Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и установка радиатора печки.

Автор brigadir, 16 февраля 2014, 21:30:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Демьян

разобрать придется до такого состояния
салон

под стеклом (можно попробовать подлезть к патрубкам не снимая кожух - мне оказалось проще разобрать)

на "улице" заниматься этой "коробкой"
верхнюю крышку короба (вынуть радиатор или трубки) на месте снять не дает пара саморезов впереди
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Демьян

#16
Цитата: brigadir от 17 февраля 2014, 14:58:03А,еще одна в другую сторону-это куда-к двигателю?
к головке (сзади слева)

судя по ВИНу из подписи, кондея нет печка скорей всего "валео" (радиатор "бехр",  заслонка управляется тросом от блока крутилок, фильтра не предусмотрено конструкцией :cf:)
при замене радиатора - подбери его правильно
мне пришлось центральную (толстую) трубку другую (она чуть короче) ставить
маркировка: D.F.C. 596 ( старый) и 660 (новый) - скорей всего - это и указывает на принадлежность к той или иной печке
менять возможности не было да и другого ни чего не было
брал "бехр - хелла" 8FH 351 311-761
разница на фото


е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

brigadirАвтор темы

#17
Спасибо тебе большое. А,то информации вообще никакой. В книжке по ремонту ничего не понять. Вчера заказал новые уплотнительные колечки,дорогие зараза.
Соберу побольше информации,дождусь колечек и вперед.
Ты,прав. Кондея нет,печка Валео,радиатор не знаю пока. А,не подскажите согласно моего вина-какой радиатор мне ставить и термостат,так что бы недорого.

drocks

Всем привет!
Предстоит замена радиатора печки. Но еще пару дней надо поездить;осложняется сей процесс адским испарением антифриза из под панели и соответственно запотеванием стекол!
Вопрос: Возможно ли заглушить (отсечь) печку от всей системы до ремонта? Если да, то как это сделать проще?
Спасибо!
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Vadim1984

drocks, а точно радиатор печки виноват? Дело то, как бы, нелегкое.

drocks

Цитата: Vadim1984 от 27 сентября 2014, 00:23:44
drocks, а точно радиатор печки виноват? Дело то, как бы, нелегкое.
Да понятно что не легкое! Но по всем симптомам она или что-то рядом. Один фиг разбирать торпеду? Парит между торпедой и стеклом
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Демьян

Цитата: drocks от 27 сентября 2014, 00:08:25Если да, то как это сделать проще?
закольцуй вход и выход, в обход печки

Цитата: drocks от 27 сентября 2014, 00:28:54Парит между торпедой и стеклом
может соединение радиатора с алюминиевыми трубками (кольца там резиновые)
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

drocks

Цитата: Демьян от 27 сентября 2014, 15:56:00
Цитата: drocks от 27 сентября 2014, 00:08:25Если да, то как это сделать проще?
закольцуй вход и выход, в обход печки

Цитата: drocks от 27 сентября 2014, 00:28:54Парит между торпедой и стеклом
может соединение радиатора с алюминиевыми трубками (кольца там резиновые)

Возможно и соединение. Пока не разберешь ведь не увидишь. Хотя сегодня заметил одну интересную деталь. Промыл 3 раза систему (...овна вышло не меренно),залил новый антифриз. И ехал домой почти что без испарений (ну по сравнению с тем что было).
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

sdmlcom

Цитата: drocks от 27 сентября 2014, 00:08:25
Всем привет!
Предстоит замена радиатора печки. Но еще пару дней надо поездить;осложняется сей процесс адским испарением антифриза из под панели и соответственно запотеванием стекол!
Вопрос: Возможно ли заглушить (отсечь) печку от всей системы до ремонта? Если да, то как это сделать проще?
Спасибо!
просто заглуши шланги, можно использовать что то типа пробки от вина с хомутом. ничего страшного не будет.

.

#24
Добрый день!

Решил написать в эту тему, дабы не плодить такую же.
Сейчас занимаюсь тем же процессом и скопились некоторые вопросы, в которые у меня все дело и упирается. Очень прошу помощи у автора темы и у всех, кто разбирается!
Сейчас в салоне разобрано вот до такого состояния.

Со стороны двигателя снято все, как положено, кроме самого нижнего сливного короба. Его мешает вынуть металлическая перегородка, которая тоже вся откручена, но полностью ее вынуть не удается, так как мешает проходящий сквозь нее шланг, который прикручен к гидроусилителю тормозов.
Отсюда вопросы:
1. Перед тем, как открутить этот шланг от гидрака тормозов, обязательно ли удалять из системы всю тормозную жидкость? Или можно открутить пока как есть, а старую тормозуху полностью удалю и поменяю уже потом, когда все соберу обратно?
2. То же самое про антифриз. Можно ли снять шланги с патрубков короба, не сливая антифриз из системы? Хотелось бы, чтобы в системе оставалось какое - то количество антифриза, поскольку после снятия короба машина простоит до обратной сборки недели три - четыре (такие обстоятельства) и за это время на открытой стоянке может пойти окисление, ржавчина и т.д.
3. Можно ли отключить патрубки кондиционирования не удаляя из системы хладагент? Говорят, что там бешеное давление, или, что могу получить на морозе ожог фрионом и прочие страсти. Если на заполненной системе партубки отсоединить категорически нельзя ( а так и в мануале написано), то как стравить фрион?
4. Тут писали, что снятые шланги можно заткнуть пробками из под вина. Я тоже об этом думал. Из под шампанского пробки подойдут? Какой вообще у этих шлангов внутренний диаметр?
Очень жду ответов! Очень нужно, и срочно!
Заранее спасибо.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:14:26. Перед тем, как открутить этот шланг от гидрака тормозов, обязательно ли удалять из системы всю тормозную жидкость?

Там нет тормозухи - это вакуумная трубка
Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:14:26Можно ли снять шланги с патрубков короба, не сливая антифриз из системы?
Нет, только если слить до уровня  самих шлангов.
Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:14:26Можно ли отключить патрубки кондиционирования не удаляя из системы хладагент?
Нет. Можно стравить через кланан заправки. Давление там очень большое, только когда работает компрессор
Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:14:26Тут писали, что снятые шланги можно заткнуть пробками из под вина. Я тоже об этом думал. Из под шампанского пробки подойдут? Какой вообще у этих шлангов внутренний диаметр?
Тут подсказать не смогу- не знаю. Но это не понадобится, если слит антифриз


.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 декабря 2014, 15:24:09Нет, только если слить до уровня  самих шлангов.
То есть, если снять шланги просто так, то оттуда будет течь вниз до тех пор, пока не вытечет до уровня снятых шлангов, так?
Знаю, что защиту при полном сливе надо снимать по любому, чтобы был досуп к пробке блока цилиндров. Но, если таки решу подслить только из радиатора спереди, то есть ли доступ к сливному вентилю радиатора без снятия защиты картера ДВС?

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 декабря 2014, 15:24:09Можно стравить через кланан заправки
А как и чем? Просто давить на этот клапан отверткой, пока не перестанет шипеть выходящий фрион? И можно ли им обжечься (в смысле обморозить пальцы, руки и т.д.)?


Pavel0861

Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:39:54можно ли им обжечьс

Можно и обморозиться, но скорее обблюешься - вонючий он очень.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:39:54есть ли доступ к сливному вентилю радиатора без снятия защиты картера ДВС?
Лучше снять, хотя бы спереди два  крепежных самореза открутить и опустить защиту (запросто это делается...я так делал, когда генератор снимал). Постом слить с радиатора ...можно и всю жидкость, нифига там не будет корродировать ;)
Цитата: Andy63 от 01 декабря 2014, 15:39:54Просто давить на этот клапан отверткой
Ну да...только не надо бояться, это не жидкий азот и не гелий :D

Вениаминыч

Andy63,Андрей!  А зачем вам все это снимать/сливать/стравливать? Куда вы стремитесь попасть?