Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление после ДТП

Автор Baron67, 16 февраля 2014, 14:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Baron67 от 11 марта 2015, 22:03:49так и должно быть я имею ввиду что не залазит полностью?

Да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Baron67Автор темы

Ну то есть верить показаниям можно? и сколько должно быть правильно по уровню, там от 80 стрелочки в обе стороны, должно быть в этих пределах или от 25 до 80?

Pavel0861

На щупе два диапазона: уровень при 20 градусах - предварительный, неточный. Диапазон 80 градусов - для точной регулировки уровня. Читай:  https://w202club.su/index.php?topic=14807.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Baron67Автор темы

Спасибо большое за подсказку, то есть смотреть на хорошо прогретом в диапазоне "B"

Baron67Автор темы

Всем привет) Давно не писал сюда.... Прошло не мало времени уже но машина так еще и ремонтируется, времени совсем не хватает... До сих пор не решен вопрос с тормозами так и тянет влево при торможение, и развал схождение не поддается регулировке а точнее установил развалочные болты и по моему стало хуже чем было прикладываю фото... Пожалуйста подскажите критично или ездить можно с этим? я про кастер...

После установки развальных болтов


До

Baron67Автор темы

Все привет! Очень давно здесь не был... Если кому интересна была данная тема, выкладываю немного фото того что я щас имею на данный момент, машина на учете уже окрашена вся кроме телевизора верхней части и колес,  езжу каждый день уже накатал 1.5 т.км полет нормальный, только вот рычаг трапеции лопнул пришлось ее поменять, думаю последствия дтп.... Еще заморочился с перешивкой салона, вообщем работы еще не мало но медленно и верно идет все к завершению)
















Baron67Автор темы

Доброго времени суток форумчане. Есть вопрос, высасывает аккумулятор померял показало что при выключенном зажигание 0.6 Ампера. Выдернул предохранитель что идет на блок климата и остаточного тепла стало 0.3.  Предохранитель под номером 30. Куда копать и сколько вообще должно быть по норме ампер?

mckey-v

Baron67, машина выглядит шикарно!  :good:
надо бы еще живьем посмотреть  :winkwink:

могу подсказать номер толкового электрика, к которому я сам обращался.

Baron67Автор темы

Да электрики и тут есть у меня, сам пока буду копать. Спасибо) в живую как нибудь хочу в НН на встречу приехать)

Baron67Автор темы

Ребят нужна помощь, приключилась такая история. заправился я на хреновой заправке машина начала тупить потом в дороге затроила, в пути в придорожном сервисе определили какой цилиндр не работает, сменили свечи и машина поехала. Проехал км 300 и машина опять начала тупить, сменил опять свечи не помогло уже... Машина тупит но не троит разгон вялый, но если на газ нажимать плавно то нету ни каких перебоев, назвать троение нельзя как будто пропуски в зажигание, поменял катушки свечи провода, помогло опять км на 100 и снова такая же фигня, именно когда газу даешь побольше тупит стреляет под капотом. делал сегодня дигностику, ругается на дмрв и пишет обрыв лямбды замыкание на массу, скинули фишку с дмрв и ни чего не изменилось все так же... одел обратно ни чего не изменилось, прозвонил провода от лямбды до колодок мозгов ни чего не коротит.... куда копать? Спасибо за советы заранее, кстати забыл сказать показания дмрв на холостом когда завел были 16 кг секунд через 5 упали на 11.

mckey-v

Baron67, здесь только компьютерная диагностика покажет в чем дело. ДМРВ не пробовал отключать?

Baron67Автор темы

Так делали компьютерную, отключал изменения в работе я не увидел....

mckey-v

Baron67, точно... проглядел  :(

Цитата: Baron67 от 24 июля 2016, 20:40:26скинули фишку с дмрв и ни чего не изменилось

может насос топливный умирает?

Baron67Автор темы

Цитата: mckey-v от 24 июля 2016, 22:38:27
Baron67, точно... проглядел  :(

Цитата: Baron67 от 24 июля 2016, 20:40:26скинули фишку с дмрв и ни чего не изменилось

может насос топливный умирает?

Да я не думаю, когда тапку в пол она до 3 тыщ не едет потом рывок и поперла, но бывает и тупит на всех оборотах, то есть основная проблема это с низов где-то до 3 тыщ она не едет как бы троит.... если бы насос не дотягивал я думаю чем выше обороты тем хуже было бы? ведь больше топлива идет?

Baron67Автор темы

Сменил лямбду и дмрв и проблема не ушла, скидываю фишку с дмрв машина почти глохнет но сразу подхватывает и дальше работает то есть дмрв видит уже, перепробовал все, менял форсунки, и чет мне вздумалось воткнуть старые катушки на место и к моему удивлению машина заработала как положено.... чудеса но второй уже день езжу нормально... Короче да же уже и не знаю что могло быть с машиной)