Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AZAROV

Господа , ценнеги на з/ч на 202 и 210 отличаюцо не принципиально и С240 и Е240 будут потреблять примерно одинаково денег , да С280 будет дороже в содержании нежели Е200 или Е420 будет в разы дороже С180 . Да , оно дороже чем на 190-er и Ешку 124-ю , но дешевле чем на 140 опять же ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

сколько пробег твоего 210 ?

Вот! С этого и надо было начинать, вопрос небось в том какое у него изначальное состояние было. Я об этом и писал, что от начального состояния все и зависит, а не от кузова! Пробег 150 тысяч. Кстати у знакомого пробег за 300 перевалил, с ним разговоривал - все тоже самое что и у Цешек с таким пробегом.

Короче кто говорит что на 202-м качество кончилось и 210-й уже не Мерседес ИМХО некомпетентен в этом вопросе. Если кто-то не согласен, прошу привести пример чего в 210-м дороже чем в 202-м. Только вот не надо в десятый раз писать про рейку, рейка при должном уходе 300-500 тысяч служит, новая стоит около 100к, ремонт около 20к, кто ремонтировался у большинства проблема не повторялась. Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях, да и вообще он устойчивей 202-го с его примитивной по современным меркам трапецией. И не надо в пример приводить Е430 с полным приводом, его уже скорее с S-классом сравнивать надо.

Кстати про S-класс, вот там я аргументированно привел пример почему он дороже в теме о тест-драйве 212-го, чтобы не утруждать всех лазить в ту тему, скопирую сюда:
А на счет Аирматика вот что рекомендую посмотреть, чтобы слухам не верить:
220 320 24 38 Амортизатор гидравлический газовый с подкачкой передний: от 41584 до 52313 рублей каждая. 27 тысяч Бильштайн
220 330 94 07 Рычаг верхний правый: от 11623 до 12481 рублей каждый. 9 тысяч Лемфередер
215 330 07 07  Рычаг подвески нижний : от 11630 до 12792 рублей каждый. Неоригинала нет.
220 330 58 11  Рычаг подвески передний правый: от 8103 до 9849 рублей каждый. 7 тысяч Лемфередер
220 330 89 07 Рычаг подвески передней нижний левый: 8 630,73 рублей.
Есть еще один рычаг, его вообще в экзисте нет.

Теперь все цены умножаем на два, получаем  от 163 до 192 тысяч рублей. Это ТОЛЬКО передняя подвеска

Отредактировано Dmitry (2009-10-16 00:26:29)


B.Angel

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях....

демфлер руевой смени и колеса хотябы 16-е поставь и 202 кидать перестанет !
трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !

зы: ... а в остальном цены одинаковые... да и машины тоже :)

Отредактировано tetyush (2009-10-16 00:43:29)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Викинг

tetyush
дизайн дизайн дизайн )) экспериментальный вариант, в свое время, мерседес - 210 ) Они сами так говорили, им хотелось сделать шаг вперед. Кузовов живых 210 мало осталось. Потом мы тут обсуждали подвеску, двигатели... а как с железом обстоят дела? Отличиями по цене? Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

B.Angel

Цитироватьtetyush написал(а):

MB21095-1000B  W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F  W202 93-00 Бампер задн (classic)  5619 р.

Викинг
вот чуток разные цены...

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !

Да, с этим всем согласен.
Согласен ли ты, что кроме рейки (ресурс которой чуть меньше ресурса двигателя) разницы в обслуживании нету? :)

ЦитироватьВикинг написал(а):

а как с железом обстоят дела?

Точно так же, как с 202-ми. Гниют они, гниют... Слабое место пружинные чашки, пороги, арки колес. У рестайлингов 210-го железо получше, но если машина была сильно бита, то все равно гнить будет...
Если тебе цены на железо интересует, то вот для примера:

202 881 03 01  Крыло переднее  8 354,42р.
210 880 02 18  Крыло переднее 10 935,88р.

Разница как видим есть, но не столь принципиальная.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?

Оригинал с датчиком дождя (линза уже на стекло была приклеена). Само стекло 10000 рублей. Так же было стекло Splintex с датчиком дождя, стоило оно 4200 рублей. Еще было Nordglass с окошком под датчик (саму линзу надо было переклеивать), оно стоило где-то 3500 рублей.


sgs

Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?


Dmitry

Цитироватьsgs написал(а):

Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?

Сложно сказать. По экзисту есть
210 460 24 00 80, цены от 95 до 118 тысяч и примечание что оно восстановлена
а есть:
210 460 24 00  Рейка рулевая 35 948,40р.
Возможно во втором случае это какая-то часть рейки.

Рейку ремонтируют, обычно 15-20 тысяч стоит ремонт.


ProХвост

Цитироватьvasigor написал(а):

Может быть аналогия покажется странной, но 202-й чем-то сродни nokia 8800.

Скорей швейцарскими часами. Я имею ввиду, что это последние чисто механические машины, с минимальным количеством электронники и здесь немцы действительно приблизились к идеалу, коим я считаю 124 кузов. Но время не стоит на месте и дальнейшее совершенствование уже идёт за счёт электронники и комьпьютеров. Патифон уже стал электрическим проигрывателем, а скоро будет CD крутить. ЭБУ заменится на полноценный компьютер, а мы будем перепрошивать ПО по интернету.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

а мы будем перепрошивать ПО по интернету.

[/quote]

Так 221 164 212 и т.п.  так диагностируют через интернет .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

http://4.auto.ru/all/49/495030bf.jpg" alt="http://4.auto.ru/all/49/495030bf.jpg" /> вот вам для затравки угадайте авто, а самый простой вопрос с какой машины это  слизано? наводка фото машины 2008 года.

Отредактировано gurza (2009-10-21 21:52:06)


Andreich

Крайслер, купеха (забыл как модель называется) кроссфаер вроде.

Отредактировано Andreich (2009-10-21 21:58:06)


Gurza

Andreich ага кросфайер родстер, стоял у соконфетника на ремонте, для тех кто будет спорить о том насколько устарел дизайн если его еще копируют в современные машины. и не самые дешевые. мотор 112 - 3.2 вся начинка мерседес.


Dmitry

gurza
Там от 202-го только похожий блок печки, да и то более футуристичный какой-то.


RYP

и автомат, и блок где кнопка аварийки и попогреек..
но учитывая что это концерн Даймлер-Крайслер то скорее не  "слизывание" а заимствование стилистических решений