Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Они одинаковые в салоне

Это наверное потому что 202-й продал уже :) Поездив на 210-м месяцок и сев после него в 202-й восторга явно не будет))) Все-таки разного класса машины.


B.Angel

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Они одинаковые в салоне и в железе..

Маленькое замечание, они ПОЧТИ одинаковые :) особенно это почти, ощущается в ценниках :)
... а в остальном согласен на все 100% :)

Отредактировано tetyush (2009-10-14 01:15:03)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

особенно это почти, ощущается в ценниках

В каких? Ходовка практически идентичная и стОит столько же как на 202-м, двигатель такой же, АКПП такая же... Ну есть у 210-го рейка, но она почти вечная если ТАД17 в ГУР не заливать и с убитыми наконечниками по году не кататься.
У меня в семье 8 лет был 202-й и уже 5 лет 210-й, поверьте разницы в цене эксплуатации НЕТУ!!! Это все сказки придуманные менеджерами по продажам кредитных помоек!


Fantazer

А вот я 10 лет проездил на 123, ели помните такой. Хоть ему и было 30 лет, но многие иномарки на лет 10-15 моложе и рядом не стояли. Мне б новую такую и я ничего больше не желал бы. Ну только если двигатель помощнее, а то 2.0D слабоват немного. Недавно купил 202. Нареканий нет. Машинка по прежнему надежная и крепкая. Хоть чисто субъективно, чувствуется разница в классе. Я думаю, что последний "неубиваемый" мерс - это 202.


B.Angel

MB21095-1000B  W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F  W202 93-00 Бампер задн (classic)  5619 р.

и так далее !

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

tetyush
Ты мне покажи кто бамперы новые покупает :)
Кстати говоря откуда информацию с ценами взял, сдается мне кЕтай это, но может быть один на тот же бампер на 202-е с 93 по 00 годы :)


B.Angel

димон, не парь моск. цены там пип какие разные. скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее :) и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Gurza

ну вы парни дали по поводу сравнения цен, моторы одинаковые, трансмиссия таже за исключением нюансов за которые и приходится переплачивать за класс.
ps примеры бамперов приведены скорее на китай или италию бампер на 202 стоит 15 +8 накладка(в среднем) на 210м бампер стоит ту же 15 + накладка 5 + нижний спойлер еще  5 так что разница как -то не существенна единственный минус 210 подвеска не расчитанная под вес машины


Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее

А какой тебе такой расклад:
На Е230 4 свечи по 100 рублей каждая, поменять их можно самому за 20 минут, можно в сервисе за 300 рублей
На С240 12 свечей по 400 рублей каждая, поменять их самому можно, но часа два-три уйдет, на сервисе не меньше 1000 рублей
Спрашивается, у кого дешевле? Ответ прост, в зависимости от двигателя! Я про это и писал что двигатели один и те же, а там уже смотря какой конкретно стоит на данном Мерсе, НЕЗАВИСИМО от кузова.

Цитироватьtetyush написал(а):

и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один

Я так же заметил, что ресурс рейки намного больше чем трапеции. К тому же в 202-м есть рулевой редуктор, его тоже сломать можно))

Я моск некому не парю, просто как уже писал есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.


B.Angel

ЦитироватьDmitry написал(а):

А какой тебе такой расклад:

на жигулях это ваще капейки... (ешка тяжелее цешки и 150 коней ей маловато !)

ЦитироватьDmitry написал(а):

есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.

поверь на слово, не у одного тебя есть такой опыт и нихрена одинакового там нет ИМХО !

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

tetyush
Ну коль завел спор, ну приведи нормальный пример чего там в обслуживание разного?
Вот что одинакого:
передние нижние шаровые
передние верхние рычаги
передние сайлент-блоки
стабилизаторы разные по конструкции, но стоимость замены втулок (стоек) одинаковая, около 1000 рублей что на 202-й, что на 210-й.
задняя подвеска полностью идентична
двигатели зависят от модели, у авто с одинаковыми цифрами в индексе они полностью одинаковые (например С240 и Е240, С280 и Е280).

Про кузовное железо не знаю, знаю только что оригинальные задние фонари на 210-й стоят 2000 рублей новые, это на рестайлинг. На 202-й дорестайлинг покупал 5 лет назад за 2000 Тайвань. Еще знаю что китайский передний бампер на 210-й стоит 3000 рублей, а б/у оригинал хрен найдешь :)

Лобовые стекла примерно одинаково стоят, если оригинал.

Колодки подороже на 210м, но не значительно, процентов на 30.

Вся электроника не рестайлов 202-м и дорестайловом 210-м одинаковая, а значит глючит и ремонтируется одинакого.


Викинг

Дим, т.е. ты утверждаешь, что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит? Давайте позовем в тему эксперта :) Евгения, например. Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

ЦитироватьВикинг написал(а):

что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит?

и я хочу это добавить. вы господа когда запчасти на цешку заказываете номер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково. а по работе тут уж от сервиса зависит.


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?

Передняя подвеска, задняя подвеска, лобовое стекло, помпа рециркуляции, расходомер, свечи, масла-фильтра везде, колодки, тормозные диски. Может еще что по мелочи.

Цитироватьgurza написал(а):

омер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково.

Я об этом и говорю, и такиз запчастей очень много. Бывает что на 210-й что-нибудь заказываешь, а номер с 202, 140 или 124 начинается. Все что касается двигателя начинается с цифр 104, 111, 112 и т.д. а значит тоже разницы от того в каком кузове стоит этот двигатель не будет.

По работе согласен, бывают некоторые сервисы (особенно подальше от цивилизации) у которых расценки на 210-й значительно выше. Но это связано исключительно с их желанием взять побольше с бизнес-класса, все технологические операции там примерно такие же как у 202-го, поэтому в нормальных сервисах цены одинаковые.

А вообще хочу заметить что гораздо больше стоимость эксплуатации зависит от первоначально состояния авто, наглости сервисов и качества запчастей. Качественно выглядит это примерно так:
На 202-й в год может уходить 20'000-150'000 рублей
На 210-й 22'000-200'000 рублей.
Т.е. может так получиться что конкретный 210-й будет в эксплуатации в несколько раз дешевле конкретного 202-го! В среднем будет совсем чуть-чуть дороже за счет большей массы (а подвеска то точь-в-точь) и некоторых оригиальных деталей.


B.Angel

сколько пробег твоего 210 ? да, и сколько ты за рейку отдал ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.