Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

залипание стрелок на дорестайлах с ограничителями

Автор 202makinsk, 08 января 2014, 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazak87

Кто удалял ограничители на дорестайловых приборках - поделитесь опытом пожалуйста :) Нормально ли работают стрелки?

Мне чистить уже надоело, а смотреть скорость по gps как-то не очень удобно. Достала эта проблема  >:D Позавчера ещё и бензин прилип на пол дня. Гадай вот на трассе у тебя пол бака или уже на парах..

DVA

Цитата: kazak87 от 16 июня 2020, 19:13:40Кто удалял ограничители на дорестайловых приборках - поделитесь опытом пожалуйста  Нормально ли работают стрелки?
Вы тему то читали?
Цитата: KaMaToZnIk от 09 января 2014, 08:02:04по своему печальному опыту скажу: удаление ограничителей ни к чему не приведет, стрелки будут врать, лучше их вынуть, а они вынимаются легко и промыть, прокипятить, все что угодно, но только не удалять
Если бы ограничители не были нужны. то их производитель бы и не ставил

kazak87

Цитата: DVA от 16 июня 2020, 19:16:20
Вы тему то читали?
Re: залипание стрелок на дорестайлах с ограничителями

Читал и никак не пойму в итоге как нормально без них работает или нет. Протирания помогают на несколько месяцев мне, не очень весело каждые три месяца вытаскивать приборку без руля с регулировкой. Хотя я рассматривал установку данной опции для легкого доступа к приборке.

kazak87

Жаль если без них приборы реально врут. Придётся задуматься об опции регулировки руля. Хотя я не понимаю как они влияют, у стрелки всеравно есть ноль нижке ограничителя. Может его надо просто правильно выставить.

DVA

Цитата: kazak87 от 16 июня 2020, 19:20:29. Протирания помогают на несколько месяцев мне,
Есть простой лайфак, который продляет действие чистки. Подбираете резинки по диаметру штырей и ограничиваете поступление грязи в приборку. Ну и курить в салоне тоже не надо, так как это тоже наверное влияет на "прилипаемость"

.

У меня другая концепция, которая всем давно известна. Однако, напомню.
Ограничители представляют из себя штыри с фланцами. Этими фланцами они прижимают циферблаты к корпусу приборки. Корпус и циферблаты склеены между собой клеем, который имеет текучесть. То есть, они между собой склеены не намертво, а сам клей использован наподобие того клея 3М, которым я склеивал когда - то свой пол багажника. Клей этот держит прилично, но не намертво - можно отклеить.
Таким образом, штатный клей по мере езды и тряски машины вылезает из под фланца ограничителя и ограничитель становится липким. Соответственно и стрелки вымазываются в клее, как и сам ограничитель. Результат - прилипание.
Решение может быть на мой взгляд в том, чтобы приклеить циферблаты к корпусу намертво таким, например, клеем, как Космофен. Думаю, это самый мощный из суперклеев. В итоге, после приклеивания циферблата намертво не будет никакой дисперсии через фланец ограничителя.
У меня лежит в разобранном и очищенном виде моя старая приборка. Я купил давно новую, но в ближайшее время твердо намерен осуществить вышеописанное и опробовать на ездящей машине. Причем, для начала я поставлю ограничители обратно, как они и были. Однако, потом считаю для себя предпочтительным убрать ограничитель хотя бы со спидометра чтобы видеть скорость с нуля, а не с 20 км/ч.
Другой вариант - вообще не использовать клей, а просверлить пару дырок и прикрутить циферблат к корпусу на сухую такими же маленькими винтиками, какие используются в конструкции. С обратной стороны закрутить маленькими гаечками и посадить их на Локтайт, чтобы не откручивались. В этом случае (на сухую) никаких залипаний не будет вообще никогда с гарантией, но это жесткий колхоз, который лично для меня не желателен.
Если циферблаты приклеить намертво Космофеном, то, возможно, через какое - то время от тряски циферблаты будут отклеиваться. Но, по крайней мере, они будут отклеиваться (или как - бы отламываться) целиком, без постепенного испускания клейких фракций, как в случае с оригинальным пластичным клеем. Но это, конечно, надо проверять на езде. Думаю, что производитель использовал пластичный клей, а не суперклей как раз для того, чтобы была пластичность при тряске и, чтобы циферблаты как бы пружинили и не отваливались. Это довольно часто используется в автомобилестроении.
И, кстати! Откусывать ограничитель абсолютно не нужно. Он легко вынимается плоскогубцами из циферблата и так же легко вставляется обратно. ну а, чтобы его не покорежить плоскогубцами, вынимать нужно через тряпочку.
В общем, как только продолжу эту работу, так и продолжу свой старый фотоотчет по ремонту и модернизации приборки!
И таки да - я курю, как три паровоза. Так что, будет проверен проверен и тезис о том, что на залипание влияет и курение в салоне, в чем я очень сомневаюсь и имею на то веские основания. В частности, в 190-м Мерседесе я курил когда - то во всю и стрелки у меня не залипали никогда, хотя там были такие же по конструкции крутилки часов без каких либо колечек, или прокладок. Вот и в своем 202-м накурю так, что топор можно будет вешать, а там посмотрим! ;) Так что, главное в этом вопросе - клей, и как и чем приклеено. Мне так кааца! :D

kazak87

Про клей я много читал, и его хорошо видно по краям циферблатов. Но у меня в этот раз ограничители были давольно чистые и стрелки тоже. на ацетоновой ватке не остлось ни капли грязи на удивление. Да, ацетон ничего не повредил если что  :D Когда я разбирал первый раз на ограничителях были действительно липкие кембрики. Есть ещё теория про статику, не знаю может и в этом своя правда есть. Мои ограничители к сожалению ни в какую не идут плоскогубцами, боюсь сломать уже. Может их уже кто-то до меня клеил. Попробую ещё разок перед сборкой, а пока решил ещё со стороны где они касаются стрелок зачисить на них краску до металла.
И кстати 201 у меня тоже был, и на нём ничего не залипало  :) Но у спидометра который на 202 залипает чаще всего, там была тросиковая конструкция, такой никогда не залипнет.

.

Цитата: kazak87 от 16 июня 2020, 22:01:21Попробую ещё разок перед сборкой

Попробуйте вытягивать, покручивая плоскогубцами туда - сюда. Но!!! Если вытащите и после этого не ототрете весь старый клей с циферблата и с корпуса, то клей будет хлобыстать со страшной силой, так как от вытаскивания плотность посадки ограничителя снизится. Так что, если не собираетесь делать то, что я описал, лучше не вытаскивайте ограничитель.

kazak87

Цитата: Andy63 от 16 июня 2020, 22:20:08

Попробуйте вытягивать, покручивая плоскогубцами туда - сюда.

Спасибо, получилось  :good: Завтра буду проверять работу приборов. Насчёт клея - если с показаниями приборов не будет проблем то просто заглушу эти отверстия.

DVA

Цитата: Andy63 от 16 июня 2020, 21:35:46У меня другая концепция, которая всем давно известна.
Ошибочная скорее всего!
Цитата: Andy63 от 16 июня 2020, 21:35:46У меня лежит в разобранном и очищенном виде моя старая приборка. Я купил давно новую,
Вы не написали, что покупка новой была следствием вмешательства во внутренности старой именно по причине вашей концепции ;)
И это логично, так как приборка  - весьма нежный механизм и не терпит подобных действий.
Поэтому дальше, чем протирка - не стоит лезть в приборку, если вы не специалист по электронике! ИМХО


san81

 :facepalm: не знаю, что то у меня ничего не прилипает, ставил я эти резиночки,( если что, от ваза с топливных трубок хорошо встают, те что к рампе прикручены), только от того что бы пыли меньше во внутрь поступало, один хрен,каждый год вытаскиваю и протираю салфетками для мониторов, которые разводов не оставляют. Я уже писал в этой теме, что отсутствие контакта эл.моторчика и платы приборки в этом и кроется проблема, плюс паял.станцией прогрел все контакты, если все же разговор о доресте, 7 лет езжу, ни чего не прилипает...
к примеру, не работающие джостики на дверях эл.регулировка сидений, прогрев контактов на плате решил проблему, давно было лет 5 назад, реле бензонасоса, тоже самое, реле перегрузки, тоже самое, проводка же на доресте можно сказать простая, источник-предохранитель- какое нить реле да потребитель  :al:
а резинки это полная хрень, ни чем он не помогают, лично мне
([_:_\==|==/_:_])

kazak87

Цитата: san81 от 17 июня 2020, 08:08:34
отсутствие контакта эл.моторчика и платы приборки в этом и кроется проблема
Тут дело точно не в контактах, стрелки именно прилепают к ограничителям. После того как отлипнут работают обсолютно нормально. Хуже всего спидометру в пробках, когда скорость падает и он снова прилепает к своему ограничителю. Может конечно не только грязью но и статикой.
Если не залипают - повезло. Хотя приборки тоже разные бывают. Кроме Motometer вроде шли ещё VDO, они лучше.
С контактом у меня была проблема на датчике тепературы, отходил один штырь от корпуса моторчик а и стрелка иногда произвольно зашкаливала и так же произвольно возвращалось. Там действительно проблема электрическая и помогла пайка.

kazak87

#57
Без ограничителей стрелки падают вот в такое положение. Мне кажется что ограничители тут для эстетики, чтобы не было вот так лежащих стрелок. Но это надо проверить по показаниям приборов после удаления ограничителей.

san81

([_:_\==|==/_:_])

kazak87

Первый тест вполне успешный, для заведённого двигателя показания адекватные. Остаётся проверить показания спидометра. Есть конечно вероятность что со временем без ограничителей нулевые значения могут уходить под весом стрелок при их возвращении в 0. Хотя стрелки лёгкие, не думаю что это реально будет происходить.