Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

IvanSTАвтор темы

Как принято считать, в настоящее время выпускаются совсем не те Мерсы, что были раньше, они чаще ломаются и самое главное они потеряли свою харизму. Вчера смотрел старый ТопГир и Кларксон рассказал о том, что в 1994 году мерседес был одной из самых надежных машин мира а в 2004 году 4-й С КОНЦА СПИСКА и меня это совсем не удивило!
Ну собственно ближе к теме: До покупки 202го я был уверен, что последние "настоящие" мерсы вышли в 140-ых и 124-х кузовах, потом я сел в 202 и в принципе он очень напоминает мне 140-й(кроме размеров), отсюда вопрос: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОТНОСИТСЯ ЛИ 202 К НАСТОЯЩИМ БРУТАЛЬНЫМ И НАДЕЖНЫМ МЕРСЕДЕСАМ, ТАКИМ КАК 140-Й НАПРИМЕР???


[202]Denis

У нас в городе частенько проходят встречи Сибирского Клуба Классических мерседесов.. Так вот, организатор говорит, что 202й - это последний из старых надежных мерседесов :)
хотя на встречи приезжают и 210 и 203 и тд :)


Alex 22

У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Появление новой модели есть развитие предыдущей. 202 пришел на смену 201 учитывая его недостатки и сохраняя его успешные конструктивные решения. Не думаю, что новые модели, вышедшие после 2004г. потеряли свои качества, присущие Мерседесу. Просто техника не стоит на месте. появляются новые технологии, новые законы, и т.д.
Например, требования к токсичности выхлопа.  Во всем цивилизованном мире люди берегут природу. Техника устаревает быстро и не соответствует новым требованиям. Вы можете содержать авто 70 г.г., но налог на него будет существенно больше, а это не выгодно потребителям. Спрашивается, зачем выпускать авто которое будет служить 50 лет, если их меняют через 5-6 лет и государство способствует этому, доплачивая за замену? Соответственно изменилась и концепция фирм.
И еще один момент. Современный автомобиль сложное техническое устройство и оно требует грамотного и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживания. В гараже, у дяди Вани его уже не обслужишь. А таким грешат не только у нас, но и например в Германии. Вы многих знаете, кто обслуживается у официалов?  ДОРОГО! Тогда какие претензии к фирме. Естественно будут отказы систем. Посмотрите статистику отказов новых авто за 6 месяцев и Вы увидите, что такие отказы есть и у БМВ, и у Лексуса, и у Инфинити.
Меседес это не только надежность, но если хотите и образ жизни...


Серёга

Слышал мнение, что после расставания с Крайслером Мерседес опять стал уделять внимание качеству, и не так давно в сети находил исследование какой то забугорной комиссиии, так там w204 занимает 1 место в своем классе именно по этому показателю.
З.Ы. По теме, да я считаю, что наша модель "классическая" и надежная (но тут сильно зависит как за ней следили раньше). А брутальные для меня, ИМХО, это машины типа Хаммера, FX35,  и прочих американских моделей (или для америки).

WDB2020181A759774

IvanSTАвтор темы

А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА :dontcare:  :huh:  ....................................... очень жаль!


Шмыга

Мерседес признали, что последние году не уделяли должное внимание качеству. В новых моделях критерий качества снова становится весомым. Так что будем надеяться, что мерседес возвращается!


IvanSTАвтор темы

Да и будем покупать МВ НЕ СТАРШЕ 2009 года выпуска :jumping:


NoName

Прочитайте историю Mercedes-Benz на википедии, много интересного! Там есть ответы на многие вопросы!


AZAROV

А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА

[/quote]

Отсюда и такие ценнеги на хорошие экземпляры .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yur

ЦитироватьNoName написал(а):

Прочитайте историю Mercedes-Benz на википедии, много интересного! Там есть ответы на многие вопросы!

:cool:
Всё верно, мракобесие маркетологов не обошло стороной и MB.

Моё имхо: W202 еще выглядит как классика, но вот качество уже не то.


Александр_39

думаеться мне что 202 - это маленький 140... - то есть настоящий мерседес который по показателям комфорт/динамика до сих пор вставляет например новые тойота (есть с чем сравнивать)   НО. все шикарно, кроме более тонкого железа кузова, и более "экологичной" гниющей краски...
для сравнения, на моем бывшем 190ом , 88 года - ржавчины нигде нет... зато практически на 90% цешек - пороги, низы дверей, с жуками (((
если интересует личное сравнение с220 и новой тойота камри (камни припасите, классы разные разные, но машины под попой обе) - в личку. сейчас как раз статью по сему поводу готовить начал.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьIvanST написал(а):

А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА     ....................................... очень жаль!

подпишусь под каждым словом .......     а по теме не зря 202 называли "недоношеный рубль сорок"   :crazyfun:     но лично я считаю что окончательно мерседес кончился на 210 ......


RYP

я специально нашел номер авторевю за 93й год где был дебютный тест 202го. Интересно было почитать. Конечно машина была представлена как новая модель после 201го но в итоге и журналисты писали что 202й на ходу больше напоминает именно 140й.
Я тоже считаю что 202й это настоящий Мерседес с большой буквы. Также считаю что звание Настоящего Мерседеса достойны носить такие модели как 210 и 208.


MersoMen

кинь ссылочку почитать!!!!!!


RYP

MersoMen, вот залил на фалы.мейл.ру
http://files.mail.ru/RRDW3W" rel="nofollow" target="_blank">http://files.mail.ru/RRDW3W