Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление после ДТП

Автор Baron67, 16 февраля 2014, 14:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baron67Автор темы

Вот нашлись фотки какой он был и какой после аварии.





Baron67Автор темы

Заменили датчик дмрв и машинка запела =) что делать с датчиком фаз как определить в нем причина или в проводке? комп ругался на него....  стати после долгих раздумий решил этого пациента оставить себе а своего дорестайла продать =)

Baron67Автор темы

Всем доброго времени суток! Нужна подсказка знатоков. Горели ошибки ABS BAS/ASR диагност говорит нет сигнала с левого переднего колеса с датчика абс, удар был как раз в то колесо ну думаю датчик поменяю и все, при том же и диагност сказал что после замены ошибки сами пропадут. Купил я датчик но налажал, покупал у мужичка то же с разбитой машины одного года выпуска одой и той же комплектации думал одинаковые датчики, ну благо забрал его бесплатно, приезжаю снимаю свой а он другого исполнения, точнее разная форма, ну и как я понял считывающая часть на датчике разная у меня одна полоса, на том целых три. Ну я поставил его завел и бац абс потухла, осталась BAS/ASR, нажимаю отключение ASR загорается треугольник желтый на приборке, то есть как я понял  ASR работает... Вообщем куда смотреть? В чем может быть причина?

eraiser

Цитата: Baron67 от 24 августа 2014, 11:46:50осталась BAS/ASR

руль крути до упора в право и в лево  на заведенной.
Занимаюсь запчастями для а/м

Baron67Автор темы

Цитата: eraiser от 24 августа 2014, 12:34:10
Цитата: Baron67 от 24 августа 2014, 11:46:50осталась BAS/ASR

руль крути до упора в право и в лево  на заведенной.

Завел на выжатой педали тормоза и ошибка пропала... отпустил и снова появилась, мышонок накрылся?

Baron67Автор темы

Чудеса какие то ошибка сама пропала.... есть еще парочку вопрос, на приборке горят не все лампы при включение зажигания, все снял что бы посмотреть, лампочки в норме. Вообщем не горит EXN TEMP это как я понял температура выхлопных газов, подскажите куда смотреть на лямбду? откуда сигнал берется? Еще не горят индикация не пристегнутых ремней и слева нарисован руль что это значит?

Gurza

приборки как правило универсальны по лампочкам и если у тебя что-то не горит, а лампа рабочая - значит у тебя нет этой опции

Baron67Автор темы

Цитата: gurza от 24 августа 2014, 23:32:44
приборки как правило универсальны по лампочкам и если у тебя что-то не горит, а лампа рабочая - значит у тебя нет этой опции

Ну вот на дорестайле у меня например если позиция путая то все равно просто горит например желтым цветом... А где отображается включенный круиз?
Еще есть 1 вопрос, был сегодня на развале схождение. Левое колесо которое пострадало после дтп выведено хорошо развал показал в пределах допуска, а вот правое почему то завалено на 1 градус.... мне на сервисе предложили расточить уши рычага нижнего чуть сдвинув его и наварить шайбы толстые, весть в раздумьях как быть...

Baron67Автор темы

А да забыл написать распечатку не взял, но вроде так было про правое колесо -1.45 а левое в пределах -0.30 со знаками могу путать, но левое точно в норме а вот с правым да же регулировочные шайбы не помогут...

KLIMENTIY

#84
Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 00:10:00Еще есть 1 вопрос, был сегодня на развале схождение. Левое колесо которое пострадало после дтп выведено хорошо развал показал в пределах допуска, а вот правое почему то завалено на 1 градус.... мне на сервисе предложили расточить уши рычага нижнего чуть сдвинув его и наварить шайбы толстые, весть в раздумьях как быть...
Александр, просмотрел всю тему и фото. Такие удары как у тебя знаю очень хорошо... Коварные они... Сам недавно такой немного хуже удар выводил :  https://w202club.su/index.php?topic=25146.0. Так вот хочу сказать тебе что, скорее всего когда делали твою машину пропустили несколько моментов:
1. Акцент был на ту сторону где удар( поэтому ее старались вывести)
2. Не вижу что бы правая сторона тоже выводилась ( нет стапеля, у меня тоже его нет, поэтому мне пришлось все резать и сваривать в размер)
3. При таких ударах морда уходит целиком в сторону противоположную удару. Непосредственно там где был удар больше и это видно, а с другой стороны может повреждений не быть никаких и чаще всего и капот становиться в норму и крыло. А вот снизу по балке косяк. Если посмотреть очень внимательно то залом найдется и на правой стороне..
4. Короче, или балка стоит не правильно или чашка ушла во внутрь. Можно конечно сделать вариант который предложили( рассверлить дырки), так как дотягивать уже тебе ее никто не будет. Потому что если тянуть правую сторону, придется переделывать и левую...
Развал это не главное, главнее кастр(Продольный наклон). 


Baron67Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 августа 2014, 02:27:08
Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 00:10:00Еще есть 1 вопрос, был сегодня на развале схождение. Левое колесо которое пострадало после дтп выведено хорошо развал показал в пределах допуска, а вот правое почему то завалено на 1 градус.... мне на сервисе предложили расточить уши рычага нижнего чуть сдвинув его и наварить шайбы толстые, весть в раздумьях как быть...
Александр, просмотрел всю тему и фото. Такие удары как у тебя знаю очень хорошо... Коварные они... Сам недавно такой немного хуже удар выводил :  https://w202club.su/index.php?topic=25146.0. Так вот хочу сказать тебе что, скорее всего когда делали твою машину пропустили несколько моментов:
1. Акцент был на ту сторону где удар( поэтому ее старались вывести)
2. Не вижу что бы правая сторона тоже выводилась ( нет стапеля, у меня тоже его нет, поэтому мне пришлось все резать и сваривать в размер)
3. При таких ударах морда уходит целиком в сторону противоположную удару. Непосредственно там где был удар больше и это видно, а с другой стороны может повреждений не быть никаких и чаще всего и капот становиться в норму и крыло. А вот снизу по балке косяк. Если посмотреть очень внимательно то залом найдется и на правой стороне..
4. Короче, или балка стоит не правильно или чашка ушла во внутрь. Можно конечно сделать вариант который предложили( рассверлить дырки), так как дотягивать уже тебе ее никто не будет. Потому что если тянуть правую сторону, придется переделывать и левую...
Развал это не главное, главнее кастр(Продольный наклон).

Делал все я сам, стаппель есть и машина висела на нем, просто он у меня собственного изготовления скажем так он больше что бы была возможность потянуть гидравликой деталь, после удара в левую сторону правый лонжерон потянуло к левому и я его то же тянул обратно. Скажем так как правильно назвать не знаю не балка это, но снизу идет соединение лонжеронов поперечный лонжерон что ли =) так вот его я резал пополам когда меняли левый, так вот я думаю на пару мм я его сделал шире вот отсюда и небольшой завал....

KLIMENTIY

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 08:40:04Делал все я сам,
Очень похвально. И довольно не плохо сделано. :ay:

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 08:40:04Скажем так как правильно назвать не знаю не балка это,
Будем считать что это поперечная балка.

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 08:40:04так вот его я резал пополам когда меняли левый,
Это не правильно. Балку нужно было менять целиком. Там большие нагрузки и большая вероятность не попасть в размер при ее ремонте.

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 08:40:04так вот я думаю на пару мм я его сделал шире вот отсюда и небольшой завал....
Скорее всего так и есть, но нужно сделать промеры и по верхам( чашка).


Gurza

рычаги все новые? кулаки поворотные?

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 25 августа 2014, 09:48:12рычаги все новые? кулаки поворотные?
Жень, я думаю что по правой стороне старые. Только это не важно. Непосредственного удара вправо не было и рычаг там деформировать не могло.


Baron67Автор темы

вот как не странно все рычаги где был удар не пострадали что и показал развал, я думаю и справа тем более. вообще машина едет ровно. но убрать это 1 гр все равно надо...