Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и установка радиатора печки.

Автор brigadir, 16 февраля 2014, 21:30:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

При сильном упорстве и желании конечно можно сделать самостоятельно. Главное, фотографируйте, а лучше делайте короткие видео, что снимаете и откуда, и винтики - гаечки - шпунтики раскладывайте по пакетикам и подписывайте, чтобы не запутаться при обратной сборке. Сложность именно в большом количестве операций и большом количестве разных винтов и крепежа. Я в свое время для этого купил упаковку бумажных пакетиков для CD дисков в Комусе, стоит копейки.
С изгибом трубок я бы не колхозил. Трубки старые, могут дать микротрещину и все будет на смарку.

Ну и на предмет видео с китайцем опять же добро пожаловать в мой дневничок!
Зелёный W202 C180 Esprit
Ответ №1654.

Тут я сделал замедление оригинального видео до нормальных человеческих движений, поскольку в оригинале видео сильно ускорено. Изучайте и вперед, стало быть! :preved:

colobok34


Злой

не не не. видюха с амером ф топку! непонял чё он там хотел. у тебя работы будет поболя. короче китаец рулит. и руль опускать прийдётся.

colobok34

Ну как чё хотел, хотел снять панель и снял не опуская руля. Так же  и поставил,  не трогая руль.
А почему работы поболее, кондея нет.

Злой

ты видео с китайцем смотрел? вот тебе тоже самое сделать предстоит. ну почти. там он копает до испарителя а тебе только до радиатора отопителя копать прийдётся.

.

Цитата: Злой от 08 октября 2019, 17:50:59там он копает до испарителя а тебе только до радиатора отопителя копать прийдётся.

Это тонкий юмор такой у Злющего. ;)
Поэтому, для тех, кто не в танке, поясняю. Испаритель и радиатор печки располагаются в одном и том же отопительном коробе, а по сему его надлежит снять и располовинить. Тогда и можно будет вынуть из короба радиатор печки. А, чтобы снять отопительный короб, надо снимать и руль, и усилительную переборку, и разбирать все в моторном отсеке под лобовым стеклом. :dr:

Короче, надо изучать китайца - там весь процесс.
Однако!
Видео же со снятием торпеды (там мужику надо было поменять клапан, и скорее всего клапан заслонки рециркуляции) полезно с точки зрения того, что снято очень качественно и очень подробно. Лично мне пригодится, ибо я как раз рассыпал пакетик с винтами от торпеды. Теперь хоть ясно, какой винт откуда.
Ну и еще можно отдельно посмотреть видео про снятие дворника лобового стекла - тоже, чтоб почетче и поподробнее. Тут на форуме есть, найдёте.

Ну а до короба как доберешься и освободишь его от всей ботвы, надо быть внимательным! Снимается он чуть вверх и на себя, а потом вытаскивается в сторону. И снимать его надо нежненько, чтобы не обломать уши, на которых он подвешен к машине. И кроме того, перед снятием короб надо подрасшатать, чтобы трубки оторвались от жидких гвоздей. На заводе трубки сажали на жидкие гвозди - трубки были прилеплены к корпусу машины со стороны салона. Считаю, что при обратной установке сажать на жидкие гвозди не обязательно, да и муторно это. Короб и так зацеплен за уши и прижимается к машине железной переборкой. А вот снимать и отдирать от жидких гвоздей надо очень аккуратно, чтобы не сломать уши короба - они тонкие и пластиковые!

colobok34

Спасибо, Андрей! Очень полезная информация.

sashashorin

Цитата: Andy63 от 08 октября 2019, 18:30:46Испаритель и радиатор печки располагаются в одном и том же отопительном коробе, а по сему его надлежит снять и располовинить

для того чтобы снять радиатор печки половинить не надо - он сверху вынимается. Если бы трубки от него были другой формы, то и короб снимать не пришлось бы
Любите свои Мерседесы. Они живые!

.

Цитата: sashashorin от 09 октября 2019, 20:18:11Если бы трубки от него были другой формы

Вот именно, что если бы! Даже, если притвориться ящерицей и пару раз вывихнув себе позвоночник умудриться открутить две трубки сверху, то каким образом Вы намереваетесь отсоединить третью, нижнюю трубку, которая находится снизу радиатора и внутри короба? ;)

Так что, короб снимать по любому надо, а располовинить уже снятый короб - дело двух минут. Зато, отмыть и очистить  его изнутри от скопившейся в нем многолетней грязи сам Бог велел, и займет это куда больше времени. Лично я отмывал и отскребал целый день. :)

И - да, еще один нюанс. Следует поролончиком самоклеющимся термостойким запастись, чтобы радиатор по кругу оклеить. А то старый поролон там обычно в труху. Продается небольшими листами типа А4 в магазинах, где торгуют самоклеющейся пленкой, алькантрой и всем таким. Я лично брал на Южке в Москве. Два года назад заплатил за листик 100 рублей. Этого вполне было достаточно. Если не оклеить, как положено, то радиатор в коробе будет болтаться и греметь, как погремушка, да и уплотнения от этого долго не прослужат.

colobok34

Коллеги, раскидал печку, радиатор как новый, ни капли накипи. Видимо потекла нижняя прокладка, они все немного закоксованые. Чем их можно заменить из отечественного ассортимента?

Radist

Цитата: colobok34 от 15 октября 2019, 11:34:33
Коллеги, раскидал печку, радиатор как новый, ни капли накипи. Видимо потекла нижняя прокладка, они все немного закоксованые. Чем их можно заменить из отечественного ассортимента?
Или подбирать или самому вырезать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

а чё там за прокладка? паранитовая? если паранитовая то вырезать её самому 5 минут работы. толщина паранита не имеет значения. а если резиновые колечки то подобрать в любом автоларьке.

Злой

и чёто меня смутило непонятка де течёт. отвези к компресору и дунь туда заткнув дырки. а радиатор в ведро с водой опусти. шоб было понятно де точно ссыт. а то будеш потом опять снимать.

colobok34

Злой, паранитовые это для газа. А совет в с ведром хороший, попробую проверить.

colobok34

Radist, чёт подобрал, после проверки с ведром попробую.