Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Я думаю это скорее заимствование технологических решений.  Уж АКПП точно просто поставили 722.6 с минимумом переделок. Кстати на каких-то Ссанг-йангах стоят до сих пор 722.4.

Кстати ИМХО очень разумно, сначала агрегат ставится на авто премиум класса, потом он же с минимум переделок на авто среднего класса, потом он же на бюджетные авто. Себестоимость последних в этом случае снижается, т.к. не надо тратить деньги на разработку того, что уже есть. Качество при этом только увеличивается, т.к. бюджет разработки дешевого автомобиля гораздо скромнее чем у премиум-класса, и даже при современных технологиях не факт что его хватит чтобы сделать хотя бы то что бы 10 лет назад у премиум класса. Жаль что глобализация еще не достатачно развита чтобы это повсеместно было.
К примеру вместо того чтобы разрабатывать Логан вполне можно было бы продолжить выпуск того же 202-го под другой маркой. В результате экономия на разработках, на наладке производства, на обородувании для производства, на поставках комплектующих и т.д., т.к. все это уже есть и идеально отработано. А в том что по уровню комфорта, надежности, безопасности и т.д. новый 202-й будет лучше Логана у меня даже сомнений нет.


Sergunchik

Вообще. как можно новый 202 сравнивать с Логаном?


perunov31

Я катался на логане месяц! Такая херня! Извините, модераторы! Мне он ужастно не нравиться! Радует токо передний привод (это было зимой) А знакомый (пока не получил права) отдал за него 400 тыс. руб! Так его еще и в автоцентре обули :) (обманули)


Dmitry

ЦитироватьSergunchik написал(а):

как можно новый 202 сравнивать с Логаном

Вот и я об этом. Зачем разрабатывать новый дешевый автомобиль, если можно взять старый более высокого класса, если все этот старый будет лучше. Именно так и сделали с крайслером в котором много чего от старых Мерседесов. По сути менять надо только дизайн, т.к. в основном устаревает именно он. Тем более что Мерседесы 90-х годов технически на мой взгляд идеальны! Двигатели современных МБ не намного лучше в плане мощности/экономичности, зато намного сложнее, дороже, капризней. То же касается и АКПП, и трансимиссии и т.д.

Про Логан согласен - полный ******. У моего двоюродного брата как раз Логан, причем помоему в максимальной комплектации (есть ДАЖЕ передние электростеклоподъемники) с мощным топовым мотором (86 л.с. помоему) и т.д. Сколько он стоит не знаю, но думаю рестайловый 202-й в очень хорошем состоянии за эти деньги можно было взять. Но он чего-то боится поддержанную машину брать...


Vovan 005


Dmitry

Сорри за офф.
В связи с зашедшим разговором о Логане и наличием свободного времени решил сделать то что давно хотел: посетить Логан-форум. Почитал, посмеялся. Но захотелось большего, решил для интереса создать там такую вот http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=14157" rel="nofollow" target="_blank">тему, просто интерестно мнения людей так сказать по ту сторону барикад :) Понимаю что поступаю не красиво, но реально интерестно чем люди мотивируются.


bulbul

хех:) я думал заплюют  мерса:)) ан нет:))  знают что  он лучше:) только  боятся пробега:)


Sergunchik

Dmitry

Класс! Собралась группа любителей метизной продукции (ведра с болтами) и рассуждают об АВТОМОБИЛЕ (Мерседес)

Мерседес в свои 20, будет выглядеть как огурчик, а  дотянет ли энтон Лохан хотя бы до 15?


AZAROV

Вы давно на улицах видели старую лагуну или меган ? Оно уже тупо всё на шротах ... Изредко вижу только старые эспасы и французские 19-е дорестайлы (живучая машина , аки гольф) .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NoName

Сравнение, конечно, действительно жестокое! Логан (Новый) и МБ (б.у.)!!! Несомненно, ни о каком логане даже речи идти не может, такая коробка!
А тамашние форумчане, эх, ну что сказать... не думаю, что каждый из них поездил на МБ в хорошем состоянии того же самого 95 г.в., потом, не думаю, что даже сравнивать взялись!
У меня есть знакомые, которые решили покупать только новые машины, естественно, изначально это -ТАЗы. Они же новые... а сервис посещать приходится не реже, чем нам!
Я как-то с мужиком с работы на спектре домой поехал, у меня потом были какие-то странные чувства, машинка после 3000 об.мин. только поехать нормально должна (моторо 1.5), а она ревет, но скорость то не набирает... ну и скрипы и т.д., пробег 10.000 км.
Dmitry
+1


Dmitry

Цитироватьbulbul написал(а):

я думал заплюют  мерса:))

Я если честно тоже так думал :)
А оказалось что логоноводы вполне адекватные люди. То что "победит" Логан - это понятно было еще по названию форума, но интерестно было посмотреть на аргументы. А они в общем довольно обоснованные и главное что весьма культурные. Представляю если подобный вопрос на БМВ форуме задал бы, там сначала бы на всякий случай в поиск отправили, а потом обматери по всякому бюджетную машинку :).

В общем кому лень проходить по ссылке сообщаю, что Логоноводы основным плюсом своих авто считают надежность и дешевизну обслуживания. Может даже они и правы, по крайней мере по 40-50 тысяч в год в Логан вкладывать не придется. Хотя они явно не учли, что новый Логан стоит на 150 тысяч дороже МБ 95-го года (цену среднюю взял). А на эту разницу можно пол Мерса поменять.

Только не подумайте что я грешным делом о Логане всерьез подумал! Ясное дело после 202-го в хорошем состоянии на все новое дешевле ляма глаза не глядят.

Однако мысль запостить такое на Логан форуме мне не случайно пришла. Отец планирует на работу взять машину для сотрудников, чтобы ездили в общей сложности человек 20 (разъездная короче). Хотели моего 202-го оставить и пристроить туда, но подумав решили что лучше как раз что-нибудь Логана и купить, ибо заниматься автомобилем там никто не будет, а МБ все-таки ухода требует.

P.S. Модераторы, извините что по моей вине тут такой флуд получился, все равно изначальная тема в тупик зашла, т.к. все дружно решили что 202-й - самый настоящий Мерседес.


Гордон Шамуэй

Можно вставить несколько копеек, дойчмарок? Я владею 202 меньше месяца..До него был у меня роскошный Toyota Progres 1999г. Воплощение японского стиля, классики и надежности. Три литра, рядная шестерка с изменяемыми фазами, режимная АКПП, полный набор средств безопасности, как АБС, антизанос, антибукс, контроль тяги, 6 подушек. Кожаный салон высочайшего качества. Раздельный очень умный климат, штатное аудио с усилителем, телевизор. В общем, мечта..но гонения сверху на правый руль мне совершенно не нравились, да и налоги на мощность повышают. Продал. И после такого совершенства совсем не хотелось садиться на малолитражку. Для себя решил, что будет у меня только истинный немец, так как не доверяю полукровкам от Опеля и Форда. Подвернулся С180, 1998 г, простейший классик. Ну что сказать, мне тоже импонирует брутальность этого авто. Хоть и маленький (но не такой и маленький, как оказалось), но настоящий немец. Все по-немецки основательно, вспомнилась мне Ауди-100, была у меня когда-то. Ездил недолго, но впечатлений было немало. Совершенно разные философии, по сравнению с японцами. Там дзен-буддизм, релакс. Поездка по трассе на Прогресе запомнилась скукой..Ну скучно было. Тишина, покой, только пейзаж за окнами пролетает очень быстро. Мощный мотор позволял на трассе многое, но подвеска оставляла желать лучшего..Управляемость никакая..завидовал владельцам немецких авто, легко обгоняющих моего японца. Ясно мне стало. Ну откуда японским инженерам знать, что такое скорость. У них на трассах ограничение 110. Именно до этой цифры и работал круиз-контроль...И комфортная скорость на трассе не более 130, потом машину приходилось отлавливать..а рулевое совсем ватное..Пару раз чуть не улетел...Еще один аргумент в пользу немецких авто, инженеры, которые сами летают 200 по автобану, не сделают плохую подвеску.


belaz83

Dmitry
Красавец)))  :cool:

А по поводу Логана.... не хочу никого обидеть, но думаю маркетологи Рено в своей последней рекламе обрисовали точный портрет потребителей Логана.


Vovan 005

Цитироватьbelaz83 написал(а):

А по поводу Логана

Новый логан стоит порядка 350р, а 202(новый) по всем современным переводам на сегодняшние деньги стоял порядка от 650р и выше(1,8л)


Vovan 005

ЦитироватьNoName написал(а):

Я как-то с мужиком с работы на спектре домой поехал, у меня потом были какие-то странные чувства, машинка после 3000 об.мин. только поехать нормально должна (моторо 1.5), а она ревет, но скорость то не набирает... ну и скрипы и т.д., пробег 10.000 км.

Недавно хороший знакомый КИА ЦЕРАТО пригнал, мотор  1,6 125л.с., новый, а мотор ревет, машина сама по себе неудобная, руки надо держать на весу(на 202 на подлокотниках), кидает уже при 160-170, опасно. В поворотах дает наклон. Один раз недавно погонялся с такой, 202 (15летний) не дал опустить. А если бы ЦЕРАТО было бы столько лет.