Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

залипание стрелок на дорестайлах с ограничителями

Автор 202makinsk, 08 января 2014, 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Цитата: DVA от 17 июня 2020, 04:49:00Вы не написали, что покупка новой была следствием вмешательства во внутренности старой

Абсолютная неправда! Я никогда такого не говорил. Покупка новой приборки была следствием элементарной моей лени, а также того, что другая приборка подвернулась очень дешево, поэтому я и решил плюнуть на старую и взять другую, ферштейн? ;) К тому же, реализация моей концепции - дело муторное, кропотливое и требующее экспериментов, о чем я и написал ранее. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что и с другой приборкой проблемы по залипанию начнутся неминуемо и скорее всего сразу же. Поэтому и решил все - таки доделать свою старую, хотя и , признаться, лень.

.

Цитата: kazak87 от 17 июня 2020, 09:37:04Без ограничителей стрелки падают вот в такое положение.

А Вы стрелки снимали? Если да, то как их поставить так, чтобы показания были адекватными? Где - то эта информация есть, но я забыл, где. :al:


Цитата: kazak87 от 17 июня 2020, 12:42:13Есть конечно вероятность что со временем без ограничителей нулевые значения могут уходить под весом стрелок

Не должны. Стрелки очень легкие и сидят очень крепко, сдергиваются с моторов с приличным усилием.

Цитата: kazak87 от 17 июня 2020, 09:37:04Мне кажется что ограничители тут для эстетики, чтобы не было вот так лежащих стрелок.

Так и есть. Особенно это бросается в глаза на тахометре, где стрелка заходит на экранчик, а также на показателе топлива. Если это не ломает, то можно ограничиться вытаскиванием ограничителей. Если нужна эстетика, то снимать стрелки, отклеивать циферблаты, счищать спиртом старый клей, приклеивать циферблаты намертво Космофеном и ставить обратно ограничители на бензин и тахометр. А спидометр я бы все равно оставил без ограничителя. Правда, у меня закрадывается подозрение, что без ограничителя скорость до тех самых 20км/ч будет расти не плавно, а стрелка будет дергаться, как это бывало в старых Жигулях. Попробуйте поездить со скоростью 5 - 10 км/ч и посмотрите, стрелка дрожит, или нет на такой скорости? Если не дрожит и не дергается, то есть прямой смысл удалять ограничитель. Когда испытаете при езде, отпишитесь, как оно работает. С интересом буду ждать!

DVA

Цитата: san81 от 17 июня 2020, 08:08:34отсутствие контакта эл.моторчика и платы приборки в этом и кроется проблема,
Вообще не в этом дело, так как после протирки все прекрасно работает несколько лет. В моем случае с резинками  почти три года не лазил.
Цитата: kazak87 от 17 июня 2020, 09:37:04Без ограничителей стрелки падают вот в такое положение.
Ужасно смотрится! :bad: Я лучше каждый месяц буду доставать приборку, чем такое наблюдать в Мерседесе.!

.

Цитата: DVA от 17 июня 2020, 13:21:37Ужасно смотрится!

Согласен. Однако, спидометр смотрится очень даже приемлемо, плюс показания с нуля. Поэтому лично я и буду клеить намертво, чтобы вставить ограничители там, где ужасно смотрится.

Radist

#64
Не надо выдумывать, стрелки очень тяжёлые. Возьмите кусок проволоки диаметром миллиметров 5-6, согните буквой "Г" и за маленький конец попробуйте одной рукой прокрутить, тогда поймете насколько это не легко.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

kazak87

Цитата: Andy63 от 17 июня 2020, 13:20:38Если да, то как их поставить так, чтобы показания были адекватными?
Да, снимал как и в прошлый раз когда просто чистил. и ставить их надо правильно даже если ограничители остаются на месте. Где-то видел, не помню где что стрелки спидометра и тахометра должны доходить до упора в положнении перпендикулярно к горизонту, т.е. смотреть точно вниз. Там было и как выставлять стрелки температурвы и бенза, но я их не трогал и не помню как это делается. Найти где я это видел сейчас не могу, кажется какая-то инструкция к установки тюнинг шкал и стрелок. Выставленный так спидометр показывал у меня значения  около +7км/ч от gps, что вполне адекватно. Сегодня вечером покатаюсь - обязательно отпишу как ведут себя стрелки.

kazak87

Цитата: DVA от 17 июня 2020, 13:21:37Ужасно смотрится!
Да, с ограничителями выглюядит намного лучше. Но с залипшими стрелками тоже ужасно  :bad: Я ещё пока рассматриваю установку ограничителей зачищенных от краски, но не уверен что проблема не вернётся. В идеале было бы переделать всю проводку и воткнуть приборку от рестайла  :D Но это слишком уж не реально.


kazak87

#67
Цитата: Radist от 17 июня 2020, 13:46:00и за маленький конец попробуйте одной рукой прокрутить
Прокрутить сложно, так как надо преодолевать сопротивление электромоторчика, а сами то стрелки лёгкие. Если её так крутить на свободной оси то будет намного легче.



san81

Цитата: DVA от 17 июня 2020, 13:21:37Вообще не в этом дело, так как после протирки все прекрасно работает несколько лет. В моем случае с резинками  почти три года не лазил.
как раз в этом, следствие плохого контакта, может привести к затруднению поднятия стрелок, имею в виду с загрязненной поверхности, а так это больше выглядит как само внушение. Не ужели на 10-15 летней машине стрелки не прилипали, а тут на тебе после 20-ти каждые три месяца залипают? серьезно?! у меня на двух машинах была такая проблема, и решалась она именно про пайкой контактов моторчиков так и про пайкой контактов на плате. Об этом мне поведал авто электрик, который занимался по началу именно мерседес и бмв с моделей начала 90-х.., не, поеду дам ему пинка, и расскажу ему про залипшие стрелки  :facepalm:

Цитата: Radist от 17 июня 2020, 13:46:00диаметром миллиметров 5-6, согните буквой "Г
гни 20-ку че мелочиться то  :sarcastic_hand:

([_:_\==|==/_:_])

Radist

Цитата: kazak87 от 17 июня 2020, 13:57:15
Цитата: Radist от 17 июня 2020, 13:46:00и за маленький конец попробуйте одной рукой прокрутить
Прокрутить сложно, так как надо преодолевать сопротивление электромоторчика, а сами то стрелки лёгкие. Если её так крутить на свободной оси то будет намного легче.
Причем здесь моторчик? Я про вес на свободном конце говорю, для моторчика это очень тяжело. И угол положения стрелки с которого моторчик должен изначально стрелку поднять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Radist от 17 июня 2020, 13:46:00диаметром миллиметров 5-6, согните буквой "Г

[/quote]гни 20-ку че мелочиться то  :sarcastic_hand:
[/quote]
Если головы нет, можешь хоть рельсу гнуть :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: san81 от 17 июня 2020, 14:01:39каждые три месяца залипают?
Идет статика, проникновение пыли ....и этого достаточно , чтобы это происходило. У меня машине уже 27 лет и залипание  нет так часто происходит ...примерно раз в три года. Причем последний раз чистил в сентябре 16 года, собственно примерно тогда и бросил курить....поэтому считаю теорию курения тоже причастной к этой проблеме.

http://youtu.be/H5ORbAsyJ-c

.

Цитата: Radist от 17 июня 2020, 13:46:00Не надо выдумывать, стрелки очень тяжёлые.

Вот именно, не надо выдумывать - стрелки не весят ничего! :)
Объясняю, почему. Эти стрелки от своей старой приборки прям вот щас я держу в своей ладони и картина следующая. Сами черные круги, которыми стрелки насаживаются на моторчики действительно тяжелые. Но вот непосредственно сами стрелки - это крохотные кусочки пластика, которые не весят ничего - спичка, и то больше весит. Другими словами, представьте себе, например такую конструкцию - гайка на М30 с приклеенной к ней спичкой. Наверните эту гайку на болт М30. Спичка потянет болт вниз по резьбе, или нет, как думаете? Я думаю, что нет, поскольку вес спички по отношению к весу болта в данной конструкции будет ничтожным. Точно так и тут.

.

Цитата: san81 от 17 июня 2020, 14:01:39дам ему пинка, и расскажу ему про залипшие стрелки 

Статика, курево, пайка, протирка... У меня, между прочим, липкими были не только ограничители, а все циферблаты целиком, да так, что к циферблатам легко прилипала сигаретина! И я, помнится, об этом писал еще давно, даже фотки выкладывал.
Клей это из всех щелей лезет, говорю же, клееей!!! И лезет он не только из под ограничителей, но и по периметру циферблатов, а также из под стрелки. Когда циферблаты отодрал, еще и механизмы от клея пришлось очищать. И то, не идеально очистил, поскольку сложно подлезть. Короче, этот клей забивается во все щели и разливается, как масло по сковородке. Я абсолютно уверен, что это происходит из за того, что у заводского клея прошли все мыслимые сроки службы и он потерял свои изначальные свойства. Отсюда и повышение текучести.

Что касается пайки, то могу согласиться в части того, что это действительно могло помочь, поскольку новая пайка увеличила проходимость тока, отсюда и возросла сила моторов. Однако, клей - то никуда не делся, а значит, моторы работают с увеличенной нагрузкой, преодолевая сопротивление клея, а такого не должно быть. Это может привести в выходу из строя моторов, которые в дорестайловых приборках невозможно поменять чисто конструктивно и отдельно эти моторы в отличие от рестайловых, не выпускаются и не продаются. Об этом я тоже, кстати, когда - то писал. :)

.

Цитата: DVA от 17 июня 2020, 14:17:16считаю теорию курения тоже причастной к этой проблеме

С тем же успехом можно придумать теорию алкоголизма, поскольку пары спиртного, наоборот очищают и нейтрализуют все загрязнения. :D
Пейте пиво кружками - будет Мерс с веснушками! :Laie_67: