Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Капитальный ремонт и хонинговка 111

Автор Shon, 15 января 2014, 20:08:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShonАвтор темы

Здравствуйте! интересует ответ знатаков. В общем расход масла 1л/1тыс.км двигатель 1.8 М111 921. решил делать капиталку, так вот, какие запчасти мне потребуются. Буду заказывать все на "Экзисте"
буду менять:
Цепь
сальники клапанов
кольца
вкладыши
так вот каких фирм лучше взять, что еще потребуется, что еще ВОЗМОЖНО потребуется. вин WDB2020181A592753 пробег 210 тыс, но похоже смотан не раз)))
извиняюсь если было....

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Pavel0861

Цитата: zai4eg от 15 января 2014, 20:08:13кольца
Это не капремонт. Нужно промерять цилиндры, при необходимости растачивать их и ставить ремонтные поршни. Если просто заменить кольца, не выяснив состояние блока, расход масла может стать и 2 л на 1000.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Егорыч

Согласен.Но скорее всего будет все гуд.А по теме...Цепь ивис,сальники клапанов эрлинг.Все остальное лучше в оригинале брать.Или чтото приближенное к тому.Кольца заказывать только после промера
Тут недавно 112 перебирали...Компрессионные в идеале,а маслосъемных небыло видно.Пробег 400 и тоже скрученный)))
Прокладки лучше оригинал или тот же эрлинг.
Умное лицо,это еще не признак ума

Gurza

https://w202club.su/index.php?topic=17271.0 читай, там все для замены есть с фирмами, номера у себя в магазинах узнаешь. ценник во всех городах разный.

mgemel73

Замена колец без хонинговки блока - ремонт для продажи. через 20 максимум 30 тыс.км. набьёт зеркало и тогда только расточка.
Прицел-придает оптимизма!!!

mukushla


ShonАвтор темы

конечно в идеале сделать хонинговку, но стоимость работ при этом на сколько возрастет? сколько стоит хонинговать блок? а если хон будет в норме? а если кольца  маслосъёмные залегли, разве замена колец не спасет двигатель? конечно в идеале все делать, но стоит ли оно того, очень дорого и не рентабельно) смотрю некоторые распредвал меняют за 18 тыс))) а у меня бюджет на запчасти такой) поэтому  хочется сделать разумный ремонт двигателя.

mgemel73

Разумный ремонт это 25-50 тыр. Контрактный движок 30-40тыр (можно дешевле найти, я свой за 20 брал + работа 10). Думай.
Кольца так просто не залягут. Ты компрессию мерил?
Хон, даже если и нормальный, новыми колечками забьётся до зеркала за 25-40т.км. (в зависимости от качества колец). Проверено на личном опыте.
Стоимость хонинговки в зависимости от региона и от того где и кто будет делать, на вскидку 3-15тыр.
Прицел-придает оптимизма!!!

Gurza

Цитата: zai4eg от 16 января 2014, 13:52:46поэтому  хочется сделать разумный ремонт двигателя.

и рыбку съесть и не подавиться, так не бывает.
выбраковку делать только после разбора двигателя, иначе можно действительно купить много ненужного.
голову проверить на плоскость, колпачки сменить, седла шарошить, клапана притереть, все промыть - у нас без съема это около 3 рублей работа без запчастей.

блок - промерить цилиндры посмотреть поршня, если есть показания к замене - точить, менять. если нет, то достаточно кольца сменить, но там и коренные и шатунные вкладыши под замену+ шатуны посмотреть на овальность.
поршня кольбеншмидт, кольца они же вкладыши тоже, прокладки лучше оригинал. расточить блок надо уже под заказанные поршни с кольцами. не думаю что расточка блока будет дороже 3000. далее все собрать. цепь, звезды, болты - все это новые+ натяжитель оригинал - новый.

Gurza

Цитата: mgemel73 от 16 января 2014, 14:12:59Разумный ремонт это 25-50 тыр. Контрактный движок 30-40тыр (можно дешевле найти, я свой за 20 брал + работа 10)

перебрать нормально мотор и знать что там и как или купить такой же как есть контрактный - в него же не залезешь, лотерея. я видел заклиневшие контрактные моторы, коробки которые ломались после 10 дней данных на гарантию и т.д. как повезет. люди продающие бу запчасти зачастую не представляют что они продают. а продать надо.

Pavel0861

С учетом того, что сейчас двигатель является запчастью и не требует регистрации в ГИБДД, капремонт не имеет смысла. Если снимается только ГБЦ, то её ремонт еще оправдан - замена МСК, притирка клапанов и т. д. А капиталить блок экономически не выгодно, дешевле найти мотор б/у.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: gurza от 16 января 2014, 14:16:03лотерея.

Но шансы на выигрыш большие - М111 очень надежен, и 1,8 самый распространенный движок на W202.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

mgemel73

Цитата: Pavel0861 от 16 января 2014, 14:17:21Если снимается только ГБЦ, то её ремонт еще оправдан - замена МСК, притирка клапанов и т. д.

и ни движением больше, я свой поменял по причине разбитых распред валов, на контрактном получил 100% новую голову, за ремонт моей головы (точнее новая головка + р/валы) = 25+5 за работу = 30 зарядили. В итоге за 30 получил вполне приличный движок с новой головкой, свой в гараже лежит, надеюсь не пригодится ни мне ни следующим хозяевам.
Прицел-придает оптимизма!!!