Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и установка радиатора печки.

Автор brigadir, 16 февраля 2014, 21:30:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: Pavel0861 от 01 декабря 2014, 15:48:09скорее обблюешься - вонючий он очень.
Спокойствие, у меня на этот случай есть и респиратор, и противогаз. ;) Так что, про запах я в курсе и это не вопрос. Главное, чтобы там темепратура не была эдак под минус сто, чтобы рука сразу в ледышку не превратилась. Но, раз люди пишут, что
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 декабря 2014, 15:49:11не надо бояться, это не жидкий азот и не гелий
, то моя душа спокойна. Буду действовать!
И еще вопрос.

Скажите, а короб отопителя со стороны двигателя держится только на шлангах? Там больше нет никаких саморезов, болтов и т.д., которые дополнительно крепят сам короб непосредственно к кузову? То есть, отсоединил все шланги и патрубки кондея, и короб уже свободен, так?

Ну и неплохо было бы все - таки докопаться, чем (или пробками от чего) заткнуть шланги. Если кто знает, отзовитесь!!!

Диме - Димончику на его вопрос "зачем все это" ответил подробно в личку, дабы не засорять эту тему. И больше спасибо за ответы! :bz:



MagBor

у меня печка не работает, лобовое потеет, но после увиденного видео я решил либо мерзнуть, либо найти этого китайца и к нему отдать машину что бы сделал... но если в друг я начну все это разбирать, моя машина станет намного легче... :hihi: :hihi: :hihi: но кстати у меня работает печка когда движок заглушен кнопка "rest" так что жить буду

.

#32
Цитата: MagBor от 14 апреля 2015, 20:39:32либо найти этого китайца
Дык вот он я! :hihi: :hihi: :hihi:
Как раз этим процессом со своей машиной сейчас и занимаюсь.
По опыту скажу, что лучше этим заниматься в гараже. Хотя, я делаю на открытой стоянке и процесс медленно, но потихоньку идет. В принципе, ничего такого страшного, если знать как это делать. Больше времени уходит на изучение процесса, чем на сам процесс.
При разборке важно все болтики - винтики раскладывать по отдельным пакетикам и их подписывать, что откуда. Также, каждый буквально этап, чуть не каждый винтик фоткать, откуда открутил. Я для себя еще и видеопояснения снимаю. На некоторые разъемы проводки клею самодельные подписанные шильдики из Скотча, что откуда - тоже, чтобы не запутаться при обратной сборке, ибо разобрать проще, чем собрать.
И, главное, что торомозит, это то, что при разборке, кроме основной проблемы, вскрываеся куча дополнительных косяков и приходится идти на дополнительные расходы (и не малые), чтобы заодно и их устранить, поскольку второй раз такой Китайский разбор повторять ну оооочень не хочется!
Как минимум, придется менять кучу клипс и прокладок - практически все, поскольку они либо одноразовые, либо уже сами в труху.
Конечно, при наличии под рукой всех необходимых запчастей сию процедуру можно осилить дня за четыре (разобрать/собрать). Но, поскольку все всплывает по ходу дела, а запчасти все на заказ и идут по месяцу, как правило, то и процесс сильно затягивается.
С другой стороны, все тщательно проверите по полной и уже будете уверены, что у Вас там все проверено, отремонтировано и в ближайшие годы там ничего не случится.
В любом случае, советую сначала закупить все необходимые запчасти, прокладки и т.д., а потом уже приступать к разбору. И лучше в гараже. Ну а в помощь Вам мой бортжурнал, где я по возможности подробно стараюсь все описываь и показывать. Когда закончу, составлю из всего этого своего приключения подробнейший Ктайский фото и видеоотчет.
А отдавать куда - либо будет стоить просто космических денег за такую работу.


colobok34

Всем доброго времени. Не стал заводить новую тему про течи. Капает в районе салонного фильтра. Вопрос, надо снимать торпедо или как-то без съема можно обойтись?

Radist

Цитата: colobok34 от 07 октября 2019, 08:16:18
Всем доброго времени. Не стал заводить новую тему про течи. Капает в районе салонного фильтра. Вопрос, надо снимать торпедо или как-то без съема можно обойтись?
Если карать начало после дождя, то чистите сливы под жабо или сливы конденсата от теплообменника.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

colobok34

Извините, забыл сказать, это антифриз.

Radist

Цитата: colobok34 от 07 октября 2019, 08:36:40
Извините, забыл сказать, это антифриз.
Тогда скорее всего снимать торпеду.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

colobok34


.

Снимать придется не только торпеду, но и снимать и разбирать отопительный короб, для чего придется разобрать машину и спереди. В принципе, это осуществимо - смотрите мой БЖ.
Надо сказать, что Вам крупно повезло, что машина у Вас рестайловая. Если течет радиатор печки, то Вы без проблем купите новый - как оригинал, так и заменители, чего не скажешь о дорестайле. Хотя, течь может не сам радиатор, а резиновые кольцевые прокладки, и это даже скорее всего. В любом случае, надо разбирать короб и для выявления утечки опрессовывать радиатор в сборе с трубками. И, даже, если течет только из прокладок, я бы все равно в профилактических целях заменил и радиатор. Уж если разбирать половину машины, то старый радиатор сам Бог велел поменять! За годы в нем образуется накипь, как в чайнике и греет он в разы слабее, чем новый. Поменяете - почувствуете разницу. Хотя, по собственному опыту, я бы не советовал никому из не профессионалов этим всем заниматься. Лучше сдайте на СТО. Стоит такая процедура наверняка не дешево, но лично я бы так и поступил в свое время. если бы знал, с чем придется столкнуться. Во всяком случае, без гаража это делать крайне не рекомендую. Ну и, прежде всего, закупите комплект прокладок для радиатора печки (это в любом случае) и возможно радиатор. Я бы рекомендовал заменить еще и три поролоновые прокладки отопительного короба к кузову, так как обычно они бывают полугнилые. Ну и добро пожаловать в мой БЖ. Там все очень подробно и с фотографиями. Бж очень обширный. Полистаете - найдете.

mvd999

Ещё надо взять прокладки для впитывания слёз человека, который будет это разбирать. И мешок на 50кг, чтобы складывать в него маты из уст (опять же) разбирающего.
У нас ровно день ушёл на эту процедуру. Это был дорестайл. :)

DVA

Цитата: Andy63 от 07 октября 2019, 12:42:43Ну и добро пожаловать в мой БЖ. Там все очень подробно и с фотографиями. Бж очень обширный. Полистаете - найдете.
Проще будет ВИС полистать и выучить наизусть, чем 120 страниц журнала читать :D
Andy63, хоть бы примерно страницу указали ;)

Kira

Не спасёт. У кого 120 страниц, у кого 38. Количество сообщений на странице настраивается в профиле. Вот есть же раздел для фотоотчётов...

colobok34

Спасибо коллеги, "утешили". У меня дорестайл, вдвойне печалька  :( :(
Андрей, журнал обязательно посмотрю.

.

Цитата: mvd999 от 07 октября 2019, 13:09:38У нас ровно день ушёл на эту процедуру.

Чо так медленно - то? Китаец из всем известного видео за полчаса управился!  ;)

Цитата: DVA от 07 октября 2019, 13:38:53ВИС полистать и выучить наизусть, чем 120 страниц

В ВИСе более 1000 страниц, причем, на английском. Выучить ВИС, а заодно и технический английский для Вас проще? Ну - ну! :hihi:

Цитата: DVA от 07 октября 2019, 13:38:53хоть бы примерно страницу указали

А у меня практически весь БЖ об этом, с подробностями, фотографиями и на русском языке, если Вы подзабыли. ;)

Цитата: Kira от 07 октября 2019, 13:57:43У кого 120 страниц, у кого 38. Количество сообщений на странице настраивается в профиле. Вот есть же раздел для фотоотчётов...

Ну, да. Если удалить из моего БЖ все фотографии, то чистого текста как раз и останется страниц на 38. :hihi: Меняются модераторы - меняются пожелания. Сначала с подачи Димы СВД я стал сваливать всё в БЖ, хотя до этого создавал отдельные темы с фотоотчетами и тогда это считалось плохо. И здравое зерно в этом требовании было, потому что вся информация о работах с машиной была сконцентрирована в одном месте, а от большинства отдельных тем, которые я когда - то создавал уже и след простыл! Теперь, стало быть, все наоборот. Ну а кое - кто, как известно вообще поудалял все свое техническое творчество с форума и теперь нет - нет, да и подкалывает меня обширностью моего БЖ.

Друзья! Давайте будем толерантнее друг к другу и не будем мериться *цензура* количеством страниц! У кого - то 38, у кого - то 120, а кто - то вообще все поудалял - это право каждого. Или нет?  ;)

.

Цитата: colobok34 от 07 октября 2019, 15:19:32У меня дорестайл, вдвойне печалька 

Ну тогда молитесь, чтобы Ваш радиатор был цел. Максимум, что можно сделать для его прочистки - это прокипятить с лимонной кислотой, после чего как следует промыть. Использовать жесткую чистящую химию нельзя, так как в его конструкции есть резина. Рестайловый радиатор не подходит ни по габаритам, ни по посадочным, ни по диаметру и длине трубок. Чтобы поставить рестайл, нужно менять весь отопительный короб. И - да, если у Вас есть кондей, то для снятия короба придется отсоединять и трубки кодея от короба, после чего нужно как минимум менять осушитель. В общем, если есть в добавок и кондей, то Вам однозначно на СТО.
Для наглядности, машину придется разобрать вот до такого состояния.



Плюс к этому разборка под капотом. Подумайте сто раз, справитесь ли Вы с этим один, или лучше заплатить и отдать на СТО?