под омывателем. и езжу на 92м. Конечно едет хуже, но у нас уже снега много и педаль нажимать приходится минимально.

еще у нас в городе нету лукойла. весь бенз сибнефть евский. у них 98й и 92й чистый, а 95й ужасный.


ProХвост

Я на 95 и иногда 98 балую, когда разница в цене не большая или ехать далеко нужно(в конце лета разница в цене была 30коп). На 98 намного веселее, на трассе - просто снаряд. Для компрессоров вообще 98 рекомендуется.

Отредактировано ProХвост (2008-11-12 15:12:48)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

ЦитироватьProХвост написал(а):

Для компрессоров вообще 98 рекомендуется.

А я чё то очкую его заливать, уж больно звереет машина
не повлияет ли это пагубно :dontknow:

Отредактировано FuFtu (2008-11-12 15:18:12)


Али

Я через каждые 2 заправки 98 лью. Вроде все нормал


ProХвост

FuFtu, больше вреда от 92 будет. На крышечке заливной горловины написано не ниже 95!!!! Мне нравится на 98 ездить и машина ровнее работает и динамика просто реактивная. Правда за это приходится 50-100 р переплачивать на заправке, но это пожалуй единственный минус.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

makika

Личный опыт. Лил 95-й, друзья начали критиковать, мол химия, присадки и все такое... Сломался (морально), начал лить 92-й... Ничего не изменилось.... Но! Через какое-то время обратил внимание, что стал чаще заправляться... Соответственно - расход топлива увеличился... Причина - динамика и реакция автомобиля на педаль газа не та... Хочется живости в движении, ее нет... Поэтому по-пусту топил педальку в пол, что при использованиии 95-го бензина не требовалось... Вывод... Заправляюсь 95-м - и расход топлива умеренный*, и расход средств тот же что и с 92-м...

*зависит от манеры вождения...


Дёма

ЦитироватьWeST написал(а):

Снял штекер под омывателем.

Уважаемые, а можно с этого места поподробнее. Когда машину купил, то увидел, что у меня под капотом этот штекер разъединен. Взяли подсоединили. Мне сказали, что это обогрев стеклоочистителя. Только я тогда не пойму, каким образом это связано с бензой? Научите ламера!

Отредактировано Дёма (2008-11-12 20:04:00)


WeST

Дёма
Мы говорим о разных штекерах)

У тебя 2.8 еще и рестайл. Электронная система впрыска HFM. Она сама подстраивает УОЗ под детанационную стойкость используемого бензина.
У меня же система PMS. Там нужно вручную менять этот "октан-корректор".

Кароче, у тебя нету этого штекера) Не парься!


muslim03

Люди не могу найти штекер под капотом который регулирует тип топлива 92 или 95

вот статья

http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_4.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_4.htm

вот там в самом низу написано:

Согласование с качеством топлива

Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.

так вот у меня 98 года С180 механика 1.8 литра движок и не могу найти этот хренов переключатель
и на фото в этой статье черно белое изображение и ничего не понятно

может у кого есть такой переключатель и он сфотографирует и покажет нам цветное изображение
БУДУ очень благодарен спасибо


GAME

muslim03
если у тебя 98год, рестайл - на то что там пишут ложи!

Отредактировано FuFtu (2008-11-15 00:31:33)


Дёма

ЦитироватьWeST написал(а):

2.8 еще и рестайл. Электронная система впрыска HFM

Даже так! не знал. Тады как различить рестйал от прочего? Дайте ссылочки, плиз, где об этом написано.
И если у меня эта так называемая система HFM (ваще не знаю, чё это), то не означает ли это, что мне можно постоянно лить 92-й?