Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление после ДТП

Автор Baron67, 16 февраля 2014, 14:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baron67Автор темы

Назрел вопрос.... снял я компрессор кондея и у одного уха крепления скол.... да такой что сантиметр  диаметром дыра в передней крышки двигателя.... встал вопрос варить или менять, вообще что предстоит сделать что бы поменять ее?

Gurza

Цитата: Baron67 от 21 марта 2014, 23:07:52Назрел вопрос.... снял я компрессор кондея и у одного уха крепления скол.... да такой что сантиметр  диаметром дыра в передней крышки двигателя.... встал вопрос варить или менять, вообще что предстоит сделать что бы поменять ее?

фото о чем речь?

Baron67Автор темы


Gurza

сейчас точно не скажу, но по ходу переднюю крышку под замену. варить - хз как сварят, аргон дело такое
крышку на разборах поискать.
снимается просто, но есть нюансы.

Baron67Автор темы

#49
Цитата: gurza от 21 марта 2014, 23:33:07
сейчас точно не скажу, но по ходу переднюю крышку под замену. варить - хз как сварят, аргон дело такое
крышку на разборах поискать.
снимается просто, но есть нюансы.

Вот и интересует как ее менять... если не сложно в двух словах. Для меня крышку найти не проблема на разборе находил 2 тыр стоит. Что менее трудоемко то и  буду делать.

Gurza

не сегодня точно.
при снятии передней крышки можно попасть на прокладку головы.
проще скорее всего подготовится к снятию головы наверное.

Baron67Автор темы

Цитата: gurza от 21 марта 2014, 23:53:11
не сегодня точно.
при снятии передней крышки можно попасть на прокладку головы.
проще скорее всего подготовится к снятию головы наверное.

Ну как будет время напиши пожалуйста хоть вкратце

Baron67Автор темы

Вообщем крышку купил, а потом только снял свою... итог дыра есть но она ни как не в двигатель это просто корпус. Но крышку все равно заменил. Сегодня запустили двигатель ожил наконец за последние 2.5 года =) но есть одно но...  заводистя и глохнет сразу, скинул фишку с датчика дмрв завел работает накидываю глохнет. датчик мертвый или может в другом причина?

Baron67Автор темы

#53
Может есть у кого какие предположения? Диагност пока не приезжал, приедет не знаю пока когда. Добавлю еще к посту выше. Ситуация такая, завожу глохнет через 1-3 секунды, с датчика дмрв скидываю фишку заводиться троит, иногда стреляет в впускной коллектор, иногда бывает и с датчиком заводиться работает не стабильно и все равно через какое-то время глохнет.. Скажу что делал т.к. меняли крышку снимали цепь грм, установили метки 1 совпадает вторая на 1 мм примерно не доходит, в итоге если сделать не 20гр а 22 примерно то все встает на свои места грешу на износ цепи и звезд,   может из-за этого так работать? далее снимали датчик фаз и соответственно звезду на которой крепиться бегунок или как его назвать на распредвалу, проверил когда поставил не перетянул ли все норм оттянул он легко вернулся назад. Вообщем такая вот петрушка...

З.Ы не пинайте если что-то недопонимаю, так в движки глубоко не лез еще. Заранее благодарен.

Gurza

Цитата: Baron67 от 27 марта 2014, 21:30:54в итоге если сделать не 20гр а 22 примерно то все встает на свои места грешу на износ цепи и звезд
это нормально, допустимо до 35 при условиях фиксации распредвалов.

Baron67Автор темы

Цитата: gurza от 27 марта 2014, 21:35:56
Цитата: Baron67 от 27 марта 2014, 21:30:54в итоге если сделать не 20гр а 22 примерно то все встает на свои места грешу на износ цепи и звезд
это нормально, допустимо до 35 при условиях фиксации распредвалов.

Значит этот момент опускаем, из-за распределения фаз может быть такое?

Gurza

датчик фаз вообще можно отключить.
жди диагноста,но есть подозрения на моторную косу пока.+ дмрв скорее мертв, чем жив

Baron67Автор темы

Цитата: gurza от 27 марта 2014, 21:39:39
датчик фаз вообще можно отключить.
жди диагноста,но есть подозрения на моторную косу пока.+ дмрв скорее мертв, чем жив

Ок понял, значит ждем диагноста потом думаем =) Вообще да возможно машина год стояла на улице сначала не крутил стартер пока провода все не передергал не закрутил, потом не было искры и управления форсунками то же танцы с бубнами и заработало.

Baron67Автор темы

Подскажите пожалуйста как быть, масло купил фильтр готов к замене, а вот блин сколько лить щупа то нет..

SVD

Baron67, Советую Вам ознакомится с темой: https://w202club.su/index.php?topic=24117.0
На форуме полно информации.